ollego Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Привет всем. Недавно лазил под машинкой наглядевшись на задние линки, подумал, что можно заменить их на детальки попроще. 1.Сквозная шпилька с резинками (причем нижние резинки потолще, т.к. линк наклоняется на ухабах). 2.И изготовлненная у токаря эдакая проушина. Рисунок (проект) прилагается. -Если можно поменять передние линки на саленблоки (на сайте все идеально подробно это описывалось), то почему бы и задние не упростить. Деталь выточить копейки по сравнению с покупкой новой или аналога. Да и думаю резина будет более смягчать удары и вибрацию, чем шар родных яиц. А? Какоково мнение Ваше делиководы? P.S. И ващще почему производитель просто не загнул конец реакт тяги вместо этой проушины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Привет всем! Я думаю не плохая идея! Надоже как-то из положения выходить! Я менял только резинки подходят от Москвича! Не помню от какого узла,у меня раньше был Москвич лет так 10 назад и железки всякие в гараже валяються! Так что экспериментируем! А за идею 5 !! Всем успехов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Такая система применяется на грузовиках ММС. Нареканий не вызывает,не стучит, долговечна, проста в обслуживании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 На грузовиках "такая система" - в смысле то, что я предлагаю? Или родные "яйца"? p.s. Думаю надо будет отверстие в проушине сделать побольше. И с обоих сторон отверстия снять фаску - для свободного наклона шпильки (тяга то гуляет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Такая система, как ты предлагаешь. Это говорит о техническом складе твоего ума и склонность к изобретательности. Молодец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Ай спасибо. А выучился и работаю гуманитарием. А душа то к технике тянется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Набери в поиске линк и будеш удивлен только не в одном разделе про трансмисию а во всем форуме. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry37506 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Да, но такого нгедорогого и долговечного вродь не було. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Привет всем. Недавно лазил под машинкой наглядевшись на задние линки, подумал, что можно заменить их на детальки попроще. 1.Сквозная шпилька с резинками (причем нижние резинки потолще, т.к. линк наклоняется на ухабах). 2.И изготовлненная у токаря эдакая проушина. Рисунок (проект) прилагается. -Если можно поменять передние линки на саленблоки (на сайте все идеально подробно это описывалось), то почему бы и задние не упростить. Деталь выточить копейки по сравнению с покупкой новой или аналога. Да и думаю резина будет более смягчать удары и вибрацию, чем шар родных яиц. А? Какоково мнение Ваше делиководы? P.S. И ващще почему производитель просто не загнул конец реакт тяги вместо этой проушины? У нас давно делают из полиуретана,сайлентблок закатанный в линк,все работает тупо на резине,вся деталь самодельная,гарантия год,цена 550 рубликов........как показывает практика ходят по три года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Привет всем. Недавно лазил под машинкой наглядевшись на задние линки, подумал, что можно заменить их на детальки попроще. 1.Сквозная шпилька с резинками (причем нижние резинки потолще, т.к. линк наклоняется на ухабах). 2.И изготовлненная у токаря эдакая проушина. Рисунок (проект) прилагается. -Если можно поменять передние линки на саленблоки (на сайте все идеально подробно это описывалось), то почему бы и задние не упростить. Деталь выточить копейки по сравнению с покупкой новой или аналога. Да и думаю резина будет более смягчать удары и вибрацию, чем шар родных яиц. А? Какоково мнение Ваше делиководы? P.S. И ващще почему производитель просто не загнул конец реакт тяги вместо этой проушины? кроме движения вверх-вниз происходит скручивание (изменение взаимного угла) триады тяга-линк-кузов. и в твоем варианте гайка на тяге будет откручиваться, либо ее надо крепить через плавающий кронштейн, что удорожает сильно всю конструкцию. имхо оптимальный вариант предложил Garre_kiv давным-давно конструкция из двух амортизаторных проушин скрепленных тягой и средними точеными болтами (это для передних линков) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry37506 а тута про наконечник от оки, я не понел... тама палец наконечника вроде как конусный? он же дырку в тяге разбивать будет при каждой разборке? да и во время эксплуатации будет разбиваться и ослабевать... или я дико неправ? у нас как то я наскоряк не нашол наконечника в продаже найду уточню вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Молодцы с такими изобретателями делику эксплуатировать становиться легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.