Meteor Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Всем привет.Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой.На определенных оборотах около 2100-2200 машину начинает дергать. При чем на любой передаче как только стрелка тахометра проходит отметку 2100 появляются рывки, на любой передаче. На трассе это сразу чувствуется, в городе не так. Если сбавить или наоборот добавить обороты рывки пропадают. В чем может быть причина?Заметил это когда пытался ехать экономно по трассе (расход какой-то бешеный, по трассе от 13 литров, на заднем приводе). Пробовал ехать еле нажимая на педаль газа скорость около 90, обороты как раз в районе 2100, машину дергает не переставая пока не подбавишь газу. Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Meteor Цитата
Piskarev_Vladimir Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Добрый вечер. Лечится заменой диодного моста в генераторе. Удачи! Цитата
Sireg@ Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 Это как один из вариантов. Ещё могут быть такие причины: 1. Подклинивает позиционер (менять подшипники в позиционере или позиционер полностью); 2. Подклинивают трущиеся детали в самом ТНВД (дозирующая муфта, муфта опережения впрыска, поршень датчика опережения впрыска). Всё это уже стописят раз обсуждалось, читаем тут и тут, ещё пользуемся поиском. Цитата
Meteor Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 Это как один из вариантов. Ещё могут быть такие причины: 1. Подклинивает позиционер (менять подшипники в позиционере или позиционер полностью); 2. Подклинивают трущиеся детали в самом ТНВД (дозирующая муфта, муфта опережения впрыска, поршень датчика опережения впрыска). Всё это уже стописят раз обсуждалось, читаем тут и тут, ещё пользуемся поиском. Спасибо! Цитата
tarantino007 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 При похожих симптомах у меня был заклинен перепускной клапан на турбине.. Цитата
константин67 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Meteor,не надо ни куда лазить.Это срабатывает блокировка гидротрансформатора в АКПП.Пока нагрузка на двигатель повышена-гтр раз блокирован,а как только нагрузка снижается или увеличивается скорость-гтр блокируется,идёт прямая передача.Добавь немного скорость и по смотри.Для начала! Цитата
Константин DV Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 У меня дергается иногда на D в пробке когда на тормозе стоишь на оборотах 800, чуть газу и все ОК. Что может быть? Цитата
константин67 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 Тезка,включи нейтраль и будь спокоен! Цитата
Sireg@ Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 @Константин DV, для начала почистить ТНВД ВИННС'ом, может и пройдёт Цитата
Artsakh Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Однозначно это гена. Правильнее сказать дергает машину эл.магнитный клапан управления вакуумником дроссельной заслонки, но из-за неисправного моста на гене. Цитата
degolovin Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 А если удалена заслонка и клапан? Тогда что дергает и из-за чего? Цитата
Sireg@ Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Тогда остаётся ТНВД со всеми его электронными и механическими потрохами Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.