mc34 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Делика p25w Двигатель контрактный 4d56t Крутанул двигатель стартером без шпонки на грм Поломало 4 коромысла 2,4,6,8 (все впускные) Собрал обломки рокеров, заменил коромысла (новые от грейса), заменил гидрокомпенсаторы толкатели на всех 8 рокерах, отрегулировал клапана (зазор 0.15 при температуре 20 градусов) согласно книге. Выставил все метки ГРМ Кручу стартером - двигатель крутится очень легко и не заводится (как будто нет компрессии) хотя когда крутишь руками - чувствуешь большое сопротивление. Что может быть? загнуло? Изменено 7 октября, 2017 пользователем mc34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 На 4д56 нет гидрокомпенсаторов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Загнуть... врят ли. Рокера технологически слабже чем клапана. Ты про какие гидрокомпенсаторы??? Сними крышку. Может опять поломало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc34 Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Сорян, не гидрокомпенсаторы конечно, толкатели заменил. Под крышкой всё норм. Может из-за того что стартером поломал - не было эффекта удара и клапан из-за этого подогнуло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Смотри ещё раз метки. Прокрути в ручную 2 раза коленвал.Опять смотри метки. У тебя на 2 горшках мотор должен завестись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc34 Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Много раз крутил, метки совпадают и возвращаются на место, когда крутишь, в один момент очень очень сложно прокрутить колено, приходится воротком с большим усилием прикладываться Изменено 5 октября, 2017 пользователем mc34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Что до этого делал с мотором? Что со шпонкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) на 4д56 клапана стоят параллельно ходу поршня погнуть клапана не так то и просто, а вот поршень пробить несложно проблема у тебя после встречи клапанов и поршней вскрывай голову, сам всё увидишь, чудес не бывает Изменено 5 октября, 2017 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc34 Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Шпонка вылетела вместе с открутившимся шкивом... я не заметил думал выжимной так шумит, разбило шпонку в лесу и она вылетела, затем заглушил двиг, проверить, ничего не нашел (не догадался посмотреть на шкив колена) крутанул стартером и привет - слетел внешний шкив и провернуло шкив грм. Рокера крепче поршней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 У тебя крышка снятА? Я бы снял крышку, ещё раз всё осмотрел, померил зазоры, прокрутил вручную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 А рокера стояли с пластиковым наконечником? А поставил с пластиковым наконечником? Рокера с пластико и без не взаимозаменяемы. Спросил на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Проверь внимательно бугеля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc34 Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Крышка снята, стояли вроде как с пластиковыми... но они разлетелись, когда я вскрыл крышку были только кусочки от пластика и валялись толкатели везде, хрен бы знал когда они отвалились, двига после переборки тысяч 15 наездила (как собрал так более и не заглядывал), тянула нормально,езжу не больше 2200 даю по оборотам. Крутил двигу, вроде всё норм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 я не всевидящий ,но думаю пора заказывать прокладку гбц как минимум при обрыве грм ,бывает на наших моторах и клапана гнет ,и тарелки отрывает и поршня пробивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc34 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 всё до гаража не могу добраться.. Что стОит проделать первым делом: 1) Проверить бугеля; 2) Метки грм; 3) Зазоры клапанов; 4) Покрутить двиг вручную; (что должно быть при прокрутке двигла вручную? Какое усилие должно быть при живой компрессии?) 5) Выкрутить свечи накала по очереди в каждом цилиндре - измерить компрессию (раздобыл компрессометр): Если ничего не выявит проблем - вскрывать бошку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 я не всевидящий ,но думаю пора заказывать прокладку гбц как минимум при обрыве грм ,бывает на наших моторах и клапана гнет ,и тарелки отрывает и поршня пробивает Обычно ( сколько раз мне пришлось делать) на 4D56 ломает рокеры. Но бывают случаи, что и распредвал ломает по полам. Один раз мне пришлось переделывать шпильки ( с увеличенной резьбой в головке) после того как после обрыва ремня вырвало резьбу из головки и распредвал подпрыгнул. Даже кроме вырванной резьбы больше ничего не сломало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 В свое время и Р\Вал лопнул, и рокеры разлетелись, и некоторые клапана загнуло, хотя с виду, и не сильно. Порвался баланс. ремешок, попал под ремень ГРМ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) @mc34, в первую очередь делаешь п.5 если компрессии нет то п. 1,2,3. и после снимаем бошку. причем метку на к.в . проверяем проволочкой через свечу. и еще проверяем штифт на р.в. если копрессия будет хотя бы 15 ,то мотор пока не трогать. Изменено 7 октября, 2017 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Рокера с пластико и без не взаимозаменяемы. Временно поставить можно, ставил. Только при установке толкателя без чашечек контргайку надо снизу ставить, длины не хватает. Но бывают случаи, что и распредвал ломает по полам. Подтверждаю, "ловил" такую бяку, правда на катере (дв - волга 402). Причина - ослабленные болты крепления бугелей. Изменено 8 октября, 2017 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Рокеры одинаковы,,клапана разной длины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc34 Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Мдаа.... Грм я выставил по меткам внешней шестерни, ну я конечно идиот, но зачем на ней такая ярко выраженная метка стоит?? Итого смещение на 90 градусов. Поставил по метке шестерни балансиров - отрегулировал клапана - завелся в полоборота. Катаюсь второй день. Проблем нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Возьми за правило, прежде чем крутить стартером, после замены ремней, проверни коленвал вручную на 360 градусов даже если уверен в совпадении меток на 110 процентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc34 Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Спасибо конечно за совет, но как я написал ранее - всё крутится, я по вашему как клапана регулировал? В том то вся соль темы, даже клапана можно отрегулировать по стандартной схеме при таком смещение метки. Изменено 19 октября, 2017 пользователем mc34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.