kostya23ru Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Больное место на 4д56 крепление генератора, предлагаю вашему вниманию свой колхозный метод лечения данной болячки. вот так это выглядет на корпусе маслянного насоса обтачиваем разбитые места далее находим подходящую втулку, в моём случаи это поршневой палец с чего не знаю, но это может быть любая подходящая металлическая трубка подходящая по диаметрам и длине (трубчатый ключ 8-10). размер моей трубки: наружний Ф-12,5 мм, внутренний ф-8, длина- 52мм далее ступенчато (8-8.5-9-9.5 .....12)просверливаем разбитое посадочное место, обрезаем втулку короче на 1мм чем посадочное место и делаем по длине в ней пропил так как втулка ф-12.5мм а посадочное место просверлено на ф-12мм(этот этап забыл сфоткать) и забиваем аккуратно на место, после проходим сверлом ф-8 по внутреннему диаметру, чтобы болт генератора проходил в отверстие те же операции проделываем с генератором Изменено 23 августа, 2017 пользователем kostya23ru Цитата
kostya23ru Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 подбираем подходящие шайбы так чтобы шкив генератора был в одной плоскости с шкивами коленвала и помпы окончательную подгонку делаем надфилем так чтобы посадочные места зашли в притирочку генератор был вылечен до этого, поэтому фоток нет!!! данный масляный насос запасной, но те же операции я проделал на масляном насосе не снимая его с машины, но для этого надо снимать радиатор охлаждения ДВС!!! 1 Цитата
Симбир Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 @kostya23ru,Привет.Позновательно..Спасибо.самому это предстоит Цитата
kiv59 Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 Фотки пропали,можно обновить ? Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 @Симбир Часто это отверстие крепления генератора (в передней крышке) разбивает эллипсом. Всё это от не затянутого нижнего болта генератора. И лечить уже сложно. Нужно рассверливать больше диаметром. И обязательно проходить разверткой. Все это нужно очень ровно сделать. Иначе перекос генератора обеспечен. Будут рваться ремни. Я лечил такую проблему на нескольких машинах примерно так: Вытачивал втулку не ровную, а со смещением (типа эксцентрика). Вставлял её с натягом на красный фиксатор резьбы. Затем после затвердения клея, подрезал втулку по длине кронштейна. На ушах генератора делал так-же. Тоже смещенная (эксцентриковая) втулка. Выставлял генератор по линейке (относительно шкива коленвала). Приклеивал втулку. Затем после высыхания все собирал. Между генератором и кронштейном приходилось вставлять тонкие шайбы (регулировочные развальные шайбы от передней подвески Ваз-2106). После этого всегда ремни работали как надо. И не забывайте затягивать нижний болт генератора. Цитата
Sashock-sever Опубликовано 28 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2022 Фотки бы восстановить как ни будь((( Цитата
serrega2009 Опубликовано 28 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2022 Проще конечно делать на снятой крышке масляного насоса... Похуже - со снятым радиатором... А делать на месте- это такие танцы с бубном! Я рассверливал на месте... Круглым напильником! Кажется по дереву.... С советских времён остались напильники... А втулку делал из рамы детской коляски...советской ещё... С помойки... Отрезал в размер... Делал продольный разрез...и по диаметру болта отбивал кувалдочкой... Потом запрессовал... Но это такие танцы с бубном! Хорошо ещё угловая насадка на шуруповёрт имеется,хотя ей сверлить нереально... А зажимать кусок напильника вполне достаточно... И главное центровку выдержать максимально симметрично! Хоть и ремни прощают небольшой скос,но лучше постараться вывести всё в ёлочку... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.