Перейти к содержанию

Поломало рокера, стартер легко крутит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Делика p25w

Двигатель контрактный 4d56t 

 

Крутанул двигатель стартером без шпонки на грм :24:

Поломало 4 коромысла 2,4,6,8 (все впускные) 

Собрал обломки рокеров, заменил коромысла (новые от грейса), заменил гидрокомпенсаторы толкатели на всех 8 рокерах, отрегулировал клапана (зазор 0.15 при температуре 20 градусов) согласно книге. 

Выставил все метки ГРМ

Кручу стартером - двигатель крутится очень легко и не заводится (как будто нет компрессии) хотя когда крутишь руками - чувствуешь большое сопротивление.

 

Что может быть? загнуло?

Изменено пользователем mc34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4д56 нет гидрокомпенсаторов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнуть... врят ли. Рокера технологически слабже чем клапана. 

Ты про какие гидрокомпенсаторы???


Сними крышку. Может опять поломало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, не гидрокомпенсаторы конечно, толкатели заменил.

Под крышкой всё норм.

Может из-за того что стартером поломал - не было эффекта удара и клапан из-за этого подогнуло... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри ещё раз метки. Прокрути в ручную 2 раза коленвал.Опять смотри метки. 


У тебя на 2 горшках мотор должен завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз крутил, метки совпадают и возвращаются на место, когда крутишь, в один момент очень очень сложно прокрутить колено, приходится воротком с большим усилием прикладываться

Изменено пользователем mc34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до этого делал с мотором? Что со шпонкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4д56 клапана стоят параллельно ходу поршня погнуть клапана не так то и просто, а вот поршень пробить несложно

проблема у тебя после встречи клапанов и поршней вскрывай голову, сам всё увидишь, чудес не бывает

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпонка вылетела вместе с открутившимся шкивом... я не заметил думал выжимной так шумит, разбило шпонку в лесу и она вылетела, затем заглушил двиг, проверить, ничего не нашел (не догадался посмотреть на шкив колена) крутанул стартером и привет - слетел внешний шкив и провернуло шкив грм. Рокера крепче поршней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя крышка снятА? 

Я бы снял крышку, ещё раз всё осмотрел, померил зазоры, прокрутил вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рокера стояли с пластиковым наконечником? А поставил с пластиковым наконечником? Рокера с пластико и без не взаимозаменяемы. Спросил на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь внимательно бугеля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка снята, стояли вроде как с пластиковыми... но они разлетелись, когда я вскрыл крышку были только кусочки от пластика и валялись толкатели везде, хрен бы знал когда они отвалились, двига после переборки тысяч 15 наездила (как собрал так более и не заглядывал), тянула нормально,езжу не больше 2200 даю по оборотам.

Крутил двигу, вроде всё норм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не всевидящий  ,но думаю пора заказывать прокладку гбц как минимум

при обрыве грм ,бывает на наших моторах и клапана гнет ,и тарелки отрывает и поршня пробивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё до гаража не могу добраться..

Что стОит проделать первым делом: 

 

1) Проверить бугеля;

2) Метки грм;

3) Зазоры клапанов;

4) Покрутить двиг вручную; (что должно быть при прокрутке двигла вручную? Какое усилие должно быть при живой компрессии?) 

5) Выкрутить свечи накала по очереди в каждом цилиндре - измерить компрессию (раздобыл компрессометр):

 

Если ничего не выявит проблем - вскрывать бошку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не всевидящий  ,но думаю пора заказывать прокладку гбц как минимум

при обрыве грм ,бывает на наших моторах и клапана гнет ,и тарелки отрывает и поршня пробивает

Обычно ( сколько раз мне пришлось делать) на 4D56 ломает рокеры. Но бывают случаи, что и распредвал ломает по полам. Один раз мне пришлось переделывать шпильки ( с увеличенной резьбой в головке) после того как после обрыва ремня вырвало резьбу из головки и распредвал подпрыгнул. Даже кроме вырванной резьбы больше ничего не сломало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В свое время и Р\Вал лопнул, и рокеры разлетелись, и некоторые клапана загнуло, хотя с виду, и не сильно. Порвался баланс. ремешок, попал под ремень ГРМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mc34,

в первую очередь делаешь п.5 если компрессии нет то п. 1,2,3. и после снимаем бошку.

причем метку на к.в . проверяем проволочкой через свечу. и еще проверяем штифт на р.в.

если копрессия будет хотя бы 15 ,то мотор пока не трогать. 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокера с пластико и без не взаимозаменяемы.

Временно поставить можно, ставил. Только при установке толкателя без чашечек контргайку надо снизу ставить, длины не хватает.

 

 

Но бывают случаи, что и распредвал ломает по полам.

Подтверждаю, "ловил" такую бяку, правда на катере (дв - волга 402). Причина - ослабленные болты крепления бугелей.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мдаа.... Грм я выставил по меткам внешней шестерни, ну я конечно идиот, но зачем на ней такая ярко выраженная метка стоит?? Итого смещение на 90 градусов. Поставил по метке шестерни балансиров - отрегулировал клапана - завелся в полоборота.

Катаюсь второй день. Проблем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми за правило, прежде чем крутить стартером, после замены ремней, проверни коленвал вручную на 360 градусов даже если уверен в совпадении меток на 110 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно за совет, но как я написал ранее - всё крутится, я по вашему как клапана регулировал? В том то вся соль темы, даже клапана можно отрегулировать по стандартной схеме при таком смещение метки.

Изменено пользователем mc34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...