Перейти к содержанию

Стоит ли волноваться не подтянул ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

 

Читал книгу и случайно выяснил что в своё время не сделал одной процедуры когда ставил ГРМ.

 

В общем, делал так: выставил ГРМ по меткам отпустил натяжитель, ГРМ натянулся и затянул натяжитель. А надо было отпустить натяжитель, ГРМ натянулся, и , этого я не сделал, провернуть за колено распредвал по часовой стрелке на два зуба и только потом затягивать натяжитель. Понятно что натяжение ГРМ я не контролировал по растоянию между ГРМ и крышкой, так что про натяжение ничего сказать не могу, ну так то он был хорошо натянут - не болтался.

 

Вот и вопрос стоит ли волноваться и на что может влиять пол зуба максимум зуб?

 

Получается теоретически ГРМ межу распредвалом и коленом мог быть недотянут и у меня мало того что ГРМ получился прослаблен ещё и распредвал отстаёт от колена. Но практически ролики были новые. За колено я потом вращал и метки плюс минус пол зуба совпадали (пол зуба точно было я ещё тогда на это обратил внимание....но как то несообразил)

 

Как вы думаете стоит разбирать и переделывать или нет смысла?

Изменено пользователем Nice
Опубликовано (изменено)

Если работа мотора Вас устраивает, не вижу смысла чтото переставлять на зуб. А вот залезть и подрегулировать натяжку ремня, я б сделал.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

Если работа мотора Вас устраивает, не вижу смысла чтото переставлять на зуб. А вот залезть и подрегулировать натяжку ремня, я б сделал.

тем более что займет это,ну максимум 15 минут.)))
Опубликовано

..........выставил ГРМ по меткам отпустил натяжитель,......

Кодовое слово "отпустил". Получается гидронатяжитель работает почти с полным выходом штока, а это чревато ослаблением натяжки из за малейшего растяжения ремня  и в итоге проскакиванием зубьев. Общем срочно нужно регулировать.

Опубликовано

Ремень грм практически не вытягивается. Если такое происходит, это не ремень.

Опубликовано

Всем спасибо!

Ремень то натянут по крайней мере на глаз, я с весны так езжу, просто сегодня в книге увидел что сделал не совсем как надо, вот и решил спросить. Завтра повнимательнее гляну. Вопрос именно в расхождении метки на один зуб - насколько это критично.

Опубликовано

Кодовое слово "отпустил". Получается гидронатяжитель работает почти с полным выходом штока, а это чревато ослаблением натяжки из за малейшего растяжения ремня  и в итоге проскакиванием зубьев. Общем срочно нужно регулировать.

Я как делал - натяжитель ослабил отодвинул гайкой поджал, ремень по меткам накинул, натяжитель освободил он резко ремень поджал (в принципе достаточно туго подтягивает - натяжитель то новый) и я его затянул, одна гайка в прорези, одна на оси. Как-то так.

Опубликовано

Про зуб уже написали. Или прикол такой по семь раз спрашивать и отвечать?

Опубликовано

Ремень грм практически не вытягивается. Если такое происходит, это не ремень

И вытягивается, и прирабатывается , и шестерни изнашиваются, все понемножку..... Вот для компенсации этих всех издержек и существует определенный ход  штока гидронатяжителя. По мануалу, после регулировки натяжения ремня подвижным роликом, чека с гидронатяжителя должна свободно выйти и после прокрутки коленвала так же свободно зайти обратно. Это и есть условие того, что в процессе межсервисного пробега выхода штока хватит для поддержания нужного натяжения. 

Опубликовано

Именно это я и написал. Ни кто не лазиит( из адекватных хозяев) и не регулирует грм по 27 раз за месяц! Натянул раз при замене или при снятии-установки один раз и забыл. И если запчасть не китай, то и ни кто ни куда не расстягивается до такой степени, что б лезить туда и подтягивать постоянно. Натяжка осуществляется автоматически.

А я и не писАл, что СОВСЕМ не вытягивается, читайте выше.

Слово ПРАКТИЧЕСКИ- подразумевает то, что вытягивание грм достаточно для автоматического регулирования оной.

Опубликовано

Ладно сегодня разберу ГРМ после замены гидриков пока герметик на клапанной застывает и посмотрю что да как - потом отпишусь

Опубликовано

Ладно сегодня разберу ГРМ после замены гидриков пока герметик на клапанной застывает и посмотрю что да как - потом отпишусь

Ты для начала все шестерни с метками сведи и проверь все ли по местам стоят, прежде чем какие то манипуляции с подтяжкой делать.Сразу все станет понятно.
Опубликовано

Разобрал, колено на зуб перегоняет распредвал, скорее всего, когда натяжитель отпускаешь он стягивает колено и распредвал к друг другу - щас буду перекидывать, благо с гидриками закончил. Буду делать всё по книжке.

Опубликовано

Всё подтянул всё сделал как следует - теперь волноваться не буду. Действительно когда проворачиваешь на 2 зуба ГРМ натягивается посильнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...