Lekar Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 @Акакий такую же длинную как прорезь под нее? Цитата
sanCHez25 Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 @михалыч алт что с демпфером будем делать? Или скажем, что он нах не нужен? Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 @sanCHez25 Можно и без демпфера. На грузовиках, Уазах и Волгах нету никакого демпфера и работают. Цитата
Sireg@ Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 @sanCHez25 , на форуме есть тема про шкив коленвала. Вот там это можно подробно обсудить. Таки да, там есть положительные отзывы об эксплуатации шкивов без демпфера Цитата
valday Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 Приветствую! Имеется EFI 4М40 2002 года. Внешне всё без дефектов и повреждений. На оборотах 1100-1200 без нагрузки и под нагрузкой дёргается, похоже как троит. Иногда проявляется такое на оборотах 2100-2200, но редко. Из моих предположений: - подклинивание какой то форсунки. - неизвестные мне глюки с крышкой тнвд. - проблемы с генератором, которые влияют на ЭБУ. Может подобное было у кого то? Цитата
Sireg@ Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) @valday , дозирующее кольцо на плунжере выработку натёрло в этом месте, поэтому подклинивает. А может с электронной педалью газа что-то не то Изменено 9 ноября, 2020 пользователем Sireg@ Цитата
valday Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) Разве не будет чек загораться, если с педалью проблемы? А плунжер как бы в этих местах чтоб износился чёт не слышал такого. Тнвд рапределительного типа, если недодаёт топлива, то во все цилиндры одинаково при той же "акселлерации". Кулачковое кольцо могло бы конечно иметь износ и иметь неравномерную подачу в один цилиндр, но тут вообще отсутствие подачи на какую то цилиндре, причем не равномерно. Не хочется всё подряд перебирать. Если например педаль газа глючит, то как это выявить без покупки другой и за ены? С ТНВД тот же вопрос.. Из особенностей - глюк с подтраивантем зависит именно от оборотов и не зависит от нагрузки, следовательно ход плунжера разный. Читал где то, что может генератор давать глюк на ЭБУ, но как это может выглядеть не ясно. Бывало глюк исчезал. Менять всё подряд накладно. В общем как выявить первопричину? Изменено 10 ноября, 2020 пользователем valday Цитата
Sireg@ Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 5 часов назад, valday сказал: В общем как выявить первопричину? Перво-наперво купить букварь и сделать все проверки электронной системы управления двигателем по букварю. 5 часов назад, valday сказал: А плунжер как бы в этих местах чтоб износился чёт не слышал такого. И что, что ты не слышал, а вот некоторые специалисты пишут, что сталкивались с такой фигнёй. Короче, почитай вот тут, особенно последние пару абзацев, возможно это твой случай. Но лучше всё прочитай, лишним не будет Цитата
valday Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) Получается даже подзабитый топливный фильтр может к такому приводить? Или сеточка на входе в тнвд.. Не, не то, не так себя двигатель ведёт. А вот растянувшаяся цепь ГРМ вполне могла бы повлиять. В теории, без замены цепи чуть более ранний угол на тнвд мог бы устранить проблему. Хотя чувствую цепь менять пора, пробег 200, да и звук шоркающий имеется. Изменено 11 ноября, 2020 пользователем valday Цитата
Sireg@ Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) 5 часов назад, valday сказал: Или сеточка на входе в тнвд. у наших машин нет сеточки на входе в ТНВД Врятли это цепь, скорее всего внутри ТНВД на этих оборотах что-то подклинивает. Дешевле сначала ТНВД снять и прочистить (заодно сальник поменять, отрегулировать УОВ), посмотреть поможет или нет. Потом уже в сторону цепи глядеть, если не поможет Изменено 12 ноября, 2020 пользователем Sireg@ Цитата
valday Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 А если цепь 200 тыс.км не менялась? Цитата
Sireg@ Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 @valday , Если сильно за цепь переживаешь, проверь, сколько щелчков у автоматического натяжителя осталось. Если осталось ещё несколько, тогда цепь немного потерпит Цитата
valday Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 Ок. Начну с малого, проверю генератор. Сдаётся мне он срёт в проводку и есть все симптомы Цитата
сапёр Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 Отцепи гену от проводки и поезди на АКБ ,если увидешь разницу значит он. Цитата
valday Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 Без гены напруга низкая, что вроде как тоже часто приводит к глюкам, судя по прочитанному на просторах интернета. А так нужно день найти для проверки. Хотел осцилографом глянуть, а удлинитель на улицу оказался без заземления, что в итоге дало синус 50гц из сети. А у кого как генератор держит нагрузку? На ХХ фары ближний и одна печка на полную скорость дает просадку около 12,2-12,4 вольта, что вроде как уже подсасывает акб. Цитата
valday Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 Отъездил день без проблем. Напруга на гене скакать перестала. Вольтметр на котле бинар имеет свойство замерять напряжение раз в секунду и берет моментальное значение, а не усредненое, как множество мультиметров. В итоге при "пиле" в напряжении он показывал каждую секунду разброс напряжения +/- 0,3 вольта. Генератор на ремонт/замену, механическая часть оказалась нипричем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.