Перейти к содержанию

должны ли включаться передные пропелеры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем.перерыл весь форум.  не нашёл ответа скажите на булке 2005. 3000 куб.должны ли включаться передные пропелеры при высоком температуре? не включеннем кондиционере. и если да какой реле или свич делает ето. 

 

и еще один вопрос . это что за датчик.

6ab65839bd67.jpg

post-20277-0-11842900-1504472577_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

поднимался недавно на перевал 3000м высотой полностью груженый с людьми и вещами на багажнике, стал греться (булка 3л), ни один вентилятор не включился. Задумался поставить тумблер на их принудительное включение.

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

Не должны, т.к. термовыключатель стоит последовательно выключателю давления фриона, следовательно, даже если замкнулся выключатель температуры выключатель давления остается разомкнутым пока не включите кондер.

Опубликовано

на ммс галант и диамант конца 90-х включались оба вентилятора от аварийного датчика в радиаторе, рядом с основным темп.датчиком . Основной был с белой фишкой, аварийный с красной или черной. Работали даже при выключении зажигания и вытаскивании ключа.

Опубликовано

На булке той что у меня в данных -  включаются, НА бензине вряд ли по другому.

 

Ибо это просто логично так делать с точки зрения конструктора.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

привет всем.перерыл весь форум.  не нашёл ответа скажите на булке 2005. 3000 куб.должны ли включаться передные пропелеры при высоком температуре? не включеннем кондиционере. и если да какой реле или свич делает ето. 

 

и еще один вопрос . это что за датчик.

6ab65839bd67.jpg

это что за датчик.?

Опубликовано (изменено)

на патруле при перегреве включался вент кондея. на делике не знаю.

ответьте на вопрос какой объем бака на булке 2002 бензин 3000. на заправке влезает 52-53 л( лампочка горит), а везде пишут что бак 75 л.

и в каком положении стрелка температуры двига должна быть? у меня чуть выше горизонта и вроде бегает чуть от своего положения

и еще: по ходовке, трансмиссии рестайл отличается от дорестайла?

Изменено пользователем miTRI4
Опубликовано

У меня тоже, как загориться лампа, влезает 50л, но, я лично сливал остаток, получилось 25л.

Опубликовано

Булка 3000 1999года. Вентиляторы не включаются при перегреве! Только кондей управляет ими. Когда кондей не работал, они тоже молчали.

 

Про перегрев 6g72 есть отдельные темы.

Опубликовано

 

 

и еще один вопрос . это что за датчик.

Это и есть тот датчик (термовыключатель), что включает передние карлсоны в помощь основному, но есть одно но: 

на сколько я помню это "чудо" должно срабатывать при температуре ОЖ 105 градусов и более, и ... возможно... только на стоячей машине (не в движении)...

Более того вы пробовали "почувствовать" напор воздуха создаваемый этими калсонами - он смешон по сравнению с потоком основного вертилятора...

Подводя итого, скажу, что температуру в 105 градусов считаю очень завышенной, принимать меры нужно с температуры в 95 градусов, не позже - это раз. А во вторых, сбить температуру эти "карлсончики" даже если включатся на ходу, да еще на подъем, да еще и нагруженом авто не в состоянии.

По сему, рекомендую, не заморачиваться с ними и не рассчитывать на них. Замените родной радиатор на полностью алюминиевый с увеличенной толщиной сот ... при исправной вясостной муфте - зверский дуэт, по лесным тропам поднимался на 600 метров (не 3000, но все же) груженый под жвак (ездили на моря автономно на 10 суток два взрослых+двое детей) темпер не поднялся выше 92 градусов. Я даже передумал ставить электро пропеллеры...

Опубликовано

Если все же хотите заморочиться, попробуйте перемкнуть (или наоборот разомкнуть) контакты на фишке датчика и проверьте включатся ли вентиляторы... Если да, то подберите датчик вместо родного, с такой же резьбой, но порогом срабатывания в районе 92-95 градусов... в инете если поискать есть возможность подбора датчиков Facet (вроде) по параметрам...

Опубликовано

Это и есть тот датчик (термовыключатель), что включает передние карлсоны в помощь основному, но есть одно но: 

на сколько я помню это "чудо" должно срабатывать при температуре ОЖ 105 градусов и более, и ... возможно... только на стоячей машине (не в движении)...

Более того вы пробовали "почувствовать" напор воздуха создаваемый этими калсонами - он смешон по сравнению с потоком основного вертилятора...

Подводя итого, скажу, что температуру в 105 градусов считаю очень завышенной, принимать меры нужно с температуры в 95 градусов, не позже - это раз. А во вторых, сбить температуру эти "карлсончики" даже если включатся на ходу, да еще на подъем, да еще и нагруженом авто не в состоянии.

По сему, рекомендую, не заморачиваться с ними и не рассчитывать на них. Замените родной радиатор на полностью алюминиевый с увеличенной толщиной сот ... при исправной вясостной муфте - зверский дуэт, по лесным тропам поднимался на 600 метров (не 3000, но все же) груженый под жвак (ездили на моря автономно на 10 суток два взрослых+двое детей) темпер не поднялся выше 92 градусов. Я даже передумал ставить электро пропеллеры...

я какраз закоротил этот дачик.пре температуре више 105 но карлсони не вклучались. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 06.10.2017 в 12:44, levani1171 написал:

я какраз закоротил этот дачик.пре температуре више 105 но карлсони не вклучались. 

Проверить надо-бы -рабочие ли они карльсоны-может им кирдык-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...