Перейти к содержанию

Автоматические хабы не отключаются.


Рекомендуемые сообщения

Перестал правый хаб отключатся. Разобрал его, посмотрел- всё целое, протер, смазал, поставил назад.Все равно не работает. Случайно глянул под машину, а там пыльник правой внутренней гранаты порван. Причем порван как будто ось в гранате провернулась. Такое может быть? И возможно по этой причине хаб не отключается? А может пыльник давно просто порвался сам по себе, а сейчас я его только заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник и хаб не связаны друг с длугом.

Провернуться не может. Если не рассыпалшя сам ШРУС.

Как разбирал хаб? Если только крышку снимал, то это не разборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил 6 болтов, вытащил хаб. Разобрал полностью, до основания. Фрикционы живы вроде, с насечками, но на всякий случай добавил керном новых насечек. 

Но уж больно подозрительно пыльник порван, недавно его проверял, целёхонек был. У меня подозрение, что шлицы провернуло либо на гранате либо на валу

, поэтому и пыльник по кругу порвало и хаб не отключается. Короче разбор покажет. 

Изменено пользователем Александр......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А супер тугую пружину чем схимал при сборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зуб на тормозе хаба целый. Обычно из-за этого может не выключаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4

С толстой пружиной поступил так: поставил деталь в угол, взял палку(ручка от кувалды), грудью давил палку сверху, а руками вставлял стопорное кольцо.

 

@alexvital,

Я не знаю как тормоз выглядит, если это вот этот зуб(выделен красным) на втором фото, то цел. 

 

post-20020-0-83375100-1507262819_thumb.jpg

post-20020-0-05955600-1507262843_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сложно сказать. Может всё таки какая то не исправность в нутри, я так сказать не могу. Он собран. Я как то описывал с картинками процес разболки и семонта хаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге у меня вал во внутренней гранате провернуло, срезало шлицы. Поменял гранату и поехал.

Заодно и пыльник на внешней поменял. Поставил Masuma, посмотрим сколько продержится. Подшипник ступичные подтянул, болталось левое колесо. Короче в хабы не зря залез, смазку всю поменял, там хрень какая-то вместе с водой была(на крышках хабов отсутствовали резиновые уплотнительные колечки).  Еще бы внутренние сальник ступицы поменять, но до него я не добрался. 

Кстати, кто-то писал, что гранаты не поменять без откручивания шаровых, оказывается можно: откручивания внутреннюю и вытаскиваем вместе с валом и наружной гранатой. Это касается правой стороны.

Изменено пользователем Александр......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто писал , что нельзя правую гранату снять без разбора шаровой?! МОЖНО! 100 раз так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4, Спорить не буду, но кто-то написал, может там левая имелась ввиду. Главное что снимается и без всяких мучений.

Вчера в лесу хаб преподнёс   проблему - мост передний отрубился. После замены гранаты два дня по лесам грязь мясил, а вчера штурмуя небольшую лужицу, застреваю, и понимаю что передний привод у меня не включен, хотя на приборке все лампочки горят. Снимаю первый хаб - всё хорошо, снимаю второй  и вот оно, как предполагал выше alexvital, срезало зуб. Замкнул на постаянку и поехал. Теперь думаю, отдельно железка с этим зубом стоит 4000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдай сварщику хорошему наварить. У меня наварены оба были и ходили больше года. Потом снял, просто поменял на ручные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал наваривать зубы. Не ходят они долго. И в любой момент могут подвести. Я на последней Делике сделал проще. Выкинул все потроха из хабов. Поставил пружину, что-бы она прижимала шестерню привода к гранате. В торцевой части гранаты просверлил отверстие и нарезал резьбу  м10х1,25. На лето закручиваю в отверстие болт с большой шайбой. И шестерня выходит из зацепления с гранатой. На зиму выкручиваю болт и шестерня входит в зацепление с гранатой. Все просто и надежно. Принцип как на старых Уазах. При внезапном застревании не долго открутить крышки и выкрутить болты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А супер тугую пружину чем схимал при сборке?

В тисках свободно сжимается. Нужно только поставить проставочку ( отрезок трубки длиной 50мм.) и будет место для установки стопорного кольца. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не об этом. Я к тому, что бы ли полный или не полный разбор хаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заварил, посмотрим сколько протянет.  Если уж  вдруг отвалится сварка, всегда можно разобрать и взвести шестерню в зацеп в ручную(главное фрикционы или тормоз, не знаю как правильно называются эти кольца, выкинуть, чтоб привод снова не отключился и заново не взводить шестерню). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наваренный зуб ходит уже лет 12. Главное включать передний привод заранее не доводить до пробуксовки колес и удара в хабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...