Алексей152 Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Добрый день! Прошу помощи в разводке трубок вакуума с дроссельной заслонки, у меня их там выходит три штуки ,от радиатора считая, АВ и R идут они через два электро клапана,через двухсосковый ,с заднего R на абсорбер,сопротивление клапана 33Ом,через трехсосковый на ЕГР,сопротивление 85Ом,клапана рабочие,вопрос как правильно подключаются трубки с А,В к электроклапану, с тремя выходами,один с маленьким сечением вверху и два выхода на боку с одинаковым сечением? Есть ещё одна вакуумная трубка, но она на впускном коллекторе и напрямую соединена с РДТ. Спрашивал у владельцев праворуких 4G64, у них две трубки на дросселе, одна трубка напрямую на абсорбер с дросселя,другая или заглушена, вместе с егр ,или идёт под панель, непонятно куда. Может где схема есть на такие клапана,из тех схем,что видел на егр идёт клапан на два выхода.(сам клапан егр рабочий,двигается,вакуум держит,в закрытом состоянии карбклинер не перетекает из полости в полость) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 ничего не понял но надо так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Валера, спасибо огроменное, я эту схему и искал!!! В ФАК её. Подозреваю предыдущие кулибины заглушили егр где-то, потому что ничего не происходит, если трубки местами меняешь, пережимаешь их, нажимаешь пальцами на мембрану на прогретом моторе естественно. Андрей, спасибо, уже не нужно. Хочу вот такую приблуду вставить https://www.drive2.ru/l/8760240/, может кому интересно будет. Тему можно закрыть. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Алексей152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Алексей,а зачем?на прулях с завода вот так-11406 просто заглушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Так то на правильных машинах,а у меня наху....верчено, так ведь работало же,заглушить никогда не поздно. Я так понимаю на правых стоит заглушка и единственный шланг от Р на абсорбер,надоест экспериментировать,так же сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.