Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подшипники тута вроде всегда есть... цены около 400р, втулки ... а какие втулки? я не помню втулок в приводе... может бронзовая шайба?...

 

печку (радиатор) заднюю снимал на ура минут 20.

надо запастись 2мя затычками в шланги, смириться с потерей полулитра антифриза.

1. ослабляем хомут и выдергиваем шланг из печки и тут же затыкаем его пробкой. потом повторяем это со вторым шлангом

2. откручиваем 4 самореза и снимаем поддон

3. откручиваем 2 самореза и снимаем скобу поддерживающую радиатор

4. еще какая то мелочь (счас непомню) и радиатор выпадает из ниши вниз

5. творим свои дела и собираем в обратном порядке

я еще не собирал :) у меня в патрубок печки попал камень и замял его до безобразия, надо нести меднику на выправление, только денег нет

 

мз ремонта который делал сам:

ходовка вся с рычагами, крестовины карданов два раза, сальники хвостовиков раздатки полтора раза :) , двиг у меня бенза, потому рассказывать неинтересно, замена радиатора, замена рулевой рейки, ремонт гура, поиск и ремонт простейшей электрики, замена стеклоподьемника, полная разборка сборка сидений (для интересу), о! вспомнил! бортировка шин с родного литья! ;) ну и вроде все...

 

из запчастей живого практически нет ничего, раньше кое чо было, но было украдено, валяется пара останков приводов, убитая рулевая с текущими сальниками и убитыми же штоками. Farsh! кстате подшипникдолжен быть игольчатый (койо купленный в японце и не пригодившийся в ремонте), в деревне лежат останки заднего радиатора кондюка (радиатор обещан Haru). вроде все из заслуживающего упоминания

Опубликовано

Farsh, а тут не продают подшипники? бронзовые втулки где купил?

ОДНАЗНАЧНА подшипники и шайбы в Якутске ЕСТЬ!!! Я вообще никогда не испытывал проблем с поиском з\частеы в Городе!!! Привет Лимон!!!

Опубликовано

кто промывал печки? и как их снять? как запущу тепло в гараж сразу займусь этим!

Промывал передний радиатор тупа Насос "малышок" в ведро с кипятком и антинакипью для чайников, короткий шланг с выхода насоса соединил с выходом пер. радиатора отопителя, такой-же шланг соед. к входу в радиатор(тосола в смысле) и опускаем в ведро. И Вилька в разэтка минут на 10. можно шаровый кран поставить на сброс водички и немного прикрыть, что-б давление маленько создать :wacko:

Заодно почистил радиатор испарителя (был напрочь забит грязью с волоснёй всякой(видимо от войлока под капотом)) Напор воздуха намного усилился(из дефлекторов в салоне :driver: !!! Но пришлось потерять ради этого Фреон :unsure:

Опубликовано

ставить можно все что необходимо в данный момент если точно край,сетку на тнвд продырявил через неделю после установке контрактного двигателя а ремонт подвески т.е замена шровых рл-х и тд и всяких пыльников делаю каждый год это проще чем летом опять тем же заниматься т.к.(оказывается грязь все таки попала!) это геморр! проблема если меняешь агрегат т.к. на Р-25 возникла проблема уже даже на расходные матерьалы

Вопрос!Как поставит на Р-25 4М40?

Р,П.Мой мастер сказал кое что можно с подвески "огурца" можно поставить на кирпичь.Он еще кузов(запасной ) мне люфтанул Р-25 на 9см и вставил вставку между верхней шаровой и рычагом при помощи втулки которую выточил из вала передней ступицы на которой сидят подшибники ступицы сделал сложно НО! крайне надежно и ремонтно способно.

Опубликовано

подскажите последовательность замены медных втулок и подшипников. Хочу заняться на выходных.

Опубликовано

Подшипник игольчатый и медная втулка - все это съело у меня остался только внутрянняя обойма от игольчатого =), сейчас просто привод вынул так и езжу, все заказал в экзисте подшипник за 475, кольцо бронзовое за 298 и сальник за 474, все оригинал, у нас к сожалению оригинал только от 500-600 руб и выше =(, Гараж с наружи обшил досками, сейчас буду мутить полистирол =)

 

У кого есть данные на передний амморт размеры в сжатом и вытянутом состояниях =)?

Опубликовано

Dumber, запасись терпением ;)

 

потребуется некая выколотка для подшипника

1. снимаешь колесо

2. отсоединяешь рулевую тягу и отсоединяешь линк

3. снимаешь тормозной суппорт (только суппорт без основы), отсоединяешь датчик АБС (если не снимается добром лучче оставить и подшипник разбирать возле авто)

4. стопорное кольцо привода долой

5. выбиваешь нижнюю шаровую

6. откручиваешь 3 болта верхней шаровой

7. снимаешь ступицу колеса с рычагов и привода

8. заглядываешь унутрь ступицы и видишь игольчатый подшипник, выбивать его следует во внутреннюю сторону ступицы

9. оцениваешь состояние сальника ступицы (целый и не порваный), шейки привода (ровный гладкий без раковин), бронзовой шайбы (толщину поглянь в букваре, не помню)

10. забиваешь осторожно новый подшипник (я делал это при помощи внешней обоймы свежеснятого старого подшипника)

11. собираешь все обратно и радуешься жизни ;)

 

думаю часов 5 тебе понадобится на первый раз... потом будет шустрее

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

=) есть предложение начать делать багажники экспедиционнные =) из профильных труб, нужен гараж где будем все собираться и обсуждать, еще нужен поставщик этих труб, еще трубогиб или чето еще, а еще инвертор + болгарка, на данный момент интересует сколько стоит труба профильная 25х25х2 20 метров? кто че знает по ней и где купить по дешману?

Или найдутся умельцы делать из алюминия? (тут уж варианты: 1) легко купить сразу китайский 2) найти аргон 3) заказать через деликаклаб) А вот вариант из профильной нравится тем что потом можно самому модернизировать, захотел приварил ушко и поставил допсвет!

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

по поводу замены игольчатого подшипника: чаще всего, когда заглянешь в ступицу - то там уже остатки внешней обоймы старого подшипника. Вот самая засада - эту часть и демонтировать. Она стальная и бортик у неё манюсенкий. Если есть время надо попробовть хоть маленько эту детальку отмочить (солярка, масло, вэдэшка). пару раз у меня получалось выбить эту заразу торкаясь через противоположную дырку. пару раз удалось сломать, деформируя снаружи хорошим бородком.

Еще (по памяти) после сборки и постановки фиксирующей шайбы осевой зазор должен быть 0.7 мм :)

Еще там изнутри есть сальник для защиты ступичного подшипника и этого гада - игольчатого. он может оказаться порваным и от него все проблемы...

Опубликовано

Ухты =) есть домкрат гаражный? Так че там никто не знает где профиль по дешману у нас есть?

Опубликовано

Подьемника нет, но есть пневмо домкрат 12т и подкатная тележка. Я на ней под мостом и редуктором катаюсь не поддомкрачивая машину.

Опубликовано

вот и место сбора готово :)

если denis759 не против, то можно на след выходные гаражный сбор у него и провести. там думаю и по металлу чо нить прояснится

Опубликовано

Сейчас в отпуске. В Якутске буду 25 октября,29-30 можно собраться.

 

Сейчас в отпуске. В Якутске буду 25 октября,29-30 можно собраться.

Опубликовано

Сейчас в отпуске. В Якутске буду 25 октября,29-30 можно собраться.

 

Сейчас в отпуске. В Якутске буду 25 октября,29-30 можно собраться.

всем привет из Амги!стал деликаводом хочется познакомиться с одноклубниками
Опубликовано

29 или 30 окт заметано! =) Я как раз разузнаю че по чем и где =) и во сколько встанету кого есть плазморезка?

Опубликовано

родная задняя печька сгнила поставил от уазика дополнительную последовательно с передней получилось много шланга и только через помпу от газели так как воздушит,всё грамозко но в салоне стало тепло очень . вопрос как сделать проше и технонологичнее(ремонт старой и промывка её не вариант)?

Опубликовано

Если кондиционером не пользуешся.Подключай испарители кондиционера(передний, задний) через тройники к печкам. Только убери ТРВ на подаче испарителей.

Опубликовано

...последовательно с передней....имхо не понятно. Из моторного отсека шланги пробрасывал что ли? Да и не последовательно надо ставить, а параллельно. Иначе при выключении протока через одну, другая тоже встанет.

 

На одной из делик в Якутске видел установку дополнительной печки через тройники от шлангов штатной задней. Длина шлангов увеличивается каждого где то на 1.5 метра и надо кузов дырявить для их прохода. Кстати для тепла шланги надо утеплить как для кондиционеров в оболочку и обертку.

Опубликовано

просто есть иногда метса куда не пролезет ни пила ни болгарка =) а надо срезать, так что 2 выхода снимаешь все и режешь на раме болгаркой или вот я думаю может плазморезка дотянется, хотя я ее еще ниразу не пробовал! Ну че до встречи осталось 2 недели =), а я все прохлаждаюсь =)... сегодня наконец гараж снял, пойду ходовку чинить!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...