Lekar Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Если обороты не падают тот этот большая цикловая. Рычаг режимов довольно трудно сломать чтоб другое не сломалась обычно плунжер ломают или гнут. скорее всего муфту перепутали и поставили не правильно или она закусывается на плунжере. Обычно цикловая на угол не влияет. Что то неправильно собрано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 19 часов назад, olds написал: При сборке рычаг управления (тот который упирается на болт цикловой) не вставили в дозирущую муфту кольцо. Ну и хруснула. Железка. Поменял- хрен знает от чего взял просто из коробки деталей для ТНВД. Собрал и началось то не едет то крутнул газует Сама переставлял лапку по шлицам. Вращение болта цикловой приводит к изменению уоз . Тоесть стрельнул стробоскопом крутнул болт смотришь градус ушел обороты изменились двинул насос все пришло в норму снова не едет!!!! Вот это надо было прочитать вдумчиво: 20 часов назад, Lekar написал: Поэтому регулировка только после установка момента впрыска по индикатору. Ещё раз: 0. Посмотреть внимательно, два-три раза, вот это обучающее видео! 1. Собрать правильно ТНВД 2. Установить УОВ по ИНДИКАТОРУ (не надо лезть туда со стробоскопом, стробоскоп в дизеле - это для диагностики, а не для регулировки. Регулировать по стробоскопу могут только настоящие мастера этого кунг-фу, а мы к ним не относимся. Поэтому, ОТЛОЖИТЕ СТРОБОСКОП В СТОРОНУ) 3. После этого регулировать цикловую подачу и корректор подачи топлива по наддуву (если таковой есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 @Sireg@ а почему нельзя по строюбоскопу? Можно и по стробоскопу, но он ещё и обороты должен мерить, чтоб угол впрыска вымерять на фиксированных оборотах, а по нашему тахомеру там +-100 точность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 1 час назад, Lekar написал: Можно и по стробоскопу, но он ещё и обороты должен мерить, чтоб угол впрыска вымерять на фиксированных оборотах А есть данные, каким должен быть УОВ на каких-то конкретных оборотах? Это во-первых... Во-вторых, стробоскоп покажет реальный УОВ, в который уже внесены поправки от работы автомата опережения впрыска, которые в свою очередь зависят от внутрикорпусного давления, которое в свою очередь зависит от .... и так по цепочке.... Т.е., если УОВ не такой как надо, то значит что-то в системе работает не так. Это диагностика, а не регулировка. Собственно УОВ следует выставлять по индикатору. Стробоскоп - для окончательного контроля, чтобы убедиться, что всё ОК, либо начать поиск неисправности заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 @Sireg@ в тест плане на ТНВД есть значения. что вносит автомат опережения и на каких оборотах. зная начальное значение можно проследить попадает или нет. И соответственно сдвинуть. Задача удержать ровно обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 @Lekar @Sireg@ ну короче я буду мастер кунг фу со стробоскопом У меня есть стрелочный тахометр. Внимательно. Да видео. Ломал то не я блин, я уже собираю за кем то из остатков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 @olds стрелочный не катит, точность не та. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 18 часов назад, Lekar написал: в тест плане на ТНВД есть значения. что вносит автомат опережения и на каких оборотах А можно ткнуть меня носом в конкретное место в тест-плане, где указан угол опережения впрыска? Я в тест-плане видел только, что даны значения перемещения поршня автомата в миллиметрах, как перевести миллиметры в углы я ума не приложу... 17 часов назад, olds написал: Ломал то не я блин, я уже собираю за кем то из остатков А что мешает собрать как положено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 @Lekar @Sireg@ хватит трепу Берется стробоскоп. Механический ручной Тахометр стрелочный, автомат прогрева должен быть исправен или повернут в положение прогрет до конца. При регулировке болта цикловой. да по стробоскопу угол уходит так и должно быть дело сделано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.