Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги-делиководы и все форумчане !

 

Обыскал все смежные форумы, но нашел только это:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17234-kakoi-benzin-lit/?hl=%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD

но  - ответа на свой вопрос даже в этой теме не получил.

своего образования для ответа не хватает. Хоть оно и инженерное, но не автомобильное, и даже не физико-химическое(.

 

Итак: после капремонта двигателя мастер советует перейти на 95-й.

Мотивирует тем, что после изменилась компрессия - сжатие сейчас, после первого запуска - 12...

А ещё тем, что он обнаружил на просторах интернета, что, оказывается, коварные потомки самураев почему-то в своих мануалах на 6g72 не упомянули о том, что компрессия изменялась и после рестайлинга - в сторону увеличения, и в мануалах до сих пор остались старые рекомендации насчёт 92-го. то есть, получается, к дорестайлинговым сериям 92й применим гораздо более, чем к тем которые после. 

Кто-нибудь, что-нибудь слышал об этой ситуации ? И кто что посоветует, может  быть из личного опыта ?

До этого ездил на 92-м.

Как - то не хочется ни переплачивать за бензин, ни капиталить ежегодно...

 

 

Опубликовано

При переходе на 95 у тебя финансовая часть вопроса не изменится, я уже проверял, заправлял 92 на 500рублей, до лампочки проехал сколько то км (сейчас уже не помню), на той же колонке заправил 95 на 500 рублей и о чудо, проехал столько же километров, но ехала тачка резвее!!! Отсюда вывод расход упал ровно на увеличившуюся стоимость топлива!

Опубликовано

Для 95й или92-й актуальна степень сжаьия! А не компрессия! Так что это дело твоё личное, какой лить. Мотору по барабану при условии,что степень сжатия не менялась. А так, я б выбрал 95-й. Как описали выше.

Опубликовано (изменено)
но ехала тачка резвее!

Опять эти сказки про резвость на высокооктане. Высокооктановое топливо горит ХУЖЕ,удельная теплота сгорания НИЖЕ (95-98 бензин это либо смесь бензина каталитического крекинга Аи92 с 10-20% МТБЭ теплота сгорания  44МДж/кг и 33МДж/кг, либо бензин каталитического риформинга с теплотой 41 МДж/кг супротив чистого бензина Аи92 с 44МДж/кг) , тут чистая физика, не может "холодное" топливо давать резвость.

ЗЫ Добавление МТБЭ разрешено ГОСТ Р 51866-2002.

Высокооктановое топливо необходимо современным ФОРСИРОВАННЫМ и турбированным моторам

95-98 бензин будет гореть в старых мицумоторах на клапанах, перегревая бошку и убивая маслоотражатели.

А в сильный мороз владельцы льющие в атмосферники высокооктановое топливо - рискуют вообще не завестись.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Спасибо, друг, наверное, ты прав. Но это хотя бы поддаётся проверке, своими силами.

Меня даже больше озадачивает вторая часть вопроса, насколько дольше или меньше проживет поршневая и все остальное с этим связанное, если лить в бак только 95й ? При этом я предполагаю, что в сравнении с продукцией японского нефтепрома российские 92 и 95й зло, вопрос лишь в том, какое из них меньшее..

Опубликовано

@Андрей Владивосток, 92 меньшее зло, его и лей! Только с нормальных заправок типа лукойла, у вас видимо роснефть.

10 лет полет нормальный! Зимний запуск уверенней на нем!

 

Мастер твой видимо не в теме)) Не слушай его.

Опубликовано

@dragon, Я забыл отметить тот факт, что проверка проводилась на GDI моторе. А еще, как мне кажется, на наших заправках 95 бенз будет как раз как японский 92

Опубликовано

@dragon, Я забыл отметить тот факт, что проверка проводилась на GDI моторе. А еще, как мне кажется, на наших заправках 95 бенз будет как раз как японский 92

а вот с этим я соглашусь, пожалуй. Надо переходить на японский 92й ).

Отдельно - по свечам. Как уверил меня все тот же гуру по моторам, сейчас у меня стоят иридиевые свечи, поэтому

им не страшен 95й. Были бы платиновые - тогда да..

Опубликовано

@Андрей Владивосток, 92 меньшее зло, его и лей! Только с нормальных заправок типа лукойла, у вас видимо роснефть.

10 лет полет нормальный! Зимний запуск уверенней на нем!

 

Мастер твой видимо не в теме)) Не слушай его.

В Крыму Роснефью и не пахнет.

Основные две сети АТАН и ТЭС принадлежат одному и тому же человеку, жителю Севастополя.

Остальные 99 % АЗС представляют собой никому неизвестных за пределами Крыма мелких предпринимателей, с одной-двумя АЗС. Заправляться на них рискуют в основном владельцы отечественных брендов.

Опубликовано

А по России что? Ты думаешь что все заправки тут Роснефть и Лукойл? Хе хе хе. Ты слышал такое слово - франчайзинг? В двух словах крупная компания даёт свою вывеску ИПшнику и всё.

Важно не кому принадлежит АЗС, а откуда он тащит бензин. А тащит Терещенко с НПЗ Роснефти, и бензин вполне хороший, если есть сомнения , то на любой заправке есть паспорт на горючее, с какой нефтебазы, какой НПЗ и основные параметры (температура кипения, ОЧ, ЦЧ итп)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...