Фандорин Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Всем привет Для начала скажу что поиском на форуме пользовался, и подчерпнул немало полезного Проблема у меня простая машина кидает чёрный дым, и на холостом ходу если газу поддать, и во время движения Я думал турбина, перебрал турбину из двух собрал одну, прочистил, промыл, поменял воздушный фильтр (никакой разницы) Потому вопрос, где конкретно регулировочный винт для уменьшения подачи топлива на 4D56, если возможно схемку или фотку со стрелочкой, ну и что ещё можно сделать помимо выставления зазоров клапанов и регулировки форсунок (на последние не грешу потому как если не изменяет память двигатель кидает и троит при забитых форсунках), за любой совет или ссылку по форуму которую я ещё не читал буду благодарен, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Набери в поиске ЦИКЛОВАЯ и все прочьтеш и увидиш на фотках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Советую сразу не лезть к цикловой, тем самым борясь со следствием, а для начала поменять распылители в форсунках, думаю дело в них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Набери в поиске ЦИКЛОВАЯ и все прочьтеш и увидиш на фотках. Набрал Цикловая в поиске Несколько тем, фоток где циктовая нет Есть опять же словестное описание месторасположения, я голову чуть не потерял между аккамулятором и насосом, но не вижу я пломбы Если бы фотка была бы Советую сразу не лезть к цикловой, тем самым борясь со следствием, а для начала поменять распылители в форсунках, думаю дело в них. Спасибо за совет Попробую если цикловая не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Фандорин, а что у тебя с расходом топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Фандорин, а что у тебя с расходом топлива? Не знаю не замерял, но на глаз нормальный, где то 11 на 100 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Советую сразу не лезть к цикловой, тем самым борясь со следствием, а для начала поменять распылители в форсунках, думаю дело в них. Плюсадын! Сначала - регулировка\замена распылителей, все остальное - потом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Винт цикловой нашёл Он сразу под трубкой возврата ТНВД (пломба в в виде конуса), болт под отвёртку на минус и контрогайка у основания на 13, ослабляете контрагайку и после этого выкручивается болт на 1\4 оборота, после этого затягивается контрогайка Всем спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Фандорин, расход у тебя нормальный, крутить цикловую незачем на мой взгляд. Думаю, что смотреть надо форсы, клапана, ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Фандорин, и тишинаа. Видимо вылечил, раз молчит. А мы тут догадывайся. У меня коптит. На техосмотре дымность показала 81%. Отправили восвояси. Промыл на аппарате топливную. Жижа Mannol. Дымить вроде меньше стало. Динамика без изменений. Расход не упал, а ощущение, что увеличился. Было 15 л, стало пока не знаю. Скидывал 2 раза аккумы, много газовал. Вот думаю цикловую придушить хотя-бы на ТО, а по теплу уже плясать от форсов. На первом цилиндре форсунка подмокла. Видимо недавно. Воздухан, топливный фильтр поменял вчера. EGR отключен. Собственно вопрос! Поможет удушение цикловой на избавление от дыма, али нет? Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Каторга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Поможет тока немного выкручивай мах 1\2об или меньше 1\4+ упадут немного хх надо будет повысить. Возможно машинка потупее станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Тупая станет обязательно,но для ,,серых братьев,,чего не сделаешь. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИ насколько и куда крутил,чтоб потом назад вернуть.записать надо потому что помнить будешь всего минут тридцать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Пасиб за совет. Попробую завтра так сунуться на ТО для контроля. В общем залил вчера летнюю соляру. И счастье вернулось. Появился подрыв после 3000 оборотов, кторый куда-то ушел на зимней соляре. Динамика улучшилась. Дым при тапке еле идет. Нагар на глушаке теперь ближе к серому. Надеюсь в комплексе с промывкой, сменой фильтров и летней солярой пройду ТО и так. В плане выкрутить форсы, обслужить. Если потребуется- заменить распылители. И может быть выставить зажигание пораньше. А там уже посмотрим. Может и до цикловой дело дойдет. Заметил ещё одну фигню. Не знаю отчего, но теперь при холодном пуске движка сразу выходит на прогревочные обороты до 1500 об/мин. Правда колбасит секунд 10. Может свечи козлят, а может и форсы. Температура с утра +1. Далее без пропусков. При прогреве обороты снижаются. То бишь как надо. Раньше сначала тарахтела пару минут на 800 об, а потом уже повышала. И ещё. Замечено только на зимней соляре. При снижении автоматом прогрева оборотов где-то до 1300 начиналось троение с сизым дымом, пока не тронешься с места. Теперь нет, как и раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Сегодня прошел ТО без регулировки цикловой подачи. Дымность снизилась с 81% до 38%. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Каторга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Однако соляра зимняя у вас какая... Небось керосин с маслом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 aleexx, одному аллаху известно что там бодяжат. Касается всей нашей горячо любимой страны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Может не соляра виновата, а убитая плунжерная пара в ТНВД, просто зимняя соляра сухая и жидкая, а летняя очень жирная и по гуще , не настаиваю на выводе но как вариант к размышлению, а подрыв на 3000 позноват, должен быть 2300-2500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Про подрыв я вот тут отписал. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=97110. Про плунжерную пару буду много думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 у кого нибудь расход снижался при уменьшении цикловой? вот думаю что у меня она задушина(дыма нет совсем при перегазовке и под нагрузкой).это наверно влияет на настройки автомата.на ларго пробовал уменьшать цикловую,расход увеличивался,но там движок слабый лд20 тяга сразу пропадала.а 4м40 сравнить не счем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 попробуй промыть топливную winns'ом мне помогло, черный дым практически исчез и динамика улучшилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега1799 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 У меня уменьшение цикловой не уменьшило расход, только машинка стала тупее. Считаю, что нужно повысить подачу воздуха( хотя-бы продуть фильтр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGGKP Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Уменьшение цикловой подачи относительно заводских регулировок в 99% случаев не уменьшает, а увеличивает расход топлива (проверял на собственном опыте), т.к. машина становиться "тупее" и рулевой, страясь компенсировать потерю мощности, сильнее давит на педаль газа, увеличивая обороты двигателя. По мере износа плунжера увеличиваются паразитные протечки топлива по корпусу самого плунжера, тем самым и без того уменьшая цикловую подачу (да и топливо наше отличается далеко не в лучшую сторону супротив бусурманского ) . Таким образом, учитывая то, что подавляющее большинство наших делиководов эксплуатируют машины далеко не первой свежести, тут впору задуматься о том, что неплохо было бы наоборот несколько добавить эту самую цикловую подачу, правда без фанатизма буквально на 1/8 оборота винта, дабы компенсировать естественные потери. У меня после этого машина начала подрывать тысяч с 2 оборотов и я наконец-то услышал звук работающей турбины... После увеличения цикловой подачи обороты ХХ увеличились примерно на 100, вернул обратно регулировкой тросика и упорного винта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Как? правильно ? Отрегулировать? Цикловую подачу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 @olds тебе зачем? У тебя же бензинка:-) Регулировка цикловой процесс творческий: задача, чтоб не дымило и ехало. Причём дымить может и от позднего, а ехать от раннего впрыска. Поэтому регулировка только после установка момента впрыска по индикатору. Даже стенд не даёт точной регулировки , обычно после стенда приходится добавлять подачу на 1/8-1/2 оборота возможно из-за евронорм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 @Lekar досталось горе горемычное с перебранным тнвд. При сборке рычаг управления (тот который упирается на болт цикловой) не вставили в дозирущую муфту кольцо. Ну и хруснула. Железка. Поменял- хрен знает от чего взял просто из коробки деталей для ТНВД. Собрал и началось то не едет то крутнул газует Сама переставлял лапку по шлицам. Вращение болта цикловой приводит к изменению уоз . Тоесть стрельнул стробоскопом крутнул болт смотришь градус ушел обороты изменились двинул насос все пришло в норму снова не едет!!!! Дизельное чмо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.