Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток

Есть небольшой трабл с передним мостом на моей машинке.

При движении на полном приводе всё как обычно, а вот если отключить на ходу полный привод то иногда машинка начинает ехать нормально (как будто без переднего моста), а иногда такое ощущение что мост не отключается но в тоже время привода на передние колёса нет (машина начинает клевать носом и передний мост тормозит). Кто нить сталкивался с подобной проблеммой??? :blink:

Машинка с автохабами :rolleyes:

Если есть предложения куда посмотреть и где пощюпать то жду :lol:

С уважением

Алексей

Опубликовано

Автохабы не ходу не отключаются (по крайней мере не должны в рабочем состоянии). Чтобы отключить передний привод, надо остановиться и сдать назад. Если они начали отключатся без остановки, ето не есть гуд.

машина начинает клевать носом и передний мост тормозит
Значит что-то мешает мосту свободно вращаться. Возможно подшибник на ступице сильно затянут (должны грется ступицы), возможно хабы клинят (попробуй без них проехать), возможно тормозные колодки подклинивают.

Задери передок, отключив четверку и хабы, попробуй провернуть каждое колесо отдельно. Крутится должны свободно, без посторонних щумов.

Опубликовано

Автохабы не ходу не отключаются (по крайней мере не должны в рабочем состоянии). Чтобы отключить передний привод, надо остановиться и сдать назад. Если они начали отключатся без остановки, ето не есть гуд.

Значит что-то мешает мосту свободно вращаться. Возможно подшибник на ступице сильно затянут (должны грется ступицы), возможно хабы клинят (попробуй без них проехать), возможно тормозные колодки подклинивают.

Задери передок, отключив четверку и хабы, попробуй провернуть каждое колесо отдельно. Крутится должны свободно, без посторонних щумов.

Доброе время суток

На ходу хабы не выключаются просто машина после выключения раздатки едет легче но почему-то не всегда :(

Подшипники в норме (колёса крутятся свободно без передка) и колодки тоже гуд :)

У меня такое подозрение что либо в раздатке либо в переднем мосту какой то "шайтан" завёлся :D

Если отключить мост и сдать назад то всё в норме.

С уважением

Алексей

Опубликовано

Самая вероятная причина - хабам кирдык или близко к этому (говорят можно востановить, но тока в положение всегда включено). Автоматы летят очень часто.

Доброе время суток

А приблизительно какова цена вопроса?? Могбыть вместо автоматов поставить ручные хабы??? какие в них плюсы и минусы?? :rolleyes:

С уважением

Алексей

Опубликовано

С ручными надо выходть на улицу и их включать или отключать :) ) а при отключении с автохабами на ходу, перемешением рычага с 4ВД на 2ВД на Р25-35 автохабы остаются включеными, момент перестает передаваться на перед. Перед остается включен что и создает некоторое сопротивление, при этом лампа Lockwheel (зеленая, если все работает) горит. При этом можно включать прередок на ходу, по крайней мере до 60км.ч. Отключение автохабов происходит при остановке и сдаче авто на метр-два назад...

лампа Lock или Locked соответственно гаснет, у кого это реле и т.п. работает

Опубликовано

Доброе время суток

Буду пробовать менять хабы! :unsure:

С уважением

Алексей

Опубликовано

lexa-71

Зачем менять, тебе все правилино отписали. Нормальная работа хабов. Скорей всего проблема с главной передачей в редукторе переднего моста.

 

Когда включено 4WD передача крутящего момента идет от раздатки-кардан-ведущяя шестерня главной передачи, и дальше через полуося на колеса.

 

При переключении 4WD на 2WD на ходу (хабы не отключаються без приминения заднего хода).

Здесь силы распределяються в обратном порядке: колеса-полуося-(диференциал не трогаем)

-ведомая шестерня главной передачи- на - ведущую шестерню.

Вот сдесь может быть проблема. Если есть люфт- происходит закусование конической (гепоидной) пердачи.

Проверь люфт на хвостовике моста. Если он присутствует, скинь кардан и попробуй подтянуть гайку.

Опубликовано

lexa-71

Зачем менять, тебе все правилино отписали. Нормальная работа хабов. Скорей всего проблема с главной передачей в редукторе переднего моста.

 

Когда включено 4WD передача крутящего момента идет от раздатки-кардан-ведущяя шестерня главной передачи, и дальше через полуося на колеса.

 

При переключении 4WD на 2WD на ходу (хабы не отключаються без приминения заднего хода).

Здесь силы распределяються в обратном порядке: колеса-полуося-(диференциал не трогаем)

-ведомая шестерня главной передачи- на - ведущую шестерню.

Вот сдесь может быть проблема. Если есть люфт- происходит закусование конической (гепоидной) пердачи.

Проверь люфт на хвостовике моста. Если он присутствует, скинь кардан и попробуй подтянуть гайку.

 

Доброе время суток

Проверил хабы сказали что ещё не умерли, а вот передний мост не смотрели. :(

Завтра поеду мост щюпать :blink:

С уважением

Алексей

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите, кто что думает по этому поводу???

возникла необходимость отсоединить опору двигателя от лонжерона (с левой стороны), для устранения очагов ржавчины на лонжероне. По мануалу необходимо снять двигатель в сборе. Както можно обойти этот пункт? Мне ведь не надо целиком снимать опору двигателя, а только освободить рабочее пространство в месте прикрепления опоры к лонжерону.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну как решил задчу?

А у меня в том месте где щуп входит в поддон масло сочится. И никак не подлезть туда, эта же самая опора - мешает. Буду ждать лета или совета.

А масло то уходит -:((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ну как решил задчу?

Ну как.

передний мост решил не разбирать, скинул целиком в сборе вместе с опорой. выкатил его из под машины.

потом подставил под опору двига, что под руку попалось, открутил крепления, и поднял морду еще на пару см. вобщем образовавшегося зазора мне вполне хватило для своей миссии.

при сборке выявился трабл. заворачивал все от души. через месяц заехал на сход-развал, а на защите лежит болт, оказалось со стабилизатора поперечной устойчивости. сунулся туда, а там из трех болтов три ослаблены, че за хрень?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет Умные люди!!! Накрылся передок "Загудел"(ещё не вскрыл, но в масле "стружка" типа аллюминиевой пудры Подскажет ли кто, подойдёт ли ваще мост от ПАДЖЕРИКА или хотя бы его потроха??? :-(

Опубликовано

всем привет, такая вот проблема с правой стороны где внутренняя граната соединяется с мостом, получается с моста выскакивает втулка или как она называется со стопорным кольцом, вообщем эта хрень вылетает... походу стопорное кольцо уже кончилось, кокое кольцо туда можно подставить( всмысле от чего подхолит?*)

  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

что то я тут озадачился заменой моста на своей булке и в том кол-ве информации которая разбросана по всему форуму и в основном в темах не относящихся напрямую к мосту а больше к блокировкам, запутался окончательно.

Давайте попробуем соскрести всю информацию и выложить в ФАК или в эту тему, что бы народ не открывал новых и еще больше не запутывал.

Собственно что нашел:

  • Сергеич (1105) 6G72, 2002г пишет: у меня без переснятия одинаково хорошо ставились редуктора: 531 мой родной (как ни странно) 4,875, 531 с 5,285 под малые привода, 531 с 5,285 под большие привода. ( взято тут )
  • s300s300 4м40, 1996г пишет: с 4мя сателитами это от делики на нем нет отливки 531 (если всё родное) а 531 это с пыжа в нем два сателита и тонкий шрус, и в них корпуса чуть разные, и система отключения п.оси есть, хотя гл.пары взаимозаменяемые, этот редуктор с четырех сателитной коробкой толстым шрусом и 5.285 парой очень редкий, возможно кто то до тебя туда 5.285 с 531 вставил. ( взято тут )
  • так же куча не совсем понятной информации про год машины (рестайд/ ДОрестайл) (короткая/ длинная), размер чулка (большой/ маленький), маркировки (531/ 532) и передаточные (4.636/ 4.875/ 5.285)

Соответственно отсюда напрашиваются выводы: сделать сводный список что где стоит и какого размера, чтобы понять что заказывать в замену вышедшего из строя или для понижения ГП.

 

P.S. Посмотрел http://mitsubishi.epcdata.ru/ там вообще по моей машине пишет:

  • чулок 8 болтов MB664081 ставился с 1994.03.1 - 1995.07.3 вроде как только для длиннобазки
  • ГП 4.875 MB831031 ставилась в тот же период

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Опубликовано (изменено)

Вот что еще узнал от Влада Цветкова (vladeg) 532 редуктора усиленные и привод у них левый на 28 шлицов граната внутриняя идёт. Ставились на делики с МКПП и Рестайлы

Изменено пользователем Охотники за приключениями
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Что мажет гудеть в редакторе? машина в подписи. Хабы механика. На 4 вд еду, чет гудтит? Не страшно губит, но тем не менее. Что смотреть?

Опубликовано

@ЦАРЬ, износ его мог нарушить, езда без масла, непомерные нагрузки, брак при изготовлении. Вариантов масса. Причем, самое забавное, что без нагрузки редуктор может не гудеть, (когда на подъемнике вывесишь и включив передний мост "поедешь"), так что искать можно очень долго.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики,выручайте...Никто не сталкивался с заменой в 469 редукторе(делика кирпич,передаточное 4.875) ГП с 531 редуктора (передаточное 5.285)? Ставить в сборе 531 на кирпич-еще тот гемор...Охота узнать можно в родной кишки с него всунуть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...