Hunter.ru Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Кто-нибудь пробовал устанавливать дополнительный датчик давления масла в двигателе? Типа как в русских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Hunter.ru И пробовали....и ставили...что именно интересует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 28 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 DELIKA 737 В общей теории представляю как делать, а перед применением на практике (для исключения непредвиденностей) хотелось бы услышать как это сделали другие. От чего и куда (если возможно фото) ставили датчик, откуда брали давление масла и тому подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Hunter.ru С фотой пока проблемно..Давление бралось от штатного датчика...пришлось делать переходник в виде тройника.Родной надо ставить как и стоит бошкой в низ..Бочонок давления брал от жигулей....примерно как получилось можно глянуть здесь .http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att-4382ef1a051e0_001.jpg.А вот под капотом смогу сфотать только через 15дней...т.к. счас я на вахте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 я тоже с нетерпением жду фото, давно собираюсь вставить жигулевский боченок, чтоб давление видеть. Сомневаюсь в троинике, можно ли взять готовый от чего-либо и будет ли он надежен, ведь два датчика будут висеть на такой тоненькой резьбе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 DELIKA 737 чем давление тянул до боченка? шлангами или медными трубками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 DELIKA 737 Ждем ПОД КАПОТОМ, Так как же у тебя это получилось, резьба у деликовского датчика меньше и к томуже на конус, что брал в качестве переходника? Я тут тоже подумывал на шланге или трубке сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 К сожалению с фото пока облом...Ребята какие трубки ??какие шланги??? Все перетачивалось по новому.Для токаря два часа работы..а вот ставить потом геморно подлазить трудно.Попробую завтра нарисовать все как точил и подсоединял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 ОК, ждем, нарисуй. Я вот думаю длинный же переходник должен получиться да с большим боченком, вибрацию нормально держать такая констукция будет на такой тоненькой резьбе :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 serg Боченок от жигулей....он легкий.Конструкция удлинилась всего лиш на 2см......Пока работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 DELIKA 737 А контрольную лампочку жиговского датчика не подсоеденял? Скока датчик показывает на горячую? Наскока я знаю на тазах это болезнь, на холодную датчик давление кажет, а на горячую стрелка постоянно на 0 болтается. Случаем никто не ставил датчик давления надува турбины? Откуда бралось давление и какой датчик устанавливали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Кстати, по-моему неплохая идея попробовать установить датчик давления на маслопроводе турбины, на переходнике что вкручивается в головку, там и места достаточно и переходник сделать легче (ИМХО). DELIKA 737 Все же нарисуй, как у тебя получился переходник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Hunter.ru http://www.tuning-shop.ru/ вот глянь датчики тут, ставили мы датчик на давление в турбине, заказывали отсюда, куда врезали спроси у Yury Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Народ сфотайте кто куда эти дополнительные приборы втуливал. В принципе мест на панеле много, но сначала посмотреть на готовые варианты хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Народ, плииз фото... кто как, сделал, по-моему достаточно актуально, масла подделывают, фильтры(маслянные) тоже, двигатели в основном б.у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 по-моему достаточно актуально, масла подделывают, фильтры(маслянные) тоже, двигатели в основном б.у. Господа, рекомендую посмотреть здесь, ест всё : http://akake.net/delidiy/oil/oil.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Странная вещ. Выгнало все масло, а лампочка не загорелась. Причем при запуске лампочка гасла, как положено, в то время как на щупе масла не было. История произошла на охоте. Найти синтетику в степи, не было не какой возможности, пришлось ждать помощи с города, когда привезут масло. После заливки 4 литров щуп показал пол уровня, и масло начало капать в районе вакуумного насоса, что на генераторе. На морозе в степи искать причину утечки не стал. Решил, что капает редко, и до города дотяну. По приезду домой, щуп опять оказался пустой. Лампочка также гасла при запуске и загоралась при включении зажигания. Капель и потеков не было видно, пока не залил масло и не завел. Когда завел, ужаснулся, масло уже текло ручьем, через шланг подачи вакуумного насоса. Шланг этот я заменил, к стати замена его происходит в извращенной форме, так как подлезть туда очень трудно. Но самое главное, почему не загорается лампочка при падении давления? По опыту вождения даже советских машин, при не достатке уровня масла, при торможении или резком повороте, сразу загоралась лампочка. А здесь не какого эффекта. Так, что дополнительный масленый датчик и прибор считаю совсем не лишним. Как потеплеет буду куда нить ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Я хочу установить целый ряд приборов. Давление и темп. масла, вакуумметр, давление турбины, температура воды, давление воздуха и еще что найду. Думаю будет клево смотреться, да и лишняя инфа не помешает где-нить в поездке. Предупреждая вопрос - А ЗАЧЕМ?, просто хочется, чтобы как в самолете, куча стрелок и все движутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Я б тоже хотел многое что установить но вот в чем проблема у нас на Сахалине такого ни чего не продается единственно купил указатель давления масла и датчик масла то УАЗа и все больше ни чего так и не нашол Мож кто посоветует от куда можно заказать Господа, рекомендую посмотреть здесь, ест всё : http://akake.net/delidiy/oil/oil.htm Посмотрел вродебы ничего сложного но вот еще бы японский знать тогда просто класс был бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Я б тоже хотел многое что установить но вот в чем проблема у нас на Сахалине такого ни чего не продается единственно купил указатель давления масла и датчик масла то УАЗа и все больше ни чего так и не нашол Мож кто посоветует от куда можно заказать Посмотрел вродебы ничего сложного но вот еще бы японский знать тогда просто класс был бы Порядка 1200 деревянных за такой прибор...многовато я думаю. Вживил наше родное от классики. Позже сфотографирую, как это выглядит уже установлено. Все обошлось в районе 500 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Lis, Решпект! Меня тоже жаба давит штуку платить за коробочку со стрелкой. Давай фотки!!! И схемку кинь куда напряжометр подцепил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Слушай не могу рассмотреть на фото датчик я так понял это на давление турбины или нет если да то в каких величинах шкала (кПа или БАР) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Слушай не могу рассмотреть на фото датчик я так понял это на давление турбины или нет если да то в каких величинах шкала (кПа или БАР) Судя по датчику, лежащему рядом, это прибор для измерения давления масла. Хотя могу и ошибаться. Вот что получилось у меня Вольтметр подключен к генератору. Сейчас возникла идея между датчиками поставить переключатель и подключить датчик как к гену, так и к аккумулятору. А вот датчик давления масла подключен к выходу масла из блока на турбину тут возникла проблема: на холодном двиджке давление показывает около 2-х, при нагревании же давление падает до "0" и реагирует только при нажатии на педаль газа. Буду искать причину или другое место для датчика. Обыскал все магазины и, пока, не нашел, что можно было бы использовать для измерения давления турбины, т.к. на всех датчиках уж больно большие данные, минимум 4 атм., а надо, для точного измерения, от 1-ой до 1.5 атм. Может кто видел такой датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Вот мне Evgo скинул адресок http://pro-sport.ru/product/device.html можеш посмотреть Но вот только там все приборы указаны в БАР а по книжке у турбины давление в кПа вот я и хочу найти в кПа чтоб не переводить из бар в кПа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Вот этот вроде в кг http://pro-sport.ru/product/device15.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.