Farsh Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Кстати есть у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis759 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Есть. Но можно старый востановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Пытался восстановить, рвет его опять, уже 2 раза восстанавливал и рвет =) заколебался уже ХА! Денис теперь нужны датчики температуры =) я к тебе заеду? Сидел читал ветку про электрику, и тут меня (яблоко упало на голову) идея вот в чем: У нас ремни на генератор 2 ручейковые (те 2 ремня на гену и помпу) почему бы не снять один ремень и использовать его не для гены а для компрессора (воздух в ресивер качать для нужд), таким образом у нас освобождается на гене одна дорожка для ремня (делаем вторую гену и цепляем его к первому генератору). будет где вот так Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis759 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Снимай спираль, вези камне за одно снимем датчики. Я свою с первого раза восстановил. По поводу компрессора: долго думал много пробовал, пришел к выводу, что оптимальное решение это фирменный компрессор(12В _150-250л/м) штатно установленный с ресивером и автоматикой включения. Ременная передача не надежна, обрыв одного ремня может увлечь все остальные(проверено на опыте). Еще минус нагрузка на двигатель постоянно вращающая муфта компрессора(износ ремня, подшипника). Компрессор придется ставить от ЗИЛА т.к. от кондиционера долго не проживет(сложная система смазки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ну все тогда со спиралькой жди =), датчики установил, один заработал что под рулем, а второй че то не хочет! Вот сижу дома замеряю Ом`ы - все нормуль меняется сопротивление от 500 до 1200 Ом, от комнатной до температуры моих пальцев =), значит проблема в фишке в контактах, либо в проводе, буду бампер скидывать, заодно научусь рихтовать =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis759 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Попробуй подключить датчик на прямую. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем denis759 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Вспышко! Еду завтра в Магарасы, везу Попов (православных) на оленеводчискую стоянку! =) отчет будет позже =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 http://tv.ykt.ru/video/IN_081211_MAGARAS/ ВО =) хыхы Мой делик на фоне =) проехались до Магарас потом до Улу сысы по зимнику (тракторная калья =) потом до Эргелях Намского улуса (кажется) птотом на газопровод до Вилюйского тракта! - пара передних аммо =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 гы-гы, не на фоне природы, не на фоне строений (храма) - на фоне Делики! Значит понравилась телевизионной группе и "божьим" людям! Да еще и эмблема Делика клуба на борту! Такое надо в раздел "где делика и клуб засветился в сми..." А еще говорил, что мол холодная она у тебя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Холодная! Я ощутил =), видать встал на долгий ремонт, приехал вчера чуть не замерз в машине на трассе, еду так нормально до города км 100 примерно, вдруг печки стали дуть холодным, на ближайшей чайной остановился, открыл капот все норма машина работает (темпер нормальный) сел в машину и дал 3000-4000 оборотов, печка задула теплым, во думаю прошло, дальше поехали, не отехали (странно твердый знак не печатается) и 10 км как опять задула холодным, ну я во время движения дал опять 4000 оборотов опять задула теплым, как вдруг смотрю температура движка зашкаливать стала и поплыла наверх, быстро остановился заглушил авто, выбегаю слева все под крылом в антифризе! Давай смотреть откуда побежало даже аккумы снял, так и не нашел! начали заливать остаток антифриза залил 5 л нехватило пришлось с термоса добавить воду (но ничего больше нету, знаю воду лить это последнее на что пошел бы но ничего нету) пришлось воду залить! вроде печка появилась и темпер спал, поехал дальше еще 10 км, опять движка греется чутка поползла наверх, я сразу остановился, опять под крылом все загажено, подтеков на трубках печек нет, мистика, потом дай думаю попробую сливную трубку с расширителя выбросил за крыло, опять нету ОЖ пришлось доливать опять воду, поехал печки напроч отказали в салоне дубак, хоть двигун пока не греется, так доехал через 5 км до Мугудай`я, вот тут я обнаружил что выкидывает ОЖ через эту самую трубку, начали спрашивать в магазинах, все с автозапчастями не работают! Капец, накупил воду 5 л 10 штук (50 литров) так и ехал от туда доливая воду остановки по 7-8 км, в салоне термометры показывал -14 снаружи -24, снаружи точно было -33. Благо помощь вызвал из города в бестяхе встретили обогрели! Вез с собой 2 туши коров (240 кг) + 2 родственника + отец + я, сегодня утром пришел (по дороге купил АФ) долил завел, вроде все норма, поехал распилил мясо приехал к дому разгрузился, отвез сестренку и опять задула холодным, я выскакиваю, на этот раз верхний шланг на радиаторе отломался с мясом от верхней крышки радиатора, поехал на галстуке до гаража, а там хватило ОЖ я заехал и встал. Вот теперь дефектовать, все намекает на поведенную голову, вскрытие покажет! Поставил аммо от УАЗ (ухо-шток, газомаслянные, патриотовские кажись) влетели как родные только пришлось чутка резину и втулку подработать под наш размер (у нас 34 мм нижнее ухо у УАЗ 40 мм) проехал 700 км по трассе, отличные показатели по плавности! =) Датчик подключил по нашински (пассатижи + изолента) все заработало Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Кто знает где достать видео Россия 24 саха http://gtrksakha.ru/ здесь искал нету, показывали про Магарас + телепередача тоже показывали мою делику =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 сегодня посидел в гараже и повторил http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13983-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D0%B4%D0%B4/ . получилось классно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) ТАк разобрал все, снял голову, итог: причина не найдена! Прокладка живая, радитор жив только верхний патрубок на половину пластмасса отломилась, термостат работает на 82 и выше открываться начинает при 90 с чемто полностью открыт, помпа живее всех живых. Теперь осталось проверить форкамеры, где у нас делают опрессовку ГБЦ? Еще надо прокладка ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллекторов а также прокладку между впускным и турбиной! Все разбираю дальше ! Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 помпу как проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Она из железа все лопасти, подшипник в норме( не закусывает и не люфтит), че там еще сломается? Так опрессовку так и не нашел пока, когда чистил ГБЦ, обнаружил что некоторые каналы водяные не продуваются, пока еще компрессором не продувал завтра... Есть у кого Керхер =) или как его там почистить радиатор, и еще бы свозить к меднику вдруг починить патрубок Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 На "землеройке" наверное можно это сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) ы точна землеройка? видать у нас проблема с диагностикой, буду искать голову Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Помоему ты слишком заморочился))) Farsh! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Так разобрал собрал =)! много че узнал , любопытство сменилось разочарованием! Причина не найдена! ВСЕ в норме! Неужели все из-за того что прихватило радиатор? Так по порядку... Разобрал, почистил, прокладка нормальная, снял клапана все в норме, трещин визуальных не нашел! печки гонял газелевской помпой - норма.Еще разобрал направляющую печки забора воздуха (снаруж или изнутри) пластмасса поломалась и он не закрывал поток воздуха Начал собирать... Первое это разобрал масло отделитель на крышке, оказывается отломалась железка, которая пускает в обход воздух, она и бренчала в крышке, посадил на холодную сварку, сделал дырки нарезал резьбу посадил на М6 болты с гровером. Купил новую прокладку, и прокладку клапанной крышки, еще порекомендовали серый герметик Автосил (вещь крутая мне понравилась). Я то думал че у меня стал на холодную плохо заводится, оказывается сдохли все свечи накала =), пока финансы поют романсы поставил их обратно (обязательно замена). Крепление Карлсонов вообще практически нет кроме двух крайних, радиатор взял у Дениса, оказался не тот, во первых весь клеенный, во-вторых перекошенный, в третьих он тонкий, а у меня он толще в два раза, так что исправил свой тем что подобрал полипропиленовую трубу чтобы можно было в притирку вставить, заклеил все эпоксидом, форсунки так и не смог открутить, так как откручиваются только головкой (рожковый не лезет они чутка утоплены) и когда насаживаешь, головка не доходит, те нужна более длинная (забил на форсунки), вылечил закрылку воздухана тем что просверлил и вставил провлоку, и все заклеил эпоксидом а снаружи обтянул провлокой (вроде заработал). Термостат поставил старый на 76 Итог... Собрал сегодня, поехал, прокладка между выпускным и турбиной накрылась, не протягивается, поэтому по туда сифонит и пердит =), думаю подобрать че нить из нашепрома, тестовый заезд показал все в норме только печки не дуют, только слегка теплые, тут же приехал натянул кондом на расширитель и погазовал, практически не надувается, вердикт: печки завоздушило или забило, главное третья печка дует. Думаю врезать помпу газелевскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis759 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Говорил тебе, что на 4М40 сложно башку сломать. Радиатор который та взял от бензинки. Есть пробитый рад. 4М40(бочки целые) могу отдать. Вези образец прокладки на выпускной вырежу из тонколистовой меди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Хы купил похожие прокладки от чего то если не подойдет приеду к тебе =), поставил помпу на переднюю печку, тперь только она дует =) остальные холодные, так третья задула =), планирую еще одну помпу на заднюю =) ( чето я заморочился =), Ден я еду к тебе =) Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Помоему ты слишком заморочился))) Farsh! Я же ГОВОРИЛ!!!))) Зато теперь опыт имеется ОООчень полезный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Каму движку раскидать? За день сделаю =) с закрытыми Глазами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Друзья-товарищи!!! :30: С Наступившим Новым Годом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Вспышко! Поехал к устью Алдана, на подледку кажись =) рыбалка на 3-5 суток =), еще ниразу не ловил в это время года! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.