gruskov Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Народ, подскажите, правый вал, тот что соеденяет привод и мост как извлекается? Надо что дополнительно? Потек сальник с правой стороны, с левой все понятно, а в правую сторону ещё не разу не лазил. Поиск с телефона не чего не дал... Сальник от хаундаев нам подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEY_P Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Рябята, может не в тему, но хочу выложить номера подшипников и сальников для ремонта переднего моста на p 25w Сальник хвостовика Corteco 19016590BСальник трансмиссии Mitsubishi MB 393883Подшипник роликовый Koyo HM89448LFT/10Подшипник ступицы Koyo M86649R-10Подшипник редуктора Nsk 17887R/17831R Подшипник ступицы колеса Torque 60072RSСальник привода переднего Corteco 19034921B Изменено 20 июля, 2015 пользователем SERGEY_P 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzov Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Подскажите, купил донорский передний мост, при осмотре выявилось, что снимали его по-жесткому, сваркой прожгли крепления, (на фото видно) на сколько это критично? можно ли заварить, нужно ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEY_P Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Подскажите, купил донорский передний мост, при осмотре выявилось, что снимали его по-жесткому, сваркой прожгли крепления, (на фото видно) на сколько это критично? можно ли заварить, нужно ли ? Привет! а для каких целей он был куплен? если редуктор менять собираешься, тогда они вообще не нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 какое масло в переднем дифференциале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 @KZAM, GL-5, а по вязкости сам решай в зависимости от климата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 но точно не LSD? LSD только зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @KZAM, ну при такой постановке вопроса, я могу отправить тебя под машину на проверку номера на редукторе. Мне из Омска не видно, LSD или нет. Штатно у булок не было LSD в переднем редукторе. Но пути тюнинга бывших хозяев неисповедимы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 спасибо, все стало ясно. проверил масло на месте и довольно таки чистое. но что то накат не нравится, ступицу трогаю теплая мост тоже не горячий, а ощущение будто на ниви еду накат слабый или с возрастом мнительный стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 @KZAM, ступичные подшипники, не отключается механизм полуоси, давление в колесах малое, суппорта не подклинивают? Направляшки не разбиты? Тормозные колодки не стачивает на одну сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Всё проверил уже. Накатом пускаешь гул какой-то идет тихий но низкий звук (у у у у) типо резина шумит но шум не меняется от покрытия асфальта.Ну я так думаю если ступичные то ступица греться должна, диски и ступицы всё в тёплое не горячие проехал 50 км, нырнул под машину Потрогал мосты и раздатку все можно рукой держать не настолько горячее что обжигает Куда ещё смотреть не знаю. колеса накачены 2 атмосферы все в норме, супорта все промазывал на днях. на нейтралки тоже гудит Изменено 20 июля, 2017 пользователем KZAM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 @KZAM, хо, дорогой, были у меня поворотные кулаки, которые не грелись, а наката в них не было. Еще и резину точило не слабо. О состоянии подшипников ступиц можно судить по отсутствию люфтов и по начальному моменту вращения. Скидываешь суппорт (просто в сторону на направляшке повернуть, что бы колодки диск не зажимали) и безменом зацепив за шпильку проверяешь при каком весе начинается вращение ступицы. Данные есть в книге, на память я не помню. Помню, что у меня то ли в четыре раза превышало книжные значения, то ли в пять. Выкинул те кулаки и все пришло в норму. А вот вой, это как раз ступичные, если резина не МТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 и еще коль тут беседа масло в раздатке подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 @KZAM, в раздатку масло лить стандарта GL-4, вязкость определяй сам по своему региону. Главное не перепутай, в мост GL-5, а в раздатку GL-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Shadow from Omsk огромное спасибо что принял участие в беседе, так сказать просветил не грамотного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 @KZAM, на самом деле, все инфа есть в поиске Поверь, форум существует уже очень много времени и большинство ответов на вопросы возникающие при эксплуатации делики можно найти верхнем правом углу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.