Nice Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Доброго времени суток! Читал книгу и случайно выяснил что в своё время не сделал одной процедуры когда ставил ГРМ. В общем, делал так: выставил ГРМ по меткам отпустил натяжитель, ГРМ натянулся и затянул натяжитель. А надо было отпустить натяжитель, ГРМ натянулся, и , этого я не сделал, провернуть за колено распредвал по часовой стрелке на два зуба и только потом затягивать натяжитель. Понятно что натяжение ГРМ я не контролировал по растоянию между ГРМ и крышкой, так что про натяжение ничего сказать не могу, ну так то он был хорошо натянут - не болтался. Вот и вопрос стоит ли волноваться и на что может влиять пол зуба максимум зуб? Получается теоретически ГРМ межу распредвалом и коленом мог быть недотянут и у меня мало того что ГРМ получился прослаблен ещё и распредвал отстаёт от колена. Но практически ролики были новые. За колено я потом вращал и метки плюс минус пол зуба совпадали (пол зуба точно было я ещё тогда на это обратил внимание....но как то несообразил) Как вы думаете стоит разбирать и переделывать или нет смысла? Изменено 23 августа, 2017 пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Если работа мотора Вас устраивает, не вижу смысла чтото переставлять на зуб. А вот залезть и подрегулировать натяжку ремня, я б сделал. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Если работа мотора Вас устраивает, не вижу смысла чтото переставлять на зуб. А вот залезть и подрегулировать натяжку ремня, я б сделал.тем более что займет это,ну максимум 15 минут.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 ..........выставил ГРМ по меткам отпустил натяжитель,...... Кодовое слово "отпустил". Получается гидронатяжитель работает почти с полным выходом штока, а это чревато ослаблением натяжки из за малейшего растяжения ремня и в итоге проскакиванием зубьев. Общем срочно нужно регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Ремень грм практически не вытягивается. Если такое происходит, это не ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 @Nice, снять верхнюю крышку и проверить состояние-натяжку ремня ,это не намного дольше чем напечатать этот текст )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Всем спасибо! Ремень то натянут по крайней мере на глаз, я с весны так езжу, просто сегодня в книге увидел что сделал не совсем как надо, вот и решил спросить. Завтра повнимательнее гляну. Вопрос именно в расхождении метки на один зуб - насколько это критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Кодовое слово "отпустил". Получается гидронатяжитель работает почти с полным выходом штока, а это чревато ослаблением натяжки из за малейшего растяжения ремня и в итоге проскакиванием зубьев. Общем срочно нужно регулировать. Я как делал - натяжитель ослабил отодвинул гайкой поджал, ремень по меткам накинул, натяжитель освободил он резко ремень поджал (в принципе достаточно туго подтягивает - натяжитель то новый) и я его затянул, одна гайка в прорези, одна на оси. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Про зуб уже написали. Или прикол такой по семь раз спрашивать и отвечать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Ремень грм практически не вытягивается. Если такое происходит, это не ремень И вытягивается, и прирабатывается , и шестерни изнашиваются, все понемножку..... Вот для компенсации этих всех издержек и существует определенный ход штока гидронатяжителя. По мануалу, после регулировки натяжения ремня подвижным роликом, чека с гидронатяжителя должна свободно выйти и после прокрутки коленвала так же свободно зайти обратно. Это и есть условие того, что в процессе межсервисного пробега выхода штока хватит для поддержания нужного натяжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Именно это я и написал. Ни кто не лазиит( из адекватных хозяев) и не регулирует грм по 27 раз за месяц! Натянул раз при замене или при снятии-установки один раз и забыл. И если запчасть не китай, то и ни кто ни куда не расстягивается до такой степени, что б лезить туда и подтягивать постоянно. Натяжка осуществляется автоматически. А я и не писАл, что СОВСЕМ не вытягивается, читайте выше. Слово ПРАКТИЧЕСКИ- подразумевает то, что вытягивание грм достаточно для автоматического регулирования оной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Ладно сегодня разберу ГРМ после замены гидриков пока герметик на клапанной застывает и посмотрю что да как - потом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Ладно сегодня разберу ГРМ после замены гидриков пока герметик на клапанной застывает и посмотрю что да как - потом отпишусьТы для начала все шестерни с метками сведи и проверь все ли по местам стоят, прежде чем какие то манипуляции с подтяжкой делать.Сразу все станет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Разобрал, колено на зуб перегоняет распредвал, скорее всего, когда натяжитель отпускаешь он стягивает колено и распредвал к друг другу - щас буду перекидывать, благо с гидриками закончил. Буду делать всё по книжке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Всё подтянул всё сделал как следует - теперь волноваться не буду. Действительно когда проворачиваешь на 2 зуба ГРМ натягивается посильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Ну вот, а Вы переживали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.