AssaultRifle Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Добрый день всем! После замены ГБЦ перестала включаться 4-я в АКПП. Ну я думаю - датчик, наверное, повредил, который одноконтактный, - взял провод с него, замкнул на массу - толку ноль - 4й нет. Спидометр работает, стопари работают, лампочка овердрайва на кнопку на рычаге откликается. На акпп несколько проводов - что из ник клапан овердрайва? Куда дальше смотреть? Изменено 9 сентября, 2017 пользователем AssaultRifle Цитата
AssaultRifle Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) разобрался Видимо, пока башку менял, телепал косу и где-то обломил проводок к датчику - посмотрел по схеме, что провод от датчика приходит на 24 контакт в разъёме мозгов АКПП (сине-белый), замкнул его на массу - появилась 4-я Изменено 10 сентября, 2017 пользователем AssaultRifle 1 Цитата
амур Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) У меня после сброса клеммы с АКБ, автомат (или мозги) забывают, что есть 4-я. Обороты до 4000, а переключения нет и с места трогается с трудом (например на бордюр высокий, будет реветь но не заедет). Приходится выезжать на трассу и лупить по прямой несколько километров с постоянными оборотами 3500-4000, после этого авто одумывается и начинает работать как положено (все передачи, нормальные обороты, трогание и т.д.). И так до следующего отключения АКБ и опять всё по новой учить приходится. В чём неисправность? Изменено 23 сентября, 2017 пользователем амур Цитата
амур Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 (изменено) Опять подниму тему. История та же, что и описана постом выше. С небольшими изменениями, не в лучшую сторону - По определённым причинам, была заменена АКПП. После замены, при движении по прямой или под горку, 4-я включается без нареканий... но стоит только пойти пусть даже на небольшой подъёмчик на 3-й передаче, всё -- АКПП ни в какую не хочет включать четвёртую скорость. Ревёт, обороты лезут вверх, а переключения нет. Но если кнопкой "А/Т mode" включить/выключить режим HOLD, сразу происходит переключение на 4-ю, обороты падают и всё нормально, следующий подъём или снижение скорости на подъёме по какой-то причине и опять забывается 4-я передача, опять переключение на неё через кнопку. Надоедает такой полуавтоматический режим . Куда копать? Ещё такая информация - я в своё время слегка притопил машину и все блоки электронные побывали под водой, после этого умер ЭБУ двигателя (efi) и был заменён. При этом, машина выпуска 10/1998г. и ЭБУ как стоял - MK344232 (он устанавливался на машины в период 10/1998 - 04/1999) - не нашёл, поэтому были куплены и установлены "мозги" MK322603 (такие блоки устанавливались на машины в период 06/1997 - 04/1998). Может установка мозгов более ранней прошивки влиять на работу связки ДВС-АКПП? Или может блок управления АКПП глючит? По машине:1) ДВС - 4М402Т2301 (4М402АТР2301) устанавливавшийся в период 06/1997 - 04/1999 - мозги были MK344232, стоят MK3226032) АКПП - V4A51-2-PIA устанавливавшаяся в период с 06/1997 - 11/2000 - мозги - MR3572333) Топливный насос - МЕ202614 (ZEXEL) уставливавшийся в период с 06/1997 - 08/2004 Изменено 25 апреля, 2019 пользователем амур Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Попробуй , в разрыв через лампочку , питание постоянное или нет ? Цитата
амур Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Евгений, не совсем понял (точнее совсем не понял), в какой разрыв "контрольку" вживлять. И при каких условиях должно быть постоянное питание / отсутствовать питание? Цитата
амур Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Если, так как описывал AssaultRifle , то у меня же 4-я передача не пропадает совсем. Она только при подъёмах в горку теряется, до момента подключения режима HOLD. После включения/выключения кнопки A/T MODE (т.е. кратковременного переключения в режим HOLD) происходит переключение на 4-ю передачу, соответственно обороты ДВС падают. Если же после этого продолжить энергично давить на газ ("в пол"), то опять происходит переключение на 3-ю и обороты резко подкидываются, а вот при постоянно включённом режиме HOLD такого не происходит. Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 8 часов назад, амур написал: Евгений, не совсем понял (точнее совсем не понял), в какой разрыв "контрольку" вживлять. И при каких условиях должно быть постоянное питание / отсутствовать питание? Здесь как и на asin стоит датчик 4 соленоид , я про него имел ввиду Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 В коробку с мозгами можно залезть плату посмотреть ? Дорожки целые ? Сталкивался - датчик температуры Блока двигателя коротнул , перестало работать ТНВД EFI - обороты 900 и все , пока неоткрытыл мозги , сгорела Дорожка , пропаял , обороты выросли , чек жалуеться на датчик температуры , заменил , ошибки ушли сами . 1 Цитата
амур Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Про "датчик 4 соленоид" всё равно не понял. Фишки у меня конечно уже замучанные, но я их все перещёлкнул и не раз. Про неисправные блоки управления думал. Поэтому купил ЭБУ двигателя, с маркировкой как с завода и ЭБУ автомата. Попробую на днях поменять, посмотрю что получится. Мало ли... эбу автомата то под водой побывал в своё время. Цитата
амур Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) Попробовал я произвести манипуляции с комбинированием электронных блоков управления (ЭБУ) двигателя и АКПП: ЭБУ ДВС MK322603 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233 ЭБУ ДВС MK344232 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233 При этом ЭБУ АКПП попробывал и "старый" (тот который у меня стоял на машине) и "новый" (взятый на разборке). Никаких изменений в работе/переключении АКПП не произошло. Блоки вскрывал, внутри всё нарядно. Несколько фотографий ЭБУ, может кому-то, что-то пригодится: Изменено 15 мая, 2019 пользователем амур 1 Цитата
амур Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) ЭБУ АКПП Изменено 15 мая, 2019 пользователем амур Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.