Vladimir 13 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 Всем здорова! Мужики под скажите! Хайс 1998 года дизель 5L коробка автомат. На холостых работает ровно,на малых оборотах при скорости до 20 км работает нормально,газ даешь обороты не набирает и про кидывает синий дым, газ в пол начинает пытаться набрать обороты ( как будто свеча чихает и подхватывает) , газ держишь резко подрывает и прёт,дымить при этом перестает. Если газ держишь на оборотах выше средних,едит хорошо. В чем проблема, кто подскажет? Цитата
s300s300 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 Едь на диагностику., сервисмэны подскажут. Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 У меня до ближайшего сервиса 2000 км по реке на барже. Цитата
s300s300 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) да на кой тебе на конце географии такая машина, купи буханку с карбюратором и чини её сам.... Изменено 5 сентября, 2017 пользователем s300s300 Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 Больше советов не будет ? Я не настолько богат что бы покупать гавно! 2 Цитата
Симбир Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 @Vladimir 13,Привет. Тут почитай,мож чем поможет https://mikrob.ru/viewforum.php?f=473 Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 Вот спасибо! Цитата
s300s300 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Ты скажи нам хотяб что это за дизель, какой ТНВД там, механический-электронный, при таких синптомах может быть что угодно, топливо. электрика, может и с вакумной системой что то. судя по тому что я нарыл простой тнвд. попробуй запитай его с канистры и с другой соляркой минуя фильтр.....извиняюсь, это слияние Тунгуски и Енисея , ёкарный бабай, а куда в твоём краю ездить на машине вообще, там одна дорога до Селиванихи ..мне кажется там нужен катер и вездеход..и как вообще эта Тойота туда попала Изменено 5 сентября, 2017 пользователем s300s300 Цитата
moulder Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 А егр в машине присутствует? Цитата
дедушка Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Если есть турбина, то, возможно, привод закис. Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Катаюсь по посёлку, грузопассажирские перевозки. Сейчас на комерса работаю, товар вожу. Дизель 5L атмосферный. Пригнал из Североенисейска, две недели от катал и он завыёживался. Я думаю что это опережения зажигания, но думаю сегодня начну с бака. Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 А егр в машине присутствует? Не знаю, он же в глушак ставиться? Цитата
s300s300 Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) я бы при такой поломке начал с бака, т.е. канистру поставить на крышу и шланчик прям в насос, если заработает поставить канистру вниз, если работает значит ясно, или топливо гавно или что то с магистралью, или фильтр, если нет смотреть дальше, вакумные трубочки что соединят клан егр. ( трубка с лягушкой и шланчиком соединяющая впускной и выпускной колектора) тнвд. турбину., в тнвд может еще сетка быть, если бы ремень перескочил думаю симптомы другие были бы. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем s300s300 Цитата
Stinger Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 турбину. Дизель 5L атмосферный По симптомам очень похоже на засраность топливопровода.Выше правильный совет дали,запитай для начала из ёмкости с чистой солярой.Но перед этим.открути на тнвд подачу и обратку.На подаче посмотри на наличие под болтом сеточки.бывает засоряется,на обратке почистить сетку внутри болта.Только после этого заводить на чистой соляре. Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Может винсом промыть? С баком всё в порядке. Из бутылке запитал соляру через прозрачный фильтр, качает хорошо, пузырей воздуха нет. А зачем канистру на крышу ставить, чтобы самотёком бежала и быстрей в насос попадала? Цитата
Короткий Дюха Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Может винсом промыть? С баком всё в порядке. Из бутылке запитал соляру через прозрачный фильтр, качает хорошо, пузырей воздуха нет. А зачем канистру на крышу ставить, чтобы самотёком бежала и быстрей в насос попадала? так можно еще проверить сальник на ТНВД...еще можно при заводке попробовать покачать помпу,то есть как только завел и появились симптомы ,тупо покачать помпу ,если начнет выравниваться значит сальник ,но может еще и подкачивающий насос в ТНВД...А сначала поменяй фильтр,фильтр в баке,просмотри соединения трубок,сетку на подаче топлива в ТНВД(стоит в штуцере на подаче) вскрой крышку на ремне (верхнюю часть) и посмотри состояние ремня ,зубья и трещины Цитата
Stinger Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Из бутылке запитал соляру через прозрачный фильтр, качает хорошо, пузырей воздуха нет.Ну и?завел? Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Завелась как обычно отлично. Запускается он без проблем,что холодный что горячий. На малых работает отлично, газ на средних держишь начинает как бы по траивать и дизель поддёргивает,. дым синий про кидывает Тахометра нет не могу точно обороты сказать. Газ в пол, просерается и прёт, всё ровно работает, пока обороты на средние не скинешь. На малых ровно работает при скорости 20 км, на холостых тоже работает, иногда на холостых дизель дает перебой (как будто свечка на бензинке троит). Цитата
Sireg@ Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 1. Прочистить сеточки в ТНВД на подаче и на обратке; 2. Потом промыть ВИННСом; 3. Поискать нет ли подсоса воздуха. Если не поможет, то это либо сальник либо лопатки у подкачивающего насоса подзалипли. Цитата
s300s300 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 если он канистру на крышу ставил то подсос водуха быть не может, да топливоподкачивающий насос думаю не причем. наверное с тнвд что то, можно еще попробовать патрубок снять с воздушного фильтра, и без фильтра попробовать, посмотри еще вакумную систему, её клапана можно найти по трубке от клапана ЭГР. (круглая лягушка) Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 1. Прочистить сеточки в ТНВД на подаче и на обратке; 2. Потом промыть ВИННСом; 3. Поискать нет ли подсоса воздуха. Если не поможет, то это либо сальник либо лопатки у подкачивающего насоса подзалипли. Что за лопатки? Лягушка что ли? Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 если он канистру на крышу ставил то подсос водуха быть не может, да топливоподкачивающий насос думаю не причем. наверное с тнвд что то, можно еще попробовать патрубок снять с воздушного фильтра, и без фильтра попробовать, посмотри еще вакумную систему, её клапана можно найти по трубке от клапана ЭГР. (круглая лягушка) С под сосом и трубопроводом вопрос решён, всё герметично и чисто, на удивления. Вот сейчас пойду в гараж и займусь, вакумники и шланги проверю. Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 В общем ЕГР у меня нет. Стоят 2 электро клапана, 1 на глушения двигателя, закрывает заслонку в воздушном коллекторе. 2 делит воздух на глушения дизеля и добавляет обороты при включении кондиционера. Оба работают. Не вакумников не лягушок нет, всё просто, но почему то еб...т мозг. А может форсунка так мозг выносить? Но почему на малых работает ровно,обороты выше даёшь сизый дым прокидывает и не разгоняется, газ в пол троит, а потом прёт и всё ровно. Цитата
Sireg@ Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Что за лопатки? Лягушка что ли? Нет. Это внутри корпуса ТНВД. Его называют "топливный насос низкого давления", или ещё "подкачивающий насос". По конструкции похож на вакуумный насос. Вот на этой схеме он под номером 6. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Sireg@ Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Винсом промыл, результат 0. Это насос в ТНВД стоит, а это уже его снимать надо. Так может тогда снять насос с форсунками и на капиталку? Есть смысл ремонтировать форсунки и ставить не трогав насос? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.