Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тьфу-тьфу, но похоже, что не всё так страшно выходит: осмотрел сегодня коленвал. Визуально выточки или каких-либо бяк не обнаружил. Разглядывая, заметил за сальником непонятный металлический прямоугольник, который в результате оказался штифтом. Почти невредимым, не считая вмятины вдоль него с одной стороны - результата множественной передачи крутящего момента от кв на шкив. За сальником тоже не обнаружил никаких задиров и т.п. Радоваться пока рано, конечно, но думаю, что всё в порядке будет.

Видимо, когда я последний раз ставил шкив, задрал штифт и тот не позволял вставать шкиву полностью на место. Ну а дальше нарастающие вибрации и грохот (до конца не пойму, от чего он был).

  • 1 год спустя...
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Разбираю двигатель на своей делике — капиталка. 
Возникли следующие вопросы:
  1. По оригинальному каталогу выдает поршя «А», «В», «С» и еще ремотные 2типа размеров,
    у меня установлены «В». Кто знает, обьясните пжл, в чем разница у этих поршней. Не могу найти инфу по размерам.
  2. Отдал гбц токарю, он утверждает, что направляющие клапанов не менялись (установлены заводом, латунные), но размер у них не STD, как оказалось, а o/size 0.05. Как такое может быть?
Опубликовано

@mexx51 может менялись направляйки уже на оригинал, может на заводе сразу вкатили ремонтный размер. 

 A, B, C 'это обозначение класса диаметра, показывающие отклонение в значении по наружному диаметру.

Цифры в книге смотри.

Опубликовано

@vol я заказал направляйки оригинал std, они пришли чугунные. поэтому и задался этим вопросом!!! т.к у меня стоят латунные.

6 часов назад, vol сказал:

@mexx51 может менялись направляйки уже на оригинал, может на заводе сразу вкатили ремонтный размер. 

 A, B, C 'это обозначение класса диаметра, показывающие отклонение в значении по наружному диаметру.

Цифры в книге смотри.

 

Опубликовано
17.06.2020 в 16:17, mexx51 сказал:

По оригинальному каталогу выдает поршя «А», «В», «С» и еще ремотные 2типа размеров,
у меня установлены «В». Кто знает, обьясните пжл, в чем разница у этих поршней. Не могу найти инфу по размерам.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.efe87d0e0bf0d6c99c6734a71f812ba0.png

 

Вот всё, что в книге.

Опубликовано
14.05.2019 в 13:53, Shadow from Omsk сказал:

На счет шкива - его точно в замену, тут без вариантов, а вот КВ надо измерять посадочное место шкива.

Соглашусь с первым.

Не совсем со вторым.

Был подобный опыт с 4д56 на Паджере.

Есть инфа, что у шкива металл мягче чем у КВ. Вроде как это специЯльно сделано, для защиты КВ.

Главное не "втулить" шкив.

Я потом попал на замену КВ и приобретение бесценного опыта через свои шаловливые ручки.

 

Опубликовано

@tixon почему сразу чушь?

"Носик" может и мягкий, а вот "внешка" очень даже может быть твёрдой, например закалка...я сам приборами не измерял......но.....

Два шкива разбило (спасибо одному дебилу, после которого я стараюсь все свои машины ремонтировать сам), второй "завтулил" и тогда уже разбило колено.

Затем замена колена, контрактный шкив и потом 4 года полет нормальный.

Опубликовано (изменено)

@sanCHez25  поверь ,нет там никакой закалки . просто шкив сделан из чего то типа чугуна или углеродки . из говна вообщем ) поэтому и сыплется как песок . а вторая и третья поломка произошла потому что к.в был уже " не в допуске" 

так или иначе ,-уверен ,ни о каком сохранении к.в. японцы не думали . если б думали ,-не делали бы такие "сопли"

причем это довольно распостраненный косяк японцев . не только у нас .но и на некоторых тойотах.

а вот на "сраных" жигулях нет таких проблем)))

и даже на наших,но корейских моторах.(я про 56й) от этой беды почти ушли ,всего лишь увеличив болт на пару мм.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано
16 минут назад, tixon сказал:

вот на "сраных" жигулях нет таких проблем)

Да ладно, шкивы по шпонке не ломало на классике,? Особенно проблема была со шкивов под инжектор с зубьями.

Опубликовано

@tixon 

Может и нет. Я приборами не проверял. Это высказывания из народа.

2 первые поломки у меня были из за того что один дебил перевернул шестерню балансиров, сдвинув тем самы шкив по КВ наружу.

А третья потому, что я пошел на поводу у токаря (по малоопытности "юной") и "завтулил" уже разбитый шкив.

Замена КВ и очередной контрактный шкив, да плюс затяжка болта вусмерть убрали проблему на долгие года.....вплоть до самой продажи пепелаца.

Опубликовано (изменено)

@sanCHez25  что то я слабо себе представляю как можно завтулить шкив с прорезью под шпонку. За счёт чего будет обеспечиваться натяг втулки? Обычно наоборот втулят кв, и используют контракный шкив.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

@Lekar Втулка ставиться на шкив без проблем. Просто растачивается шкив диаметром больше чем шпон-паз. Ставится с натягом втулка. Затем делается шпон-паз.

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт   а теперь скажи сколько будет толщина стенки оставшегося шкива, если толщина стенки напротив паза под шпонку примерно 2 мм. Тут проще срезать старую полку, делать новую втулку в размер  и  после вставлять и приваривать. Это уже сравнимо с изготовлением нового шкива.  

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

@Lekar При желании все можно. Можно даже стенку сделать 1мм. И посадить втулку на красный фиксатор резьбы. И все будет держаться. Все зависит от того кто это и как будет делать. Может даже проще новый шкив выточить.

Опубликовано

@sanCHez25 Если точить полностью новый шкив ( на токарном станке) с одной установки, то балансировка не нужна.

Опубликовано (изменено)

@Lekar А что проблема сделать шпон-паз? Я их делаю на РАЗ-ДВА. Я тут делал на днях звездочку. Правда это не шкив. Но суть дела не меняет.  

PICT6831.JPG

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

@tixon не будем флудить по этому поводу, у для компенсации баланса собранного КВ со всеми шкивами и маховиками, установим в паз шпонку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...