mayboroda Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: теряется тяга двигателя после 3000 - 3500 об.\мин. Поиск причины, привел к тому, что не работает корректор топлива на насосе. На работающем моторе, при подаче воздуха через трубочку до 1 атм., двигатель не меняет своей работы. Диафрагма целая, шток перемещается, а вот насос, на перемещение штока ни как не реагирует. Турбина дует 0,9 атм. при 3200 об.мин. А вот тяга, на верхах теряется. В чем может быть проблема и возможно ли привести его в чувство, без поездки к топливщикам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Для начала скинь шланг с корректора и прокатись сравни,как едет с ним,как без него.Ну и вот почитай,как я настраивал его https://www.drive2.ru/l/9281034/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 вообще, после 3т.\об у наших 56-тых кобылы разбигаются, они только до 3т.\об есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 @ruslan, И не желательно его выше 3000 - 3500 крутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 @slake@altai, Да и без смысленно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Для начала скинь шланг с корректора и прокатись сравни,как едет с ним,как без него.Ну и вот почитай,как я настраивал его https://www.drive2.ru/l/9281034/ Переставил управляющий конус проточкой вперед двигателя и машина поехала. Спасибо за подсказку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 и я переставил , но радоваться пока рано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 и я переставил , но радоваться пока раноЧего такое Шура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 да при перегазовке на холостых вылетает приличный клуб черного дыма, на ходу еще толком не наблюдал. не могу сказать что машина полетела, но с низов пошла увереннее, стал менее чувствоваться переход в режим когда турбина подрывает. в принципе все не плохо посмотрим за расходом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Дык,а как ты хотел,чтоб дыму меньше стало?Думаешь она от большего количества воздуха поехала?Яж те объяснял.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 @Акакий, давку турбы подними, сейчас смесь обогащённая, воздуха мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Слава,а если пердеть начнет а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 @Stinger, Не "если" а будет! На трассу выскочит, и пердун обделается! (весь маслом покроится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Если уж на то пошло, то вот 100% уверен что на всех моторах с "лохматым" пробегом, турба в трассу родные 80 кПа (4д56 74 кПа) не выдаёт. И прежде чем пердун пукнет должен сработать клапан перепуска ОГ. на 89 кПа 4д56 - 83 - 92 кПа. У меня на старом моторе с фронтальным! кулером, зажатым клапаном перепуска ОГ, давкой турбы 95 кПа пердун начинал пшикать осенью, когда холодало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Тут ведь в чём смысл поворачивания штока корректора на макс. ? И что из себя представляет сам корректор наддува? Он простой ограничитель. Ограничивает подачу топлива через рычаг управления ТНВД соразмерно давлению турбы. И если делать шток на макс. то и давку турбы соразмерно надо поднять, иначе дым. Не много не в тему, Но кирпич у родственника с плунжером с 4м40 валит, надо 5-ю передачу на АКПП В подъёмы идёт на 4-ой спокойно. так же есть дым с трубы, но мы будем ставить фронтальник, и дальше исходя из этого "плясать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Вчера, ездил в командировку на 2000 км., по общим ощущением, машина поехала процентов на 20 лучше! Легкий, черный димок только на затяжном подьеме при тапке в пол. При перегазовке на месте не чего не дымит. Расход остался на прежнем уровне - 14 л. с прицепом массой три тонны! Мотор раскручивается очень легко до 3500 об. (Раньше до 3000 и проподал момент). Изменено 15 октября, 2017 пользователем mayboroda 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 поигрался и хватит. крутил шток три раза постепенно от большего к меньшому, машина везет но дымовая завеса присутствовала. Остановился на том что ослабил преднатяг пружины на 2 щелчка, и повернул шток по часовой стрелке от заводской настройки по часовой стрелке, так что бы не работало по старому месту не больше чем на 10 градусов, точнее не скажу. В старом месте у меня был огромный износ, "хоть шпонку в это место вставляй". Результат дыма нет, тяга с низов идет, начиная с 1500 об. надеюсь расход не выростет сильно. Ну и в заключение спасибо всем тем кто отписывался в этой теме, что подвигло меня залесть туда куда не надо и увидеть выработку на конусе. до этого мой расход составлял 12.3-12.8 литров на сотню и плевать город или трасса, да это на булке 4м40 с мкпп если что нибудь вдруг сверх естественное по расходу в ближайщее время отпишусь. еще раз всем спасибо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.