AssaultRifle Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Добрый день всем! После замены ГБЦ перестала включаться 4-я в АКПП. Ну я думаю - датчик, наверное, повредил, который одноконтактный, - взял провод с него, замкнул на массу - толку ноль - 4й нет. Спидометр работает, стопари работают, лампочка овердрайва на кнопку на рычаге откликается. На акпп несколько проводов - что из ник клапан овердрайва? Куда дальше смотреть? Изменено 9 сентября, 2017 пользователем AssaultRifle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) разобрался Видимо, пока башку менял, телепал косу и где-то обломил проводок к датчику - посмотрел по схеме, что провод от датчика приходит на 24 контакт в разъёме мозгов АКПП (сине-белый), замкнул его на массу - появилась 4-я Изменено 10 сентября, 2017 пользователем AssaultRifle 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) У меня после сброса клеммы с АКБ, автомат (или мозги) забывают, что есть 4-я. Обороты до 4000, а переключения нет и с места трогается с трудом (например на бордюр высокий, будет реветь но не заедет). Приходится выезжать на трассу и лупить по прямой несколько километров с постоянными оборотами 3500-4000, после этого авто одумывается и начинает работать как положено (все передачи, нормальные обороты, трогание и т.д.). И так до следующего отключения АКБ и опять всё по новой учить приходится. В чём неисправность? Изменено 23 сентября, 2017 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 (изменено) Опять подниму тему. История та же, что и описана постом выше. С небольшими изменениями, не в лучшую сторону - По определённым причинам, была заменена АКПП. После замены, при движении по прямой или под горку, 4-я включается без нареканий... но стоит только пойти пусть даже на небольшой подъёмчик на 3-й передаче, всё -- АКПП ни в какую не хочет включать четвёртую скорость. Ревёт, обороты лезут вверх, а переключения нет. Но если кнопкой "А/Т mode" включить/выключить режим HOLD, сразу происходит переключение на 4-ю, обороты падают и всё нормально, следующий подъём или снижение скорости на подъёме по какой-то причине и опять забывается 4-я передача, опять переключение на неё через кнопку. Надоедает такой полуавтоматический режим . Куда копать? Ещё такая информация - я в своё время слегка притопил машину и все блоки электронные побывали под водой, после этого умер ЭБУ двигателя (efi) и был заменён. При этом, машина выпуска 10/1998г. и ЭБУ как стоял - MK344232 (он устанавливался на машины в период 10/1998 - 04/1999) - не нашёл, поэтому были куплены и установлены "мозги" MK322603 (такие блоки устанавливались на машины в период 06/1997 - 04/1998). Может установка мозгов более ранней прошивки влиять на работу связки ДВС-АКПП? Или может блок управления АКПП глючит? По машине:1) ДВС - 4М402Т2301 (4М402АТР2301) устанавливавшийся в период 06/1997 - 04/1999 - мозги были MK344232, стоят MK3226032) АКПП - V4A51-2-PIA устанавливавшаяся в период с 06/1997 - 11/2000 - мозги - MR3572333) Топливный насос - МЕ202614 (ZEXEL) уставливавшийся в период с 06/1997 - 08/2004 Изменено 25 апреля, 2019 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Попробуй , в разрыв через лампочку , питание постоянное или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Евгений, не совсем понял (точнее совсем не понял), в какой разрыв "контрольку" вживлять. И при каких условиях должно быть постоянное питание / отсутствовать питание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Если, так как описывал AssaultRifle , то у меня же 4-я передача не пропадает совсем. Она только при подъёмах в горку теряется, до момента подключения режима HOLD. После включения/выключения кнопки A/T MODE (т.е. кратковременного переключения в режим HOLD) происходит переключение на 4-ю передачу, соответственно обороты ДВС падают. Если же после этого продолжить энергично давить на газ ("в пол"), то опять происходит переключение на 3-ю и обороты резко подкидываются, а вот при постоянно включённом режиме HOLD такого не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 8 часов назад, амур написал: Евгений, не совсем понял (точнее совсем не понял), в какой разрыв "контрольку" вживлять. И при каких условиях должно быть постоянное питание / отсутствовать питание? Здесь как и на asin стоит датчик 4 соленоид , я про него имел ввиду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 В коробку с мозгами можно залезть плату посмотреть ? Дорожки целые ? Сталкивался - датчик температуры Блока двигателя коротнул , перестало работать ТНВД EFI - обороты 900 и все , пока неоткрытыл мозги , сгорела Дорожка , пропаял , обороты выросли , чек жалуеться на датчик температуры , заменил , ошибки ушли сами . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Про "датчик 4 соленоид" всё равно не понял. Фишки у меня конечно уже замучанные, но я их все перещёлкнул и не раз. Про неисправные блоки управления думал. Поэтому купил ЭБУ двигателя, с маркировкой как с завода и ЭБУ автомата. Попробую на днях поменять, посмотрю что получится. Мало ли... эбу автомата то под водой побывал в своё время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) Попробовал я произвести манипуляции с комбинированием электронных блоков управления (ЭБУ) двигателя и АКПП: ЭБУ ДВС MK322603 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233 ЭБУ ДВС MK344232 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233 При этом ЭБУ АКПП попробывал и "старый" (тот который у меня стоял на машине) и "новый" (взятый на разборке). Никаких изменений в работе/переключении АКПП не произошло. Блоки вскрывал, внутри всё нарядно. Несколько фотографий ЭБУ, может кому-то, что-то пригодится: Изменено 15 мая, 2019 пользователем амур 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) ЭБУ АКПП Изменено 15 мая, 2019 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.