levani1171 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 привет всем.перерыл весь форум. не нашёл ответа скажите на булке 2005. 3000 куб.должны ли включаться передные пропелеры при высоком температуре? не включеннем кондиционере. и если да какой реле или свич делает ето. и еще один вопрос . это что за датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) поднимался недавно на перевал 3000м высотой полностью груженый с людьми и вещами на багажнике, стал греться (булка 3л), ни один вентилятор не включился. Задумался поставить тумблер на их принудительное включение. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Фотограф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Не должны, т.к. термовыключатель стоит последовательно выключателю давления фриона, следовательно, даже если замкнулся выключатель температуры выключатель давления остается разомкнутым пока не включите кондер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 на ммс галант и диамант конца 90-х включались оба вентилятора от аварийного датчика в радиаторе, рядом с основным темп.датчиком . Основной был с белой фишкой, аварийный с красной или черной. Работали даже при выключении зажигания и вытаскивании ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 На булке той что у меня в данных - включаются, НА бензине вряд ли по другому. Ибо это просто логично так делать с точки зрения конструктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levani1171 Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 привет всем.перерыл весь форум. не нашёл ответа скажите на булке 2005. 3000 куб.должны ли включаться передные пропелеры при высоком температуре? не включеннем кондиционере. и если да какой реле или свич делает ето. и еще один вопрос . это что за датчик. это что за датчик.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) на патруле при перегреве включался вент кондея. на делике не знаю. ответьте на вопрос какой объем бака на булке 2002 бензин 3000. на заправке влезает 52-53 л( лампочка горит), а везде пишут что бак 75 л. и в каком положении стрелка температуры двига должна быть? у меня чуть выше горизонта и вроде бегает чуть от своего положения и еще: по ходовке, трансмиссии рестайл отличается от дорестайла? Изменено 30 сентября, 2017 пользователем miTRI4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Бак 75, у меня на лампе литров 70 влазит Стрелка всегда в горизонте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 блин, тогда почему у меня влезает 50 литров?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 У меня тоже, как загориться лампа, влезает 50л, но, я лично сливал остаток, получилось 25л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levani1171 Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 ето тема не о бензобаке.... у меня вопрос о датчике.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Булка 3000 1999года. Вентиляторы не включаются при перегреве! Только кондей управляет ими. Когда кондей не работал, они тоже молчали. Про перегрев 6g72 есть отдельные темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 и еще один вопрос . это что за датчик. Это и есть тот датчик (термовыключатель), что включает передние карлсоны в помощь основному, но есть одно но: на сколько я помню это "чудо" должно срабатывать при температуре ОЖ 105 градусов и более, и ... возможно... только на стоячей машине (не в движении)... Более того вы пробовали "почувствовать" напор воздуха создаваемый этими калсонами - он смешон по сравнению с потоком основного вертилятора... Подводя итого, скажу, что температуру в 105 градусов считаю очень завышенной, принимать меры нужно с температуры в 95 градусов, не позже - это раз. А во вторых, сбить температуру эти "карлсончики" даже если включатся на ходу, да еще на подъем, да еще и нагруженом авто не в состоянии. По сему, рекомендую, не заморачиваться с ними и не рассчитывать на них. Замените родной радиатор на полностью алюминиевый с увеличенной толщиной сот ... при исправной вясостной муфте - зверский дуэт, по лесным тропам поднимался на 600 метров (не 3000, но все же) груженый под жвак (ездили на моря автономно на 10 суток два взрослых+двое детей) темпер не поднялся выше 92 градусов. Я даже передумал ставить электро пропеллеры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Если все же хотите заморочиться, попробуйте перемкнуть (или наоборот разомкнуть) контакты на фишке датчика и проверьте включатся ли вентиляторы... Если да, то подберите датчик вместо родного, с такой же резьбой, но порогом срабатывания в районе 92-95 градусов... в инете если поискать есть возможность подбора датчиков Facet (вроде) по параметрам... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levani1171 Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Это и есть тот датчик (термовыключатель), что включает передние карлсоны в помощь основному, но есть одно но: на сколько я помню это "чудо" должно срабатывать при температуре ОЖ 105 градусов и более, и ... возможно... только на стоячей машине (не в движении)... Более того вы пробовали "почувствовать" напор воздуха создаваемый этими калсонами - он смешон по сравнению с потоком основного вертилятора... Подводя итого, скажу, что температуру в 105 градусов считаю очень завышенной, принимать меры нужно с температуры в 95 градусов, не позже - это раз. А во вторых, сбить температуру эти "карлсончики" даже если включатся на ходу, да еще на подъем, да еще и нагруженом авто не в состоянии. По сему, рекомендую, не заморачиваться с ними и не рассчитывать на них. Замените родной радиатор на полностью алюминиевый с увеличенной толщиной сот ... при исправной вясостной муфте - зверский дуэт, по лесным тропам поднимался на 600 метров (не 3000, но все же) груженый под жвак (ездили на моря автономно на 10 суток два взрослых+двое детей) темпер не поднялся выше 92 градусов. Я даже передумал ставить электро пропеллеры... я какраз закоротил этот дачик.пре температуре више 105 но карлсони не вклучались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levani1171 Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 не где не мог найти схему чтоб узнать точно что делает етот выключатель. включает или выключает ети карльсоны.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAZAR Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 В 06.10.2017 в 12:44, levani1171 написал: я какраз закоротил этот дачик.пре температуре више 105 но карлсони не вклучались. Проверить надо-бы -рабочие ли они карльсоны-может им кирдык-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.