Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа,доброго времени. Подскажите если у меня на булке стоят редуктора 4.875, а я поставлю с паджерика( если возможно) 4.636.,повысится ли тяговитость машинки или практически не почувствую? колеса 31  мотор зажигалка 2.4, 145 кобыл. или не заморачиваться и сразу искать 5.285? про них то ясно . У меня машинка легко 140-150 идет. Но тяжко крутить ей колесики с места,ж....й чувствую))))))     Кто нить такую процедуру проделывал?  4.636 редуктор в штатный мост встанет? (Есть и маленький и большой скошеный задний мост)   На 5.285 знаю вариант есть с блоком в зад сразу искать.   И еще один вопрос.  Может  Тупо открутить главную пару   и   прикрутить паджеровскую вперед и назад и отрепетировать редуктора,или по крепежу пары на наши редуктора не станут? Прочитал кучу инфы, у нас,аж голова кругом идет. Заранее благодарен за ответы

Опубликовано

Тяговое уменьшится! не много но уменьшится.

Опубликовано (изменено)

то есть  5.2 и без вариантов.... полагаю.  а обязательно менять редуктор в сборе? нельзя пару на свои подкинуть? По заднему более или менее понятно .Там надо чтобы был чулок с большим редуктором,ставлю туда паджеровскую пару с блоком и по моему 82 полуось нужна. А перед все подходит пуля в пулю?

Изменено пользователем DEN SOCHI
Опубликовано

В перед все входит только надо поменять лыжи крепления редуктора с паджеровских на деликовские, ставишь и ездишь довольным. Пары 5,2 для 31 колес слишком, двигло будет сильно перекручиваться, т.е. тяга будет паровозная но обороты будут завышены в соотношении со скоростью.

Опубликовано

В перед все входит только надо поменять лыжи крепления редуктора с паджеровских на деликовские, ставишь и ездишь довольным. Пары 5,2 для 31 колес слишком, двигло будет сильно перекручиваться, т.е. тяга будет паровозная но обороты будут завышены в соотношении со скоростью.

Ты не путай наш двигатель и его.. у него бензинка ..

Меняй комптекты пар- они подходят по крепежу, там нет ничего сложного.

Опубликовано (изменено)

Вот не знаю, поможет ли.... у меня 40 мотор на булке и родные мосты были 4,8...   Для передней блокировки пришлось поставить 532 передний мост ну и за компанию поменять все передаточные на 4,6... с задним HLS блоком. Короче, никаких  изменений в ощущениях нет. Только если записывать цифры.  Так на трассе на на контрольных 100 км\ч упали обороты на 200-250. Еле заметно уменьшилось потребление солярки на трассе НО!!! только при спокойной езде до 100. То есть пристроился за "хорошо идущим" дальномером и в 9 литров уложился. На проселке и вне дорог ничего отследить не удается, там расход здоровый и закономерен от "проблемности "дороги.  У тебя очень слабенький мотор на очень "трудных" колесах и автомате, потому снижение ты будешь компенсировать завышенными оборотами двигателя и нагрузкой на автомат. Если  крайне спокойная езда по трассе - это основной вид эксплуатации - меняй. Если нет - только укоротишь жизнь трансмиссионно-силовому комплексу и ничего не выиграешь.

Изменено пользователем TIM7
Опубликовано (изменено)

Согласен с@TIM7,полностью.

С этим мотором особо не выкроишь ничего.

 

Сроковка спокойно вытягивает 35 при родных парах.

На трассе 11-12 при 90-100 ,акпп.Крутящий момент все решает,лошади честные(125).

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Я поставил МКПП, поставил пары 4,825 вместо 4,6 и чипанул двигатель  и воткнул тапки 33"х12.


Поездив пару недель - вернул пары "взад", сейчас все отлично тока спидометр врет процентов на 25... а трогается всеравно иногда с проворотом колес и жрет 10 л на сотню по городу.

Опубликовано

Я ,парни со своей бензинки сел на дизель с такими же колесами и охренел как она с места давит. Моя рядом не стояла. Но зато мою если разогнал,потом обогнать надо кого,нажал и она пошла набирать,а дизелька тупила.Да и ландшафт у меня такой. Серпантин,горы. Предпочтительна тяга с места и до 80... Значит пары можно поменять даже без редукторов.. У меня просто еще мосты в запасе есть 4.875.А сложно достать 5,2 шестерни? Кто нить каталожные номера знает?

Опубликовано

Я ,парни со своей бензинки сел на дизель с такими же колесами и охренел как она с места давит. Моя рядом не стояла. Но зато мою если разогнал,потом обогнать надо кого,нажал и она пошла набирать,а дизелька тупила.Да и ландшафт у меня такой. Серпантин,горы. Предпочтительна тяга с места и до 80... Значит пары можно поменять даже без редукторов.. У меня просто еще мосты в запасе есть 4.875.А сложно достать 5,2 шестерни? Кто нить каталожные номера знает?

Есть "большие" и "маленькие" геометрически мосты - нужно смотреть, а так по посадочным отверстиям и по посадкам шестерней подходят, по крайней мере у меня ни каких проблем не возникло... тока один раз "порвал"  каленый болт которым шестерня к дифу  крепился - перестучал ударным гайковертом, но огрызок вывернулся на удивление легко да и болт нашелся подходящий тоже быстро.

Опубликовано

"Задняя пара от моста с блокировкой 34000р" Это пара червяк-ролик 34 рубля?!

Опубликовано

HARU да с большим или маленьким мостом не проблема. У меня стоит маленький,а в гараже лежит большой,скошеный снизу....найти бы червяк-ролик. Уж даже пока хрен с ней,с блокировкой.без нее обойдусь

Опубликовано

для 31 колес 5,285 это через чур. ИМХО.

 

А меняется все действительно легко и просто.

А на пыжах же вроде 5,2 стоит на штатных 31х.Или это уже колхоз?
Опубликовано

Да и у пыжа мотор три литра 180 кобыл. И вес поменьше вроде

Так делай СВАП вместо редукторов и все будет ОК!

Опубликовано

 

 

Задняя пара от моста с блокировкой 34000р
  на авито оба дифа за 25 отдают. причем задний пневмо.Это вроде как чужие.....
Опубликовано

У 5.285 один есть недостаток,слабая передняя пара.

Изначальная ставилась японцами под 56й мотор.

И те,кто ставит их на более мощные моторы, да ещё нештатные колеса, имеют шанс порвать передок(кстати форумчане наши рвали их неоднократно).

Причина в малом количестве зубов,37 вместо 39 или 51.

Ну и мощный именно оборотами 64й будет возможно перекручиватся на трассе.

Опубликовано (изменено)

Антон,ну уж очень тяжко автомобилю.попробую,чем черт не шутит))) А какой редуктор мне нужен задний 9 дюймов или 8.5? Чтобы в скошеный большой мост влез.

Изменено пользователем DEN SOCHI
Опубликовано

короче купил я редуктора с паджерика..... задний даже с пневмой. только она конченая. там зубья поломаны по ходу. Так что приедет расскажу что да как. Но видимо придется искать запчасти на пневмоблок )))))

Опубликовано

 

 

У моего знакомого при смене масла куски зубов обнаружили
     а на блокировке же наверное сказалось то....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...