Prototype Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Заказал кольца, оригинальные, номинал, привезли то, что на (фото 1). Пакетик без опозновательных знаков лежал в ЗИП пакетике с наклейкой из термопринтера MD194597, его даже фотографировать не стал. Помимо упаковки смутило 1. вместо надписи на компрессионных 1R и 2R значек мицу (фото 2), на светлом кольце такой-же но сквозь полиэтилен не видно. 2. компрессионные 4 белых 4 черных (первый раз вижу вороненные компрессионные) 3. Сечение компрессионных - просто прямоугольник, ни фасок ни выступов Два вопроса 1. как выглядит упаковка оригинальных номинальных колец мицу? 2. Где их найти в 2017? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 И сколько они стоили в 2017?)) А почему не взял TPR 33936-STD ? http://u-auto.su/catalog/koltsa_porshnevye/4g64_33936_md194597_koltsa_porshnevye/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 И сколько они стоили в 2017?)) 7 759 ₽ А почему не взял TPR 33936-STD ? Потому что спина больная )) При общей сумме на ЗЧ 30-35р сэкономить 4р и вынуть мотор второй раз она мне не простит ) Но если не найду как выглядит и где купить MD194597 придется ТР или ТPR. Их хотя-бы все подряд подделать не рвутся. Тогда вопрос если можно - TP или TPR? В чем разница? тут вот вы ТР советовали. ТР - 1926 ₽ TPR - 2105 ₽ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Одно и то же. Поставщики по разному называют. Ну цена похоже на оригинал. А что не так то? Поставь их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Одно и то же. т.е. брать ТР? Ну цена похоже на оригинал. А что не так то? Поставь их. Это вы про которые? Вороненые со значком мицубиси вместо меток? Издеваетесь? Что кроме цены там похоже на оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Я, года три назад, менял кольца, покупал оригинал, если коробку не выбросил, должны лежать на полке в мастерской меняные кольца в коробке в которой покупались новые. Завтра гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Не поленился сходил посмотрел.... В коробке были три пакетика с надписями: -oil ring -2nd ring -1st ring Верхние были с внутренним скосом, который ставиться к верху, средние с наружной ступенькой, ступенькой к низу. Сейчас в пакетиках лежат кольца, которые снял. По размеру они( особенно 2 верхних) практически ничем не отличались от новых. Были немного подъедены маслосъемные, примерно на 20 процентов. Из за них был расход масла примерно 1л на 5000км. Кольца менялись примерно на 230-240 т.км. Фактически возможно было обойтись заменой только маслосъемных. На сегодня расход масла от силы 1л на 15т. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 @Serdj, Спасибо огромное, теперь понятно что искать. По крайней мере офлайн "на полках". Хотя и мысль о ТР теперь не дает покоя "зачем платить больше" ведь я на 100% уверен что ТР лучше чем то, что мне привезли по цене оригинала. З.Ы. литр на 15, это вы с какой переодичностью масло меняете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Да, меняю масло раз в 15т, и на паджере так же, лью только правильную синтетику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 @Prototype, привет! А где "оригинал" брал? Что бы мне не наколоться... Боюсь, тоже могут понадобится скоро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 В юлсане, но только это ни о чем не говорит, они как и экзист и прочие автодоки лишь агрегатор, а поставляют склады. Без проблем поставили статус "отказ" и сказали если хотите давайте у другого поставщика закажем. Кстати жаба сегодня таки победила, заказал ТР, там-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Да, меняю масло раз в 15т, и на паджере так же, лью только правильную синтетику. Мне смелости на такое не хватает, всегда боюсь что в правильной канистре налито что-то вроде вот тех вот колец выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Кстати жаба сегодня таки победила, заказал ТР, там-же. Кошка: - До чего же в соседнем дворе коты нахальные! Вчера шла - изнасиловали, сегодня шла - изнасиловали, завтра опять пойду. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Скажи, почему?!!! Тебя обманули на неплохую сумму, сославшись на то, что им прислали поставщики, ты им еще раз решил деньги отнести. А глаза то у них свои есть? Вернули бы сразу, исключили бы такого поставщика. Нет, они будут продолжать тюхать фуфло от него, ибо объемы надо держать, иначе все скидки растеряют. С таким "везением" масло вообще можно не заливать. Мало ли, какие "склады" поставляли, правда? Они бы еще послали тебя разбираться со складами )))))) Договор поставки ты заключал с ними? Им и отвечать, почему фигня приехала, а не оригинальная запчасть. Давно пора оставить эти экзистыэмексыипрочиемегазипы без денег. У нас на форуме есть проверенные ребята, кто привезет на любую машину запчасть и не будет проблем с качеством. Да, меньше удобства (придется ехать в ТК или на почту), да, возможно цена будет больше. Зато будешь уверен в качестве. Сообщение @vol, нашел, а заказать у него запчасть не догадался? Тем более, при больной спине ставить эксперименты. Удачи в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Скажи, почему?!!! Тень либо мы друг друга недопоняли, либо ты преукрашиваеш. Никто меня ни на какую сумму не обманывал, привезли че привезли, я сказал такого мне не надо, сказали ОК и поставили статус "отказ". При этом поставщика разумеется выбирал я (при заказе в эхисте ты-ж можешь на любого ткнуть и в корзинку) разумеется выбирал самого дешевого но с разумным сроком поставки. Не вижу никакого смысла их защищать, но в чем их косяк то? А тут мне нужно было только выяснить как выглядит упаковка оригинальных, @Serdj, дал на столько развернутый ответ какого я и не ожидал, за что ему еще раз огромное спасибо, но во второй раз жаба таки победила и немаловажным фактом победы жабы была именно рекомендация @vol, что ТР ничем не хуже. А вот ответ @vol, что "Ну цена похоже на оригинал. А что не так то? Поставь их." я так и не понял очень интересно что он имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 @Prototype, косяк в том, что ты ДЕЛЕГИРОВАЛ задачу покупки ОРИГИНАЛЬНОЙ запчасти, твою задачу не выполнили, попытавшись неуклюже отмазаться, что это поставщики такие. Цена может быть даже больше оригинала, что ни коей мере не наделят их правом замены оригинальной запчасти на контрафакт. Вот в чем проблема. И все россказни, мол это склад, поставщик, не тот араб на верблюде и прочая - лишь только попытка отмазаться от своего косяка. Вот сейчас везут тебе кольца ТР, где гарантия, что не будет так: Автосервис.Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер:- Не прокатило, вычеркиваем. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) ты ДЕЛЕГИРОВАЛ Немного не так. Я копипастнул в поиск MD194597, получил длинющий список с ценами и сроками, напротив одного из них ткнул корзинку. Привезли, отказался, увезли. Заметь моих расходов никаких, у них возможно были транспортные ХЗ. Но ты прав, осадочек остался, т.к. если-б я спешил то попал бы на время, а время=деньги. Вот сейчас везут тебе кольца ТР Привезли, вскрыл, три пакетика (верхние,нижние,маслосъем) на компрессионных фаски как в букваре, метки тоже. Очень похожи на то, что я вынул из мотора. Хим анализ конечно не делал, но та фигня из первого сообщения "и рядом не валялась". Жаль движок далеко раскидан (в другом городе) посмотрел бы зазор в замке. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 @Prototype, т.е. Ты свое время оценил в ничто. Задержка по срокам сколько была? Машина стоит, запчасти нет. Они же везли не только кольца, там стоимость доставки размазана на всех клиентов. Да и накрутка позволяет пренебречь обратной доставкой. Удачи в ремонте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Удачи в ремонте! Спасибо, пригодится, что к обратному процессу еще не приступал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 @Prototype, а ты сам делаешь ремонт? Я к тому, что как правило, у механиков по ремонту ДВС есть своя статистика по ЗЧ и по ценам, опять же у них часто скидки поболее бывают в проверенных местах. Сколько раз надо было делать мотор (на ниссане/тойоте и прочих тачках) просил что бы механ сам купил правильные детали, проблем не было никогда. Все сделанное ими бегает и вопросов не задает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 мой взгляд на все это - насколько мне известно ,закон обязывает производителя авто ,7 лет производить з.ч после снятия с производства модели 7 а не 20. поэтому так называемый "оригинал " с настоящей оригинальной, мицубовской железкой не имеет ничего общего . он даже на одном складе с ним не лежал . возможно ,покупая оригинал ,мы покупаем железку одобренную ммс. но не более того. для семя сделал вывод -если на многие японские авто ,заказывая подшипники ,в фирменной упаковке лежит койо .то и нужно заказывать койо.и та со всеми з.ч. так оно и дешевле ,и шансов нарваться на левак меньше. да и не делают сейчас детали такого же качества ,как в 90е . никто не делает . ни японцы ни немцы ни америкосы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 а ты сам делаешь ремонт? сам, нервы потраченные на механиков по ремонту ДВС дороже любых денег мой взгляд на все это - Я примерно того-же мнения по всем остальным железякам в авто. Но с двигателем сложнее, что лежит в ориганальной упаковке мицубиси неизвестно (всмысле кто поставщик), а вынимать повторно двигатель лень. По сему смысла в экономии 6т.р. не видел. По факту - купленные ТР таки отличаются от оригинальных и не в лучшую сторону, сложно описать, надо в руках держать и то и другое что-б понять. А вот ко вкладышам ТАЙХО вопросов нет, все довольно качественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Я тоже тайхо поставил, почти год, полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.