Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Участники! Лично я от первой встречи в восторге :-)!!! И хочу предложить собраться есшо. Переправа открылась, "Заречные товарищи вэлкам!" да и с Моха кто-то собирался подтянуться!? Я потихой привлекаю по мере возможностей ишо народ... Завтра наклейку на заднее стекло приклею "www.Delicaclub.ru" и т.д.

Предлагаю обсудить дату следующего собрания. 6-е или 7-е июля как например? Соберёмся гденить в городе можно с последующим выездом на природу. Ждёмс так сказать Ваших предложений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Что-то опять все в "подполье" ушли!? Я лично 1.08.09 в Томмот поеду. Могу и до Алдана прокатиться. Есть кто оттуда? Или може попути кому? По приезду числа10-16.08 предлагаю организовать встречу Участничков! Может листовки распространим? Polkan что думаешь по этому поводу? ? ? А то осень на носе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас в бердянске со свом экипажем на красной делике. Были на косе у викинга 9правд его не видели). Прошли через таманнь-вокруг Азовского моря. дальше курс на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Вот съездил... Умерли меняные прошлым летом сайленты нижних рычагов. Не торопитесь останавливать свой выбор на MASUM-e, к тому-же без доработки напильником они не всегда встают на место. Ищщем другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем Привет Завтра 10.апреля2010года в 18:00 по Якутскому времени :-) сбор Участников напротив Строительного рынка около магазина "Мир инструмента" Жорницкого 52. С Собой желательно Ноутбук и/или флэшку поболее, можно подготовить список з/частей для продажи сотоварищам. Цели: Знакомство, обмен опытом экспл-ии и ремонта наших машинок, создание базы данных по запчастям (у кого что есть) ну и конечно Себя показать и других посмотреть... Ждёмс... до 19.00 потом может прокатимся колонной куда нибудь в более тихое местечко.

Товарищи НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем деликаводам Якутска привет! Вот с мая месяца обладатель белой делики PF8W(long) Есть ли у наших форум? А то чето тут тихо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да форум наш якутский очень тихий. На Делике PE8W,г.в 1999, конструктор езжу второй год. Какие наши дороги,особенно в сельской местности... Не дороги,одни ухабы. По машине: ходовую можно делать самому,даже лучше самому, так надежней. За два года активной езды поменял нижние, верхние рычаги с сайлентблоками,постоянно слежу за пыльниками,крестовинами.В этом году поменял шаровые,хотя родные были в норме.Весной отказала вторая форсунка,промыл.Сейчас в норме. Масло заливаю полусинтетику германскую LIQUI MOLY, обычно 10W-40,но зимой лучше пятерка. Шины одел уазовские-медведь на 15,второй год,и по трассе и по бездорожью.Нареканий нет, только надо следить за давлением и чуть увеличить. Делика-машина на любителя.Комфорт,куда угодно и когда угодно. Конечно надо постоянно следить за машиной и она не подведет. Приехал с Золотинки, ездил за голубикой,ни одного прокола, машина просто летала. На шиномонтажах продувал воздушку и все. Жаль нет шнорхеля, обязательно надо. На "Лене" пыль страшная. Нак машине поставил в этом году щит "Щериф", брал на Лермонтова. Результат посмотрим. А так по машине-если буду брать, то только Делику. У всякой машине свои минусы, плюсы. А кто ездить далеко,много,то только тот может оценить Делику. Куда там Хайсы и другие паркетники! Как небо и земля! Скоро опять на рыбалку,на этот раз-Хандыга. Всем привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

=) Я вот, пока только из нововедений, только ходовку перебрал (шаровые мертвые были) Есть у кого внутренние шрусы а то у моей я когда разбирал там трава была, ну я промыл почистил напихал смазки, все равно скрипят при включении передка, резину тоже думал УАЗовскую ставить да че то ваще не айс, сча денег нету летаю на лысых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

=) Я вот, пока только из нововедений, только ходовку перебрал (шаровые мертвые были) Есть у кого внутренние шрусы а то у моей я когда разбирал там трава была, ну я промыл почистил напихал смазки, все равно скрипят при включении передка, резину тоже думал УАЗовскую ставить да че то ваще не айс, сча денег нету летаю на лысых.

Шрусы есть, скопились пол мешка.Можно выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

И вот началось! Решил лифтовать делику под 35 катки (думаю сантиметров 15 = 6"), все будет делаться исходя из "потратить меньше денег", но и работа чтобы была хорошая а не тяп ляп, начал с задней подвески, пока разобрал (так самое интересное оказывается у меня сзади тормоза как дисковые так и барабанные - для ручника) и выкатил мост, решил пружину перенести с рычага на мост (как то не понравилось что вес машины сидит не на мосту а на двух сайлентблоках) + у меня еще лонжерон пробит отбойником (который прозвали пробойником ибо дубовый как камень)+ добавить еще пружину от ВАЗ 21043 переднюю чтобы не просаживался с грузом. Убрал с глаз долой стабилизатор (когда откручивал сорвал все болты крепления к лонжерону, так что продаю стаб задний по символической цене), так же когда откручивал чашки верхние под пружины тоже сорвал все болты, ну я все равно переношу и решил их заваривать на усиление (выполнил из уголка 3-ки и все отцентровал по месту работы отбойника на лонжерон, срезали крепления отбойника и начали варить чашки на мост (я прикупил их на разборе, снял с другой делики верхние), еще по мосту как видно потек сальник хвостовика его тоже на замену, вроде пока все...

 

DSC09636.JPG DSC09637.JPG DSC09638.JPG DSC09639.JPG DSC09640.JPG DSC09641.JPG DSC09642.JPG DSC09643.JPG DSC09644.jpeg DSC09645.JPG DSC09646.JPG DSC09647.JPG DSC09648.JPG DSC09649.JPG DSC09650.JPG DSC09651.JPG

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение переделок! Выкатил мост срезал места крепления отбойников, усилил лонжерон 4 уголками и начал переносить пружины на мост, так же купил герметик для сварных швов+ грунтовка + краска + допинг

 

DSC09652.JPG DSC09653.JPG DSC09654.JPG DSC09655.JPG DSC09656.JPG DSC09657.JPG DSC09658.JPG DSC09661.JPG DSC09663.JPG DSC09664.JPG DSC09665.JPG DSC09666.JPG

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже лифтануть хочу но не так много чтоб пятачковую уазика с шипами грузовыми поставить.зимой люблю кататься по снегу в лесу со стоволом 2-3 суток.есть такие же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже люблю охоту! и зависали по 2-3 суток =) но все таки когда охота разрешена, а так покататься =) всегда можно (но все люди занятые, не часто время есть, поэтому зимой вот занимаемся ремонтом и подготовкой на лето), а уж с весны идет по нарастающей =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время всегда мало люблю охотится но често больше процесс трофеи не главное на коз не хожу жалко это как собак на цепи стрелять.ремонтироваться зимой не люблю в гараже прохлодно толи дело когда тепло светло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы лето у нас было дольше, а так в наши 3 месяца все дни расписаны там не до ремонтов основательных так ТО текущее, зимой машина сильно не бегает, стоит в гараже в теплом (еще работа и все такое текущее), так что у нас один выход в долгие зимние ночи ремонтироваться, с хорошей компанией, поэтому я буду модернизировать, тюнинговать, ремонтировать зимой..., а то что прохладно не проблема, когда работа кипит жарко!

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя делика целыми днями колотит на улице получается как бы по моточасам нагрузки больше и как правило к весне все начинает стучать болтаться и сяс тоже что то стучит хотя уже тягу поперчную снял я так думаю она лишняя ежжу 3 года без нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята от зауральских делиководов!

У меня вопросы к Farsh.Заинтересовало,что занялся переносом пружин на мост.То же уже давно планирую,но так пока и не реализовал:то информацию подробную собираю,то некогда.

Мне кажется что в нижней чашке пружины желательно сделать углубление под окончание витка пружины(как в нижнем рычаге оригинала),тогда она будет ровнее и лучше стоять(как бы центроваться).А может лучше изготовить подобие ответной части как на оригинальном нижнем рычаге или вырезать из этого рычага(как сделали дальневосточники)?

Когда приваривал нижние и верхние чашки,промерил на месте ,не снимая моста, точно все расстояния(чтоб не получилось разных плечей)? Считаю это одним из самых важных и сложных в сей опереции(точность в размерах и расстояних ).Иначе геометрии не будет,и сам автомобиль не будет стоять устойчиво на дороге,а это главное,центр тяжести то стал выше.

Куда решил переносить нижние крепления амортов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мн-е если резина на 35 или + или - надо чем то жертвовать как в жизни (...пиво стало алкоголем...) когда тонешь и 300 км до трактора , можно на что-то и плюнуть

смотрел седня трансформеров по стс мечта с детсва (и старше ) и летит и плывет и всякое такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так насчет геометрии! Все очень легко, как видишь места есть для отбойников и место куда они ударяются об лонжерон, нижний центрируешь на отбойник, верхний на место его срабатывания, и чашки будут стоять ровно! Насчет нижнего я думал нагреть пружинку и подогнуть чтоб было ровно, второй вариант купить резинку такую же как наверху она как раз там с утолщением , ну те рисует ответную часть пружины! Вот пока думаю, так а аморты тоже придется собрать совет и покумекать ("глаза боятся а руки делают" или еще так "мы не ищем легких путей", еще одна запарка с амортами у меня они ECS ухо-шток) Поэтому еще работы много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера закатили мост и уже прикрутили на место, с задней подвеской закончил мутить, лифт получился не знаю сколько наверное где то 15-20 см (забыл я замерить сколько было до этого), места сварки замазал герметиком для швов, потом прошелся грунтовкой потом уже краской, решил доп пружины не ставить и так лифт дикий, но место подних чашки все гтово можно и поставить, крепления аммортизаторов переварил чуть всторону и повыше, верхнее крепление не тронул (есть вероятность что будет кушать резинки быстро) хода кардана вроде хватает, поставил длинные шланги тормозные

DSC09685.JPG DSC09686.JPG DSC09687.JPG DSC09690.JPG DSC09691.JPG DSC09692.JPG DSC09693.JPG DSC09694.JPG DSC09696.JPG DSC09697.JPG

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду лифт получился не более 80-100мм(по фото),что очень даже гуд.Хорошо что решил проблему с отбойниками.А нижний рычаг не собираешься менять на трубу(по фото вроде как старая лыжа внизу стоит)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть планы поменять на обычную тягу, родные лыжи они еще под углом и громоздкие, но есть подводный камень, не нашел я на разборах у нас соответствующую тягу, можно сделать из тяг 80-ки, но они длинее и болт чуть больше, но по ширине подходят сайленты, остальные тяги меньше и болты маленькие, была идея сделать тягу самому на основе этой тяги, но тут тоже подводный камень, нету у рычагов наших цилиндра куда вставляется сайлент ( там как бы два отверстия куда он вставляется) поэтому была предложена идея пока оставить тягу и заняться передом, т.к. уже весна на носу у нас и охота ездить =), по лифту может быть и на 10 поднял =), радует что стоит сурф на 31 колесьях и я сравнялся с ним порогами =) хотя колеса поменьше будут у меня (в планах купить поставить 35 или из-за бюджета на 33 пока)

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лыжу поменять конечно желательно.Вообщем то, весь сыр-бор с переносом, и затевают из-за неё,чтобы небыло плуга спереди и якорей снизу.Я на 31х и усиленных пружинах (пока не перенес) +доппружины,выше по порогам Сурфоф, Патриотов,Крузов и др.Под 35-е ,перед серьезно переделывать придется.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почти весь день протусил в гараже, разобрал весь перед рулевая течет (есть ремкомплект) снял передний редуктор сальники по обоим сторонам дубовые, радует вроде как сайлентблоки живые... лифт продолжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт переда на 10 см не получается, был созван совет: я, сварщик + сварщик (оба мои лучшие друзья), на собрании было выдвинуто первое, нужны проставки и опускать двигатель полностью на 10 см с балкой + опускать коробку и раздатку, проставки мы уже сделали, но долго думали как сделать проставку между ступицей и шаровой, было решено не колхозить ибо это часть несет большие нагрузки, и как ни приваривай все равно оторвется, нужна хорошая проставка (так что буду копить и заказывать у Самоделкина) а пока проставки отложили в сторону до лучших времен, поэтому решил на время сделать лифт 2 дюйма (те проставку 1 дюйм и крутить торсионы)!

 

Ко мне на днях заезжал Александр, и предложил сделать или организовать деликовку нашу Якутскую, но я 22 марта с Мамонтами (внедорожный клуб местный) уезжаю в Томтор, может быть в конце марта числах так после 28 организуемся? или начало апреля там в субб или воскр. кто готов отписывайтесь тут а лучше отправляйте мне ЛС с тел. я перезвоню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...