Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика


igorenya

Рекомендуемые сообщения

Вопрос в общем-то простой:

На сервисе можно воткнуть комп в разъём и чего-то про работу двигателя, АКПП выяснить. Только вот АКПП и движок в разных местах проверяют. Хотелось бы в одном (т.е. на одном сервисе), всё же дешевле должно получиться... Если на разных местах делать просят где-то 50-100.

Вот и думаю, что можно узнать при такой диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как это у вас в разных местах...у нас на одном и том же компе проверяют всё двигло, коробку, кондей и т.п. электронные приблуды.

дурят как всегда нашего брата....найди нормальный центр с нормальным оборудованием, и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Все зависит от программы которая залита у них в компах. Некоторые есть для всего авто, а некоторые (вроде как демо версии) для отдельных узлов. Проверить просто: при подключении к авто на экране выбирается марка авто и что диагностировать. Что тебе мешает посмотреть в это время на экран? Диагностика в тойоте сервис во владе стоит около 50 баксов, за всю машину. Узнать можешь многое (информацию об агрегатах авто которые контролируются электроникой). Информацию полученную с помощью диагностики еще и правильно прочитать надо. А это могут далеко не во всех шарашах. А вообще вещь интересная, не надо сидеть и считать коды ошибок по лампочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. подключив один нормальный компутер можно узнать про АКПП и двигатель?

Я слышал, что для теста АКПП надо подключаться к сервисным разъёмам самой коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Так то оно так....да не совсем.Не все блоки имеют такую замечательную особенность...Например наши блоки таких возможностей не имеют и поэтому для теста АКПП действительно нужно подключаться к сервисным разъемам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, на 56-х, автоматы. так сказать "безмозглые". На40-х автоматы в этом плане "продвинутые". НО... Считать данные ума много не надо, а вот разложить по полочкам - не каждый специалист может ( по секрету. я тоже не могу, хотя данные нарабатываю) нужно время и осмышление проделанного. Насколько могу судить из своей ямы. показания беруться как в статике ( авто на месте), так и в динамике ( мощностная нагрузка). Но редкий сервис имеет в своём арсенале мощностной стенд или проще "беговые барабаны". А кататься по улицам на машине клиента считаю опасным занятием ( уж больно на дорогах дураков много). Вот таки дела. А узнать о движке и автомате действительно можно многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Бог даст добраться до сервисазнакомого, где суперкомпьютеров (как мне сказали) навтыкали, попробую отписаться, чего там напоказывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал в ремонт акпп в МАИ, там пихнули кудато компик (сказали заведи и открой капот) Я открыл, пока на мотор смотрел мастер залез кудато внутрь и кудато тодключился, валез иговорит что ошибок на АКПП и двигателе нет! Куда и чо я не понял а он смеется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Насколько могу судить из своей ямы. показания беруться как в статике ( авто на месте), так и в динамике ( мощностная нагрузка).

Насколько я понимаю подключится можно и с ноутбуком!

а к какому порту на компе подключаются?

и ещё разъём для подключения суперкомпьютера под рулевой колонкой находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разьём под рулём.

 

Без компа знаю как протестить АКПП. Надо 1-й контакт замкнуть на массу, лампа на приборной панели заморгает и ето и будут коды ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eclipse

Насколько я понимаю подключится можно и с ноутбуком!

а к какому порту на компе подключаются?

Подключается к COM1(2), хотя бывает что и к LPT (очень редко) или USB (тока на очень свежих прогах). Для того что бы узнать на какой порт вешать свое авто надо раздобыть диагностическую прогу (адаптированную под твою OC) установить и посмотреть в настройках какие она порты держит, затем найти шнурок для подключения к диагностическому разъему авто и считай что ты стал владельцем собственной диагностики.

igorenya

Осталось еще в кодах разобраться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eclipse

 

Подключается к COM1(2), хотя бывает что и к LPT (очень редко) или USB (тока на очень свежих прогах). Для того что бы узнать на какой порт вешать свое авто надо раздобыть диагностическую прогу (адаптированную под твою OC) установить и посмотреть в настройках какие она порты держит, затем найти шнурок для подключения к диагностическому разъему авто и считай что ты стал владельцем собственной диагностики.

igorenya

Осталось еще в кодах разобраться. :)

Ну в кодахо как раз проблем разобраться нет....Если нормальная прога то она выдает сразу код и тут же его расшифровку. Набор проводов и переходников поставляется обычно с программой....Неплохо работает прога ScanMatik( у нее даже код расшифровывается на русском языке..)

Набор проводов и переходников выглядят вот так...

post-31-1149137677.jpg post-31-1149137711_thumb.jpg

Да кстати стоила такая прога в Москве всего 250 убитых енотов.......читает почти все стандарты.

 

Ну и в догоночку...

post-31-1149137991_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кодах разобраться -это когда без проги считаешь моргание лампы.

DELIKA 737

Был бы адаптер, прогу можно скомуниздить здесь http://scanmatik.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кодах разобраться -это когда без проги считаешь моргание лампы.

DELIKA 737

Был бы адаптер, прогу можно скомуниздить здесь http://scanmatik.ru/

Ну адаптер то как раз не проблема.....Его можно спаять самому..Схему можно взять здесь.

www.chiptuner.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фига, мы кулибины ;)

 

Только вот шнурков чего-то я не нашёл, как их паять под программку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шнурки-то как раз не проблема, распаиваются обычный LPT и COM и с них варганится шнурок. Проблема найти колодку подходящуюю к сервисному разъему авто, а так же адаптер (он похож на ключ от 1С - и принцип действия тот же, аппаратная проверка кода доступа к проге) на указанном сайте схемы этого адаптера я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы там с ноутбуками поосторожней. Для считывания инфы нужен сканер с прогой. На МИТЦЫ идёт MUT -II или MUT-III ( есть много других-унисексовых, карманы. лаунчи.и тд и тп). MUT-III выглядит ( со слов других) как ноутбук с дополнительной коробкой, тока та коробка весит кажись восемь тонн зелени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Ну допустим не 8, а на порядок меньше. Знакомые СТО-шники взяли себе сканер (практически все японские производители до 2003 г.в.) за 2,5 тыс.$. Этот сканер есть не что иное как узко специализированный ноут без ОС, но с залитой в биос прогой (для каждого производителя своя) и шнурком который присабачивается в диагностический разъем (шнурки в зависимости от авто разные). Дык почему нельзя эту прогу повесить на ноут и соеденить ноут с диагностическим разъемом авто? Теоритически возможно, на практике надо попробовать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, задавался тем-же вопросом ( хотя за свой Карман отвалил практически 4 тонны зелени). Ноутбук, да и любой комп на порядок умней этого корейского ублюдка (другого слова для него не нахожу, ибо постоянно глючит и просит отправить отчёт к какой-то матери). Вышел на меня человечик с предложением "припереть" Б/ушное яповское оборудование с сервиса.Пока тишина (видно прайс-лист сооружает :P ). Интересен мотор-тестер и Хотя бы MUT-II/

 

PS. насколько понял, всё универсальное надо в ведро ( так криво писаны проги, что кошмар). Но купить кучу диллерских сканеров по фирмам :( - застрелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем!

Сегодня убил целый день обзванивая и катаясь по сервисам в поисках диагноста, везде отказ, машина у вас, говорят, старая, а компьютеры у нас новые... Есть у меня книжка по моему аппарату, там всё расписано,как считать коды ошибок, но есть вопросы дилетанта:

Можно подключать к разъёму обыкновенный вольтметр?

Или тестер обыкновенный?

Слышал, что можно как-то по лампочке считывать коды ошибок, по какой, как это сделать, подключить? А обыкновенные провода подойдут? Или должны быть какие-то специфические шнуры?

Вразумите, пожалуйста!

(а диагностика нужна, машина при равной,одинаковой скорости дёргается, и это пропадает только если начинаешь давать нагрузку(давить на газ). Движок работает ровно, не троит.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, или на сервисе тупенькие или связываться не хотят. Коды можно считывать при наличии горящей лампы с символом двигателя, в остальных случаях при помощи мотортестера сопоставлять и анализировать данные ( а наработки просто обязаны у них быть). Показания газика, вид свечей, проводов, УОЗ, частотку по MAF, показания датчика температуры, превышения над уровнем моря, давки топлива, компрессия, фазы ГРМ (в плоть до зазоров вклапанах). Диагност тот, кто ищет решения проблем, а не тот у кого "крутое" оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дергается на ходу это похоже на тпс датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про проверку АКПП.

в большинстве случаев электронная проверка ничего не дает. АКПП либо работает, либо нет. это мое имхо и имхо нескольких знакомых автослесарей. мол зачем проверять, если работает? если не работает, то и проверять электронику не имеет смысла.

 

кстати на многих мицу первым признаком неполадок АКПП является мигание лампочки сигнализатора нейтрали (что-то аля чекэнджин для движка). т.е. если не моргает - то все ок, моргает - АКПП не ок, и она вышла самостоятельно в "щадящий" режим своей работы, при котром можно ехать до сервиса ремонтится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Мужики, с дури купил USB адаптер ELM327 OBDII а он делику видимо не понимает! Никто не пробывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимает. Можешь не париться. У делик до 2002 года выпуска свой протокол MUT, хотя разъем похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...