Андрей Владивосток Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Уважаемые коллеги-делиководы и все форумчане ! Обыскал все смежные форумы, но нашел только это: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17234-kakoi-benzin-lit/?hl=%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD но - ответа на свой вопрос даже в этой теме не получил. своего образования для ответа не хватает. Хоть оно и инженерное, но не автомобильное, и даже не физико-химическое(. Итак: после капремонта двигателя мастер советует перейти на 95-й. Мотивирует тем, что после изменилась компрессия - сжатие сейчас, после первого запуска - 12... А ещё тем, что он обнаружил на просторах интернета, что, оказывается, коварные потомки самураев почему-то в своих мануалах на 6g72 не упомянули о том, что компрессия изменялась и после рестайлинга - в сторону увеличения, и в мануалах до сих пор остались старые рекомендации насчёт 92-го. то есть, получается, к дорестайлинговым сериям 92й применим гораздо более, чем к тем которые после. Кто-нибудь, что-нибудь слышал об этой ситуации ? И кто что посоветует, может быть из личного опыта ? До этого ездил на 92-м. Как - то не хочется ни переплачивать за бензин, ни капиталить ежегодно... Цитата
benzovoz Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 При переходе на 95 у тебя финансовая часть вопроса не изменится, я уже проверял, заправлял 92 на 500рублей, до лампочки проехал сколько то км (сейчас уже не помню), на той же колонке заправил 95 на 500 рублей и о чудо, проехал столько же километров, но ехала тачка резвее!!! Отсюда вывод расход упал ровно на увеличившуюся стоимость топлива! Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 Для 95й или92-й актуальна степень сжаьия! А не компрессия! Так что это дело твоё личное, какой лить. Мотору по барабану при условии,что степень сжатия не менялась. А так, я б выбрал 95-й. Как описали выше. Цитата
dragon Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) но ехала тачка резвее! Опять эти сказки про резвость на высокооктане. Высокооктановое топливо горит ХУЖЕ,удельная теплота сгорания НИЖЕ (95-98 бензин это либо смесь бензина каталитического крекинга Аи92 с 10-20% МТБЭ теплота сгорания 44МДж/кг и 33МДж/кг, либо бензин каталитического риформинга с теплотой 41 МДж/кг супротив чистого бензина Аи92 с 44МДж/кг) , тут чистая физика, не может "холодное" топливо давать резвость. ЗЫ Добавление МТБЭ разрешено ГОСТ Р 51866-2002. Высокооктановое топливо необходимо современным ФОРСИРОВАННЫМ и турбированным моторам 95-98 бензин будет гореть в старых мицумоторах на клапанах, перегревая бошку и убивая маслоотражатели. А в сильный мороз владельцы льющие в атмосферники высокооктановое топливо - рискуют вообще не завестись. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем dragon Цитата
Андрей Владивосток Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Спасибо, друг, наверное, ты прав. Но это хотя бы поддаётся проверке, своими силами. Меня даже больше озадачивает вторая часть вопроса, насколько дольше или меньше проживет поршневая и все остальное с этим связанное, если лить в бак только 95й ? При этом я предполагаю, что в сравнении с продукцией японского нефтепрома российские 92 и 95й зло, вопрос лишь в том, какое из них меньшее.. Цитата
vol Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 @Андрей Владивосток, 92 меньшее зло, его и лей! Только с нормальных заправок типа лукойла, у вас видимо роснефть. 10 лет полет нормальный! Зимний запуск уверенней на нем! Мастер твой видимо не в теме)) Не слушай его. Цитата
benzovoz Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 @dragon, Я забыл отметить тот факт, что проверка проводилась на GDI моторе. А еще, как мне кажется, на наших заправках 95 бенз будет как раз как японский 92 1 Цитата
Андрей Владивосток Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 @dragon, Я забыл отметить тот факт, что проверка проводилась на GDI моторе. А еще, как мне кажется, на наших заправках 95 бенз будет как раз как японский 92 а вот с этим я соглашусь, пожалуй. Надо переходить на японский 92й ). Отдельно - по свечам. Как уверил меня все тот же гуру по моторам, сейчас у меня стоят иридиевые свечи, поэтому им не страшен 95й. Были бы платиновые - тогда да.. Цитата
Андрей Владивосток Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 @Андрей Владивосток, 92 меньшее зло, его и лей! Только с нормальных заправок типа лукойла, у вас видимо роснефть. 10 лет полет нормальный! Зимний запуск уверенней на нем! Мастер твой видимо не в теме)) Не слушай его. В Крыму Роснефью и не пахнет. Основные две сети АТАН и ТЭС принадлежат одному и тому же человеку, жителю Севастополя. Остальные 99 % АЗС представляют собой никому неизвестных за пределами Крыма мелких предпринимателей, с одной-двумя АЗС. Заправляться на них рискуют в основном владельцы отечественных брендов. Цитата
dragon Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2017 А по России что? Ты думаешь что все заправки тут Роснефть и Лукойл? Хе хе хе. Ты слышал такое слово - франчайзинг? В двух словах крупная компания даёт свою вывеску ИПшнику и всё. Важно не кому принадлежит АЗС, а откуда он тащит бензин. А тащит Терещенко с НПЗ Роснефти, и бензин вполне хороший, если есть сомнения , то на любой заправке есть паспорт на горючее, с какой нефтебазы, какой НПЗ и основные параметры (температура кипения, ОЧ, ЦЧ итп) Цитата
LamoFARA Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 у меня лично 95го хавает меньше, едет лучше. При разнице в цене 2р. мне стало выгоднее ездить на 95ом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.