Александр...... Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Перестал правый хаб отключатся. Разобрал его, посмотрел- всё целое, протер, смазал, поставил назад.Все равно не работает. Случайно глянул под машину, а там пыльник правой внутренней гранаты порван. Причем порван как будто ось в гранате провернулась. Такое может быть? И возможно по этой причине хаб не отключается? А может пыльник давно просто порвался сам по себе, а сейчас я его только заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Пыльник и хаб не связаны друг с длугом. Провернуться не может. Если не рассыпалшя сам ШРУС. Как разбирал хаб? Если только крышку снимал, то это не разборка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Открутил 6 болтов, вытащил хаб. Разобрал полностью, до основания. Фрикционы живы вроде, с насечками, но на всякий случай добавил керном новых насечек. Но уж больно подозрительно пыльник порван, недавно его проверял, целёхонек был. У меня подозрение, что шлицы провернуло либо на гранате либо на валу , поэтому и пыльник по кругу порвало и хаб не отключается. Короче разбор покажет. Изменено 5 октября, 2017 пользователем Александр...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 А супер тугую пружину чем схимал при сборке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 А зуб на тормозе хаба целый. Обычно из-за этого может не выключаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 @Князь Ярослав 4х4, С толстой пружиной поступил так: поставил деталь в угол, взял палку(ручка от кувалды), грудью давил палку сверху, а руками вставлял стопорное кольцо. @alexvital, Я не знаю как тормоз выглядит, если это вот этот зуб(выделен красным) на втором фото, то цел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Да, это он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Тогда сложно сказать. Может всё таки какая то не исправность в нутри, я так сказать не могу. Он собран. Я как то описывал с картинками процес разболки и семонта хаба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) В итоге у меня вал во внутренней гранате провернуло, срезало шлицы. Поменял гранату и поехал. Заодно и пыльник на внешней поменял. Поставил Masuma, посмотрим сколько продержится. Подшипник ступичные подтянул, болталось левое колесо. Короче в хабы не зря залез, смазку всю поменял, там хрень какая-то вместе с водой была(на крышках хабов отсутствовали резиновые уплотнительные колечки). Еще бы внутренние сальник ступицы поменять, но до него я не добрался. Кстати, кто-то писал, что гранаты не поменять без откручивания шаровых, оказывается можно: откручивания внутреннюю и вытаскиваем вместе с валом и наружной гранатой. Это касается правой стороны. Изменено 13 октября, 2017 пользователем Александр...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Кто писал , что нельзя правую гранату снять без разбора шаровой?! МОЖНО! 100 раз так делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 @Князь Ярослав 4х4, Спорить не буду, но кто-то написал, может там левая имелась ввиду. Главное что снимается и без всяких мучений. Вчера в лесу хаб преподнёс проблему - мост передний отрубился. После замены гранаты два дня по лесам грязь мясил, а вчера штурмуя небольшую лужицу, застреваю, и понимаю что передний привод у меня не включен, хотя на приборке все лампочки горят. Снимаю первый хаб - всё хорошо, снимаю второй и вот оно, как предполагал выше alexvital, срезало зуб. Замкнул на постаянку и поехал. Теперь думаю, отдельно железка с этим зубом стоит 4000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Отдай сварщику хорошему наварить. У меня наварены оба были и ходили больше года. Потом снял, просто поменял на ручные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Я пробовал наваривать зубы. Не ходят они долго. И в любой момент могут подвести. Я на последней Делике сделал проще. Выкинул все потроха из хабов. Поставил пружину, что-бы она прижимала шестерню привода к гранате. В торцевой части гранаты просверлил отверстие и нарезал резьбу м10х1,25. На лето закручиваю в отверстие болт с большой шайбой. И шестерня выходит из зацепления с гранатой. На зиму выкручиваю болт и шестерня входит в зацепление с гранатой. Все просто и надежно. Принцип как на старых Уазах. При внезапном застревании не долго открутить крышки и выкрутить болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 А супер тугую пружину чем схимал при сборке? В тисках свободно сжимается. Нужно только поставить проставочку ( отрезок трубки длиной 50мм.) и будет место для установки стопорного кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Я не об этом. Я к тому, что бы ли полный или не полный разбор хаба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Заварил, посмотрим сколько протянет. Если уж вдруг отвалится сварка, всегда можно разобрать и взвести шестерню в зацеп в ручную(главное фрикционы или тормоз, не знаю как правильно называются эти кольца, выкинуть, чтоб привод снова не отключился и заново не взводить шестерню). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 У меня наваренный зуб ходит уже лет 12. Главное включать передний привод заранее не доводить до пробуксовки колес и удара в хабе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.