Carrambazz Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Здравствуйте Участники! Лично я от первой встречи в восторге !!! И хочу предложить собраться есшо. Переправа открылась, "Заречные товарищи вэлкам!" да и с Моха кто-то собирался подтянуться!? Я потихой привлекаю по мере возможностей ишо народ... Завтра наклейку на заднее стекло приклею "www.Delicaclub.ru" и т.д. Предлагаю обсудить дату следующего собрания. 6-е или 7-е июля как например? Соберёмся гденить в городе можно с последующим выездом на природу. Ждёмс так сказать Ваших предложений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Всем привет! Что-то опять все в "подполье" ушли!? Я лично 1.08.09 в Томмот поеду. Могу и до Алдана прокатиться. Есть кто оттуда? Или може попути кому? По приезду числа10-16.08 предлагаю организовать встречу Участничков! Может листовки распространим? Polkan что думаешь по этому поводу? ? ? А то осень на носе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 я сейчас в бердянске со свом экипажем на красной делике. Были на косе у викинга 9правд его не видели). Прошли через таманнь-вокруг Азовского моря. дальше курс на Москву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Всем привет! Вот съездил... Умерли меняные прошлым летом сайленты нижних рычагов. Не торопитесь останавливать свой выбор на MASUM-e, к тому-же без доработки напильником они не всегда встают на место. Ищщем другие варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Всем Привет Завтра 10.апреля2010года в 18:00 по Якутскому времени сбор Участников напротив Строительного рынка около магазина "Мир инструмента" Жорницкого 52. С Собой желательно Ноутбук и/или флэшку поболее, можно подготовить список з/частей для продажи сотоварищам. Цели: Знакомство, обмен опытом экспл-ии и ремонта наших машинок, создание базы данных по запчастям (у кого что есть) ну и конечно Себя показать и других посмотреть... Ждёмс... до 19.00 потом может прокатимся колонной куда нибудь в более тихое местечко. Товарищи НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Всем деликаводам Якутска привет! Вот с мая месяца обладатель белой делики PF8W(long) Есть ли у наших форум? А то чето тут тихо =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doafan Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Да форум наш якутский очень тихий. На Делике PE8W,г.в 1999, конструктор езжу второй год. Какие наши дороги,особенно в сельской местности... Не дороги,одни ухабы. По машине: ходовую можно делать самому,даже лучше самому, так надежней. За два года активной езды поменял нижние, верхние рычаги с сайлентблоками,постоянно слежу за пыльниками,крестовинами.В этом году поменял шаровые,хотя родные были в норме.Весной отказала вторая форсунка,промыл.Сейчас в норме. Масло заливаю полусинтетику германскую LIQUI MOLY, обычно 10W-40,но зимой лучше пятерка. Шины одел уазовские-медведь на 15,второй год,и по трассе и по бездорожью.Нареканий нет, только надо следить за давлением и чуть увеличить. Делика-машина на любителя.Комфорт,куда угодно и когда угодно. Конечно надо постоянно следить за машиной и она не подведет. Приехал с Золотинки, ездил за голубикой,ни одного прокола, машина просто летала. На шиномонтажах продувал воздушку и все. Жаль нет шнорхеля, обязательно надо. На "Лене" пыль страшная. Нак машине поставил в этом году щит "Щериф", брал на Лермонтова. Результат посмотрим. А так по машине-если буду брать, то только Делику. У всякой машине свои минусы, плюсы. А кто ездить далеко,много,то только тот может оценить Делику. Куда там Хайсы и другие паркетники! Как небо и земля! Скоро опять на рыбалку,на этот раз-Хандыга. Всем привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 =) Я вот, пока только из нововедений, только ходовку перебрал (шаровые мертвые были) Есть у кого внутренние шрусы а то у моей я когда разбирал там трава была, ну я промыл почистил напихал смазки, все равно скрипят при включении передка, резину тоже думал УАЗовскую ставить да че то ваще не айс, сча денег нету летаю на лысых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis759 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 =) Я вот, пока только из нововедений, только ходовку перебрал (шаровые мертвые были) Есть у кого внутренние шрусы а то у моей я когда разбирал там трава была, ну я промыл почистил напихал смазки, все равно скрипят при включении передка, резину тоже думал УАЗовскую ставить да че то ваще не айс, сча денег нету летаю на лысых. Шрусы есть, скопились пол мешка.Можно выбрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) И вот началось! Решил лифтовать делику под 35 катки (думаю сантиметров 15 = 6"), все будет делаться исходя из "потратить меньше денег", но и работа чтобы была хорошая а не тяп ляп, начал с задней подвески, пока разобрал (так самое интересное оказывается у меня сзади тормоза как дисковые так и барабанные - для ручника) и выкатил мост, решил пружину перенести с рычага на мост (как то не понравилось что вес машины сидит не на мосту а на двух сайлентблоках) + у меня еще лонжерон пробит отбойником (который прозвали пробойником ибо дубовый как камень)+ добавить еще пружину от ВАЗ 21043 переднюю чтобы не просаживался с грузом. Убрал с глаз долой стабилизатор (когда откручивал сорвал все болты крепления к лонжерону, так что продаю стаб задний по символической цене), так же когда откручивал чашки верхние под пружины тоже сорвал все болты, ну я все равно переношу и решил их заваривать на усиление (выполнил из уголка 3-ки и все отцентровал по месту работы отбойника на лонжерон, срезали крепления отбойника и начали варить чашки на мост (я прикупил их на разборе, снял с другой делики верхние), еще по мосту как видно потек сальник хвостовика его тоже на замену, вроде пока все... Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Продолжение переделок! Выкатил мост срезал места крепления отбойников, усилил лонжерон 4 уголками и начал переносить пружины на мост, так же купил герметик для сварных швов+ грунтовка + краска + допинг Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 я тоже лифтануть хочу но не так много чтоб пятачковую уазика с шипами грузовыми поставить.зимой люблю кататься по снегу в лесу со стоволом 2-3 суток.есть такие же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Я тоже люблю охоту! и зависали по 2-3 суток =) но все таки когда охота разрешена, а так покататься =) всегда можно (но все люди занятые, не часто время есть, поэтому зимой вот занимаемся ремонтом и подготовкой на лето), а уж с весны идет по нарастающей =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 время всегда мало люблю охотится но често больше процесс трофеи не главное на коз не хожу жалко это как собак на цепи стрелять.ремонтироваться зимой не люблю в гараже прохлодно толи дело когда тепло светло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Да если бы лето у нас было дольше, а так в наши 3 месяца все дни расписаны там не до ремонтов основательных так ТО текущее, зимой машина сильно не бегает, стоит в гараже в теплом (еще работа и все такое текущее), так что у нас один выход в долгие зимние ночи ремонтироваться, с хорошей компанией, поэтому я буду модернизировать, тюнинговать, ремонтировать зимой..., а то что прохладно не проблема, когда работа кипит жарко! Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 моя делика целыми днями колотит на улице получается как бы по моточасам нагрузки больше и как правило к весне все начинает стучать болтаться и сяс тоже что то стучит хотя уже тягу поперчную снял я так думаю она лишняя ежжу 3 года без нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Привет ребята от зауральских делиководов! У меня вопросы к Farsh.Заинтересовало,что занялся переносом пружин на мост.То же уже давно планирую,но так пока и не реализовал:то информацию подробную собираю,то некогда. Мне кажется что в нижней чашке пружины желательно сделать углубление под окончание витка пружины(как в нижнем рычаге оригинала),тогда она будет ровнее и лучше стоять(как бы центроваться).А может лучше изготовить подобие ответной части как на оригинальном нижнем рычаге или вырезать из этого рычага(как сделали дальневосточники)? Когда приваривал нижние и верхние чашки,промерил на месте ,не снимая моста, точно все расстояния(чтоб не получилось разных плечей)? Считаю это одним из самых важных и сложных в сей опереции(точность в размерах и расстояних ).Иначе геометрии не будет,и сам автомобиль не будет стоять устойчиво на дороге,а это главное,центр тяжести то стал выше. Куда решил переносить нижние крепления амортов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 мое мн-е если резина на 35 или + или - надо чем то жертвовать как в жизни (...пиво стало алкоголем...) когда тонешь и 300 км до трактора , можно на что-то и плюнуть смотрел седня трансформеров по стс мечта с детсва (и старше ) и летит и плывет и всякое такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Так насчет геометрии! Все очень легко, как видишь места есть для отбойников и место куда они ударяются об лонжерон, нижний центрируешь на отбойник, верхний на место его срабатывания, и чашки будут стоять ровно! Насчет нижнего я думал нагреть пружинку и подогнуть чтоб было ровно, второй вариант купить резинку такую же как наверху она как раз там с утолщением , ну те рисует ответную часть пружины! Вот пока думаю, так а аморты тоже придется собрать совет и покумекать ("глаза боятся а руки делают" или еще так "мы не ищем легких путей", еще одна запарка с амортами у меня они ECS ухо-шток) Поэтому еще работы много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Вчера закатили мост и уже прикрутили на место, с задней подвеской закончил мутить, лифт получился не знаю сколько наверное где то 15-20 см (забыл я замерить сколько было до этого), места сварки замазал герметиком для швов, потом прошелся грунтовкой потом уже краской, решил доп пружины не ставить и так лифт дикий, но место подних чашки все гтово можно и поставить, крепления аммортизаторов переварил чуть всторону и повыше, верхнее крепление не тронул (есть вероятность что будет кушать резинки быстро) хода кардана вроде хватает, поставил длинные шланги тормозные Изменено 10 марта, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 С виду лифт получился не более 80-100мм(по фото),что очень даже гуд.Хорошо что решил проблему с отбойниками.А нижний рычаг не собираешься менять на трубу(по фото вроде как старая лыжа внизу стоит)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Есть планы поменять на обычную тягу, родные лыжи они еще под углом и громоздкие, но есть подводный камень, не нашел я на разборах у нас соответствующую тягу, можно сделать из тяг 80-ки, но они длинее и болт чуть больше, но по ширине подходят сайленты, остальные тяги меньше и болты маленькие, была идея сделать тягу самому на основе этой тяги, но тут тоже подводный камень, нету у рычагов наших цилиндра куда вставляется сайлент ( там как бы два отверстия куда он вставляется) поэтому была предложена идея пока оставить тягу и заняться передом, т.к. уже весна на носу у нас и охота ездить =), по лифту может быть и на 10 поднял =), радует что стоит сурф на 31 колесьях и я сравнялся с ним порогами =) хотя колеса поменьше будут у меня (в планах купить поставить 35 или из-за бюджета на 33 пока) Изменено 11 марта, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Лыжу поменять конечно желательно.Вообщем то, весь сыр-бор с переносом, и затевают из-за неё,чтобы небыло плуга спереди и якорей снизу.Я на 31х и усиленных пружинах (пока не перенес) +доппружины,выше по порогам Сурфоф, Патриотов,Крузов и др.Под 35-е ,перед серьезно переделывать придется. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 вот почти весь день протусил в гараже, разобрал весь перед рулевая течет (есть ремкомплект) снял передний редуктор сальники по обоим сторонам дубовые, радует вроде как сайлентблоки живые... лифт продолжается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Лифт переда на 10 см не получается, был созван совет: я, сварщик + сварщик (оба мои лучшие друзья), на собрании было выдвинуто первое, нужны проставки и опускать двигатель полностью на 10 см с балкой + опускать коробку и раздатку, проставки мы уже сделали, но долго думали как сделать проставку между ступицей и шаровой, было решено не колхозить ибо это часть несет большие нагрузки, и как ни приваривай все равно оторвется, нужна хорошая проставка (так что буду копить и заказывать у Самоделкина) а пока проставки отложили в сторону до лучших времен, поэтому решил на время сделать лифт 2 дюйма (те проставку 1 дюйм и крутить торсионы)! Ко мне на днях заезжал Александр, и предложил сделать или организовать деликовку нашу Якутскую, но я 22 марта с Мамонтами (внедорожный клуб местный) уезжаю в Томтор, может быть в конце марта числах так после 28 организуемся? или начало апреля там в субб или воскр. кто готов отписывайтесь тут а лучше отправляйте мне ЛС с тел. я перезвоню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.