Перейти к содержанию

Корректор топлива, по надуву


mayboroda

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой: теряется тяга двигателя после 3000 - 3500 об.\мин. Поиск причины, привел к тому, что не работает корректор топлива на насосе. На работающем моторе, при подаче воздуха через трубочку до 1 атм., двигатель не меняет своей работы. Диафрагма целая, шток перемещается, а вот насос, на перемещение штока ни как не реагирует.

Турбина дует 0,9 атм. при 3200 об.мин. А вот тяга, на верхах теряется.

В чем может быть проблема и возможно ли привести его в чувство, без поездки к топливщикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала скинь шланг с корректора и прокатись сравни,как едет с ним,как без него.Ну и вот почитай,как я настраивал его https://www.drive2.ru/l/9281034/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, после 3т.\об у наших 56-тых кобылы разбигаются, они только до 3т.\об есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, И не желательно его выше 3000 - 3500 крутить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,

Да и без смысленно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала скинь шланг с корректора и прокатись сравни,как едет с ним,как без него.Ну и вот почитай,как я настраивал его https://www.drive2.ru/l/9281034/

Переставил управляющий конус проточкой вперед двигателя и машина поехала. Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я переставил , но радоваться пока рано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я переставил , но радоваться пока рано

Чего такое Шура?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при перегазовке на холостых вылетает приличный клуб черного дыма, на ходу еще толком не наблюдал.

не могу сказать что машина полетела, но с низов пошла увереннее,  стал менее чувствоваться переход в режим когда турбина подрывает. в принципе все не плохо посмотрим за расходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык,а как ты хотел,чтоб дыму меньше стало?Думаешь она от большего количества воздуха поехала?:-)Яж те объяснял.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий, давку турбы подними, сейчас смесь обогащённая, воздуха мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,

Не "если" а будет! На трассу выскочит, и пердун обделается! (весь маслом покроится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло, то вот 100% уверен что на всех моторах с "лохматым" пробегом, турба в трассу родные 80 кПа (4д56 74 кПа)  не выдаёт.  И прежде чем пердун пукнет должен сработать клапан перепуска ОГ. на 89 кПа 4д56 - 83 - 92 кПа.  У меня на старом моторе с фронтальным! кулером, зажатым клапаном перепуска ОГ, давкой турбы 95 кПа  пердун начинал пшикать осенью, когда холодало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ведь в чём смысл поворачивания штока корректора на макс. ? И что из себя представляет сам корректор наддува? Он простой ограничитель. Ограничивает подачу топлива через рычаг управления ТНВД соразмерно давлению турбы. И если делать шток на макс. то и давку турбы соразмерно надо поднять, иначе дым. Не много не в тему, Но :) кирпич у родственника с плунжером с 4м40 валит, надо 5-ю передачу на АКПП :) В подъёмы идёт на 4-ой спокойно. так же есть дым с трубы, но мы будем ставить фронтальник, и дальше исходя из этого "плясать" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, ездил в командировку на 2000 км., по общим ощущением, машина поехала процентов на 20 лучше! Легкий, черный димок только на затяжном подьеме при тапке в пол. При перегазовке на месте не чего не дымит. Расход остался на прежнем уровне - 14 л. с прицепом массой три тонны! Мотор раскручивается очень легко до 3500 об. (Раньше до 3000 и проподал момент).

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поигрался и хватит.

крутил шток три раза постепенно от большего к меньшому, машина везет но дымовая завеса присутствовала.

Остановился на том что ослабил преднатяг пружины на 2 щелчка, и повернул шток по часовой стрелке от заводской настройки по часовой стрелке, так что бы не работало по старому месту не больше чем на 10 градусов, точнее не скажу.

В старом месте у меня был огромный износ, "хоть шпонку в это место вставляй".

Результат дыма нет, тяга с низов идет, начиная с 1500 об. надеюсь расход не выростет сильно.

Ну и в заключение спасибо всем тем  кто отписывался в этой теме, что подвигло меня залесть туда куда не надо и увидеть выработку на конусе.

 

до этого мой расход составлял 12.3-12.8 литров на сотню и плевать город или трасса, да это на булке 4м40 с мкпп

 

если что нибудь вдруг сверх естественное по расходу в ближайщее время отпишусь.

еще раз всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...