Перейти к содержанию

4М40 электронный ТНВД дергает машину на 2100 об


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой.
На определенных оборотах около 2100-2200 машину начинает дергать. При чем на любой передаче как только стрелка тахометра проходит отметку 2100 появляются рывки, на любой передаче. На трассе это сразу чувствуется, в городе не так. Если сбавить или наоборот добавить обороты рывки пропадают. В чем может быть причина?
Заметил это когда пытался ехать экономно по трассе (расход какой-то бешеный, по трассе от 13 литров, на заднем приводе). Пробовал ехать еле нажимая на педаль газа скорость около 90, обороты как раз в районе 2100, машину дергает не переставая пока не подбавишь газу.  
 

Изменено пользователем Meteor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Лечится заменой диодного моста в генераторе. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как один из вариантов.

Ещё могут быть такие причины:

1. Подклинивает позиционер (менять подшипники в позиционере или позиционер полностью);

2. Подклинивают трущиеся детали в самом ТНВД (дозирующая муфта, муфта опережения впрыска, поршень датчика опережения впрыска).

 

Всё это уже стописят раз обсуждалось, читаем тут и тут, ещё пользуемся поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как один из вариантов.

Ещё могут быть такие причины:

1. Подклинивает позиционер (менять подшипники в позиционере или позиционер полностью);

2. Подклинивают трущиеся детали в самом ТНВД (дозирующая муфта, муфта опережения впрыска, поршень датчика опережения впрыска).

 

Всё это уже стописят раз обсуждалось, читаем тут и тут, ещё пользуемся поиском.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При похожих симптомах у меня был заклинен перепускной клапан на турбине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meteor,не надо ни куда лазить.Это срабатывает блокировка гидротрансформатора в АКПП.Пока нагрузка на двигатель повышена-гтр раз блокирован,а как только нагрузка снижается или увеличивается скорость-гтр блокируется,идёт прямая передача.Добавь немного скорость и по смотри.Для начала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дергается иногда на D в пробке когда на тормозе стоишь на оборотах 800, чуть газу и все ОК. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин DV, для начала почистить ТНВД ВИННС'ом, может и пройдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Однозначно это гена. Правильнее сказать дергает машину эл.магнитный клапан управления вакуумником дроссельной заслонки, но из-за неисправного моста на гене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если удалена заслонка и клапан? Тогда что дергает и из-за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остаётся ТНВД со всеми его электронными и механическими потрохами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...