Перейти к содержанию

Регулировка подачи топлива


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Для начала скажу что поиском на форуме пользовался, и подчерпнул немало полезного

Проблема у меня простая машина кидает чёрный дым, и на холостом ходу если газу поддать, и во время движения

Я думал турбина, перебрал турбину из двух собрал одну, прочистил, промыл, поменял воздушный фильтр (никакой разницы)

Потому вопрос, где конкретно регулировочный винт для уменьшения подачи топлива на 4D56, если возможно схемку или фотку со стрелочкой, ну и что ещё можно сделать помимо выставления зазоров клапанов и регулировки форсунок (на последние не грешу потому как если не изменяет память двигатель кидает и троит при забитых форсунках), за любой совет или ссылку по форуму которую я ещё не читал буду благодарен, спасибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набери в поиске ЦИКЛОВАЯ и все прочьтеш и увидиш на фотках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую сразу не лезть к цикловой, тем самым борясь со следствием, а для начала поменять распылители в форсунках, думаю дело в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набери в поиске ЦИКЛОВАЯ и все прочьтеш и увидиш на фотках.

Набрал Цикловая в поиске

Несколько тем, фоток где циктовая нет

Есть опять же словестное описание месторасположения, я голову чуть не потерял между аккамулятором и насосом, но не вижу я пломбы

Если бы фотка была бы :rolleyes:

 

Советую сразу не лезть к цикловой, тем самым борясь со следствием, а для начала поменять распылители в форсунках, думаю дело в них.

Спасибо за совет

Попробую если цикловая не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фандорин, а что у тебя с расходом топлива?

Не знаю не замерял, но на глаз нормальный, где то 11 на 100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую сразу не лезть к цикловой, тем самым борясь со следствием, а для начала поменять распылители в форсунках, думаю дело в них.

Плюсадын!

Сначала - регулировка\замена распылителей, все остальное - потом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт цикловой нашёл

Он сразу под трубкой возврата ТНВД (пломба в в виде конуса), болт под отвёртку на минус и контрогайка у основания на 13, ослабляете контрагайку и после этого выкручивается болт на 1\4 оборота, после этого затягивается контрогайка

Всем спасибо за помощь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фандорин, расход у тебя нормальный, крутить цикловую незачем на мой взгляд. Думаю, что смотреть надо форсы, клапана, ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Фандорин, и тишинаа. Видимо вылечил, раз молчит. А мы тут догадывайся.

 

У меня коптит. На техосмотре дымность показала 81%. Отправили восвояси. Промыл на аппарате топливную. Жижа Mannol. Дымить вроде меньше стало. Динамика без изменений. Расход не упал, а ощущение, что увеличился. Было 15 л, стало пока не знаю. Скидывал 2 раза аккумы, много газовал. Вот думаю цикловую придушить хотя-бы на ТО, а по теплу уже плясать от форсов. На первом цилиндре форсунка подмокла. Видимо недавно. Воздухан, топливный фильтр поменял вчера. EGR отключен. Собственно вопрос! Поможет удушение цикловой на избавление от дыма, али нет?

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможет тока немного выкручивай мах 1\2об или меньше 1\4+ упадут немного хх надо будет повысить.

Возможно машинка потупее станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупая станет обязательно,но для ,,серых братьев,,чего не сделаешь;). Только ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИ насколько и куда крутил,чтоб потом назад вернуть.записать надо потому что помнить будешь всего минут тридцать.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб за совет. Попробую завтра так сунуться на ТО для контроля. В общем залил вчера летнюю соляру. И счастье вернулось. Появился подрыв после 3000 оборотов, кторый куда-то ушел на зимней соляре. Динамика улучшилась. Дым при тапке еле идет. Нагар на глушаке теперь ближе к серому.

Надеюсь в комплексе с промывкой, сменой фильтров и летней солярой пройду ТО и так. В плане выкрутить форсы, обслужить. Если потребуется- заменить распылители. И может быть выставить зажигание пораньше. А там уже посмотрим. Может и до цикловой дело дойдет.

Заметил ещё одну фигню. Не знаю отчего, но теперь при холодном пуске движка сразу выходит на прогревочные обороты до 1500 об/мин. Правда колбасит секунд 10. Может свечи козлят, а может и форсы. Температура с утра +1. Далее без пропусков. При прогреве обороты снижаются. То бишь как надо. Раньше сначала тарахтела пару минут на 800 об, а потом уже повышала.

И ещё. Замечено только на зимней соляре. При снижении автоматом прогрева оборотов где-то до 1300 начиналось троение с сизым дымом, пока не тронешься с места. Теперь нет, как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел ТО без регулировки цикловой подачи. Дымность снизилась с 81% до 38%.

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако соляра зимняя у вас какая... Небось керосин с маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleexx, одному аллаху известно что там бодяжат. Касается всей нашей горячо любимой страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не соляра виновата, а убитая плунжерная пара в ТНВД, просто зимняя соляра сухая и жидкая, а летняя очень жирная и по гуще , не настаиваю на выводе но как вариант к размышлению, а подрыв на 3000 позноват, должен быть 2300-2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подрыв я вот тут отписал. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=97110.

Про плунжерную пару буду много думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у кого нибудь расход снижался при уменьшении цикловой? вот думаю что у меня она задушина(дыма нет совсем при перегазовке и под нагрузкой).это наверно влияет на настройки автомата.на ларго пробовал уменьшать цикловую,расход увеличивался,но там движок слабый лд20 тяга сразу пропадала.а 4м40 сравнить не счем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй промыть топливную winns'ом мне помогло, черный дым практически исчез и динамика улучшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня уменьшение цикловой не уменьшило расход, только машинка стала тупее. Считаю, что нужно повысить подачу воздуха( хотя-бы продуть фильтр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уменьшение цикловой подачи относительно заводских регулировок в 99% случаев не уменьшает, а увеличивает расход топлива (проверял на собственном опыте), т.к. машина становиться "тупее" и рулевой, страясь компенсировать потерю мощности, сильнее давит на педаль газа, увеличивая обороты двигателя. По мере износа плунжера увеличиваются паразитные протечки топлива по корпусу самого плунжера, тем самым и без того уменьшая цикловую подачу (да и топливо наше отличается далеко не в лучшую сторону супротив бусурманского :) ) . Таким образом, учитывая то, что подавляющее большинство наших делиководов эксплуатируют машины далеко не первой свежести, тут впору задуматься о том, что неплохо было бы наоборот несколько добавить эту самую цикловую подачу, правда без фанатизма :) буквально на 1/8 оборота винта, дабы компенсировать естественные потери. У меня после этого машина начала подрывать тысяч с 2 оборотов и я наконец-то услышал звук работающей турбины... :) После увеличения цикловой подачи обороты ХХ увеличились примерно на 100, вернул обратно регулировкой тросика и упорного винта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

@olds  тебе зачем? У тебя же бензинка:-) 

Регулировка цикловой процесс творческий: задача, чтоб не дымило и ехало. Причём дымить может и от позднего, а ехать от раннего впрыска. Поэтому регулировка только после установка момента впрыска по индикатору. Даже стенд не даёт точной регулировки , обычно после стенда приходится добавлять подачу на 1/8-1/2 оборота возможно из-за евронорм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  досталось горе горемычное с перебранным тнвд.

При сборке  рычаг управления (тот который упирается на болт цикловой) не вставили  в дозирущую муфту кольцо. Ну и хруснула. Железка.

Поменял- хрен знает от чего взял просто из коробки деталей для ТНВД.

Собрал и началось то не едет  то крутнул газует Сама  переставлял лапку по шлицам. Вращение болта цикловой  приводит  к изменению уоз . 

Тоесть стрельнул стробоскопом  крутнул болт смотришь градус ушел обороты изменились  двинул насос  все пришло в норму снова не едет!!!!

Дизельное чмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...