Владимир Л. Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Тьфу-тьфу, но похоже, что не всё так страшно выходит: осмотрел сегодня коленвал. Визуально выточки или каких-либо бяк не обнаружил. Разглядывая, заметил за сальником непонятный металлический прямоугольник, который в результате оказался штифтом. Почти невредимым, не считая вмятины вдоль него с одной стороны - результата множественной передачи крутящего момента от кв на шкив. За сальником тоже не обнаружил никаких задиров и т.п. Радоваться пока рано, конечно, но думаю, что всё в порядке будет. Видимо, когда я последний раз ставил шкив, задрал штифт и тот не позволял вставать шкиву полностью на место. Ну а дальше нарастающие вибрации и грохот (до конца не пойму, от чего он был). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexx51 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Разбираю двигатель на своей делике — капиталка. Возникли следующие вопросы: По оригинальному каталогу выдает поршя «А», «В», «С» и еще ремотные 2типа размеров, у меня установлены «В». Кто знает, обьясните пжл, в чем разница у этих поршней. Не могу найти инфу по размерам. Отдал гбц токарю, он утверждает, что направляющие клапанов не менялись (установлены заводом, латунные), но размер у них не STD, как оказалось, а o/size 0.05. Как такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 @mexx51 может менялись направляйки уже на оригинал, может на заводе сразу вкатили ремонтный размер. A, B, C 'это обозначение класса диаметра, показывающие отклонение в значении по наружному диаметру. Цифры в книге смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexx51 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 @vol я заказал направляйки оригинал std, они пришли чугунные. поэтому и задался этим вопросом!!! т.к у меня стоят латунные. 6 часов назад, vol сказал: @mexx51 может менялись направляйки уже на оригинал, может на заводе сразу вкатили ремонтный размер. A, B, C 'это обозначение класса диаметра, показывающие отклонение в значении по наружному диаметру. Цифры в книге смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 17.06.2020 в 16:17, mexx51 сказал: По оригинальному каталогу выдает поршя «А», «В», «С» и еще ремотные 2типа размеров, у меня установлены «В». Кто знает, обьясните пжл, в чем разница у этих поршней. Не могу найти инфу по размерам. Скрытый текст Вот всё, что в книге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanCHez25 Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 14.05.2019 в 13:53, Shadow from Omsk сказал: На счет шкива - его точно в замену, тут без вариантов, а вот КВ надо измерять посадочное место шкива. Соглашусь с первым. Не совсем со вторым. Был подобный опыт с 4д56 на Паджере. Есть инфа, что у шкива металл мягче чем у КВ. Вроде как это специЯльно сделано, для защиты КВ. Главное не "втулить" шкив. Я потом попал на замену КВ и приобретение бесценного опыта через свои шаловливые ручки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 @sanCHez25 чушь . носик кв очень мягкий . некоторые гвозди и то тверже я его сверлил и нарезал новую резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 @sanCHez25 а кстати ,что у тебя случилось с к.в. расскажи поподробней плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanCHez25 Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 @tixon почему сразу чушь? "Носик" может и мягкий, а вот "внешка" очень даже может быть твёрдой, например закалка...я сам приборами не измерял......но..... Два шкива разбило (спасибо одному дебилу, после которого я стараюсь все свои машины ремонтировать сам), второй "завтулил" и тогда уже разбило колено. Затем замена колена, контрактный шкив и потом 4 года полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 (изменено) @sanCHez25 поверь ,нет там никакой закалки . просто шкив сделан из чего то типа чугуна или углеродки . из говна вообщем ) поэтому и сыплется как песок . а вторая и третья поломка произошла потому что к.в был уже " не в допуске" так или иначе ,-уверен ,ни о каком сохранении к.в. японцы не думали . если б думали ,-не делали бы такие "сопли" причем это довольно распостраненный косяк японцев . не только у нас .но и на некоторых тойотах. а вот на "сраных" жигулях нет таких проблем))) и даже на наших,но корейских моторах.(я про 56й) от этой беды почти ушли ,всего лишь увеличив болт на пару мм. Изменено 29 июня, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 16 минут назад, tixon сказал: вот на "сраных" жигулях нет таких проблем) Да ладно, шкивы по шпонке не ломало на классике,? Особенно проблема была со шкивов под инжектор с зубьями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanCHez25 Опубликовано 1 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 @tixon Может и нет. Я приборами не проверял. Это высказывания из народа. 2 первые поломки у меня были из за того что один дебил перевернул шестерню балансиров, сдвинув тем самы шкив по КВ наружу. А третья потому, что я пошел на поводу у токаря (по малоопытности "юной") и "завтулил" уже разбитый шкив. Замена КВ и очередной контрактный шкив, да плюс затяжка болта вусмерть убрали проблему на долгие года.....вплоть до самой продажи пепелаца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 (изменено) @sanCHez25 что то я слабо себе представляю как можно завтулить шкив с прорезью под шпонку. За счёт чего будет обеспечиваться натяг втулки? Обычно наоборот втулят кв, и используют контракный шкив. Изменено 1 июля, 2020 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 @Lekar Втулка ставиться на шкив без проблем. Просто растачивается шкив диаметром больше чем шпон-паз. Ставится с натягом втулка. Затем делается шпон-паз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) @михалыч алт а теперь скажи сколько будет толщина стенки оставшегося шкива, если толщина стенки напротив паза под шпонку примерно 2 мм. Тут проще срезать старую полку, делать новую втулку в размер и после вставлять и приваривать. Это уже сравнимо с изготовлением нового шкива. Изменено 2 июля, 2020 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanCHez25 Опубликовано 3 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 @Lekar не знаю...сравнимо или нет....мне обошлось это дело бесплатно. НО....сейчас я не делал бы этого, даже, если б мне приплатили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 @Lekar При желании все можно. Можно даже стенку сделать 1мм. И посадить втулку на красный фиксатор резьбы. И все будет держаться. Все зависит от того кто это и как будет делать. Может даже проще новый шкив выточить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanCHez25 Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 14 часов назад, михалыч алт сказал: Может даже проще новый шкив выточить. Может....НО......балансировка?....демпфер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 @sanCHez25 Если точить полностью новый шкив ( на токарном станке) с одной установки, то балансировка не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) @михалыч алт и паз под шпонку не делать Изменено 6 июля, 2020 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) @Lekar А что проблема сделать шпон-паз? Я их делаю на РАЗ-ДВА. Я тут делал на днях звездочку. Правда это не шкив. Но суть дела не меняет. Изменено 6 июля, 2020 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 @михалыч алт то есть сделанный паз в шкива не нарушит его балансировку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 нет не нарушит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 @Акакий а как же законы физики ? ну кстати есть простейшее решение -сделать два шпоночных паза . на 180 " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 @tixon не будем флудить по этому поводу, у для компенсации баланса собранного КВ со всеми шкивами и маховиками, установим в паз шпонку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.