Перейти к содержанию

4m40, булка, не включается 4-я в акпп


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

После замены ГБЦ перестала включаться 4-я в АКПП. Ну я думаю - датчик, наверное, повредил, который одноконтактный, - взял провод с него, замкнул на массу - толку ноль - 4й нет.

Спидометр работает, стопари работают, лампочка овердрайва на кнопку на рычаге откликается. На акпп несколько проводов - что из ник клапан овердрайва? Куда дальше смотреть?

Изменено пользователем AssaultRifle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался :) Видимо, пока башку менял, телепал косу и где-то обломил проводок к датчику - посмотрел по схеме, что провод от датчика приходит на 24 контакт в разъёме мозгов АКПП (сине-белый), замкнул его на массу - появилась 4-я 

Изменено пользователем AssaultRifle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня после сброса клеммы с АКБ, автомат (или мозги) забывают, что есть 4-я. Обороты до 4000, а переключения нет и с места трогается с трудом (например на бордюр высокий, будет реветь но не заедет). Приходится выезжать на трассу и лупить по прямой несколько километров с постоянными оборотами 3500-4000, после этого авто одумывается и начинает работать как положено (все передачи, нормальные обороты, трогание и т.д.).

И так до следующего отключения АКБ и опять всё по новой учить приходится.

В чём неисправность?

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Опять подниму тему.

История та же, что и описана постом выше. С небольшими изменениями, не в лучшую сторону - :angry:

По определённым причинам, была заменена АКПП. После замены, при движении по прямой или под горку, 4-я включается без нареканий... но стоит только пойти пусть даже на небольшой подъёмчик  на 3-й передаче, всё -- АКПП ни в какую не хочет включать четвёртую скорость. Ревёт, обороты лезут вверх, а переключения нет. Но если кнопкой "А/Т mode" включить/выключить режим HOLD, сразу происходит переключение на 4-ю, обороты падают и всё нормально, следующий подъём или снижение скорости на подъёме по какой-то причине и опять забывается 4-я передача, опять переключение на неё через кнопку. Надоедает такой полуавтоматический режим :angry:.

 

Куда копать?

 

Ещё такая информация - я в своё время слегка притопил машину и все блоки электронные побывали под водой, после этого умер ЭБУ двигателя (efi) и был заменён. 

При этом, машина выпуска 10/1998г. и ЭБУ как стоял - MK344232 (он устанавливался на машины в период 10/1998 - 04/1999) - не нашёл, поэтому были куплены и установлены "мозги" MK322603 (такие блоки  устанавливались на машины в период 06/1997 - 04/1998).

Может установка мозгов более ранней прошивки влиять на работу связки ДВС-АКПП? Или может блок управления АКПП глючит?

 

По машине:
1) ДВС - 4М402Т2301 (4М402АТР2301) устанавливавшийся в период 06/1997 - 04/1999

    - мозги были MK344232, стоят MK322603
2) АКПП - V4A51-2-PIA устанавливавшаяся в период с 06/1997 - 11/2000

    - мозги - MR357233
3) Топливный насос - МЕ202614 (ZEXEL) уставливавшийся в период с 06/1997 - 08/2004

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй , в разрыв через лампочку , питание постоянное или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, не совсем понял (точнее совсем не понял), в какой разрыв "контрольку" вживлять. И при каких условиях должно быть постоянное питание / отсутствовать питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, так как описывал AssaultRifle , то у меня же 4-я передача не пропадает совсем. Она только при подъёмах в горку теряется, до момента подключения режима HOLD. После включения/выключения кнопки A/T MODE (т.е. кратковременного переключения в режим HOLD) происходит переключение на 4-ю передачу, соответственно обороты ДВС падают. Если же после этого продолжить энергично давить на газ ("в пол"), то опять происходит переключение на 3-ю и обороты резко подкидываются, а вот при постоянно включённом режиме HOLD такого не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, амур написал:

Евгений, не совсем понял (точнее совсем не понял), в какой разрыв "контрольку" вживлять. И при каких условиях должно быть постоянное питание / отсутствовать питание?

Здесь как и на asin стоит датчик 4 соленоид , я про него имел ввиду

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробку с мозгами можно залезть  плату посмотреть ? 

Дорожки целые ? 

 

Сталкивался - датчик температуры Блока двигателя коротнул , 

перестало работать ТНВД EFI - обороты 900 и все , пока неоткрытыл мозги , сгорела Дорожка , пропаял , обороты выросли , чек жалуеться  на датчик температуры , заменил , ошибки ушли сами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "датчик 4 соленоид" всё равно не понял:blink:. Фишки у меня конечно уже замучанные, но я их все перещёлкнул и не раз.

 

Про неисправные блоки управления думал. Поэтому купил ЭБУ двигателя, с маркировкой как с завода и ЭБУ автомата. Попробую на днях поменять, посмотрю что получится. Мало ли... эбу автомата то под водой побывал в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попробовал я произвести манипуляции с комбинированием электронных блоков управления (ЭБУ) двигателя и АКПП: 

ЭБУ ДВС MK322603 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233

ЭБУ ДВС MK344232 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233

При этом ЭБУ АКПП попробывал и "старый" (тот который у меня стоял на машине) и "новый" (взятый на разборке).

Никаких изменений в работе/переключении АКПП не произошло. 

Блоки вскрывал, внутри всё нарядно.

Несколько фотографий ЭБУ, может кому-то, что-то пригодится:

 

 

 

10. ЭБУ ДВС (Delica) - разъёмы (2).JPG

 

8. ЭБУ ДВС (Delica) - маркировка.JPG

0. ЭБУ ДВС и АКПП (Delica).JPG

6. ЭБУ АКПП (Delica) - разъёмы (1).JPG

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ АКПП

3. ЭБУ АКПП (Delica) - мой.JPG

4. плата ЭБУ АКПП (Delica) - мой (1).JPG

 

1. ЭБУ АКПП (Delica) - контрактный.JPG

2. плата ЭБУ АКПП (Delica) - контрактный.JPG

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...