Перейти к содержанию

Корректор топлива, по надуву


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой: теряется тяга двигателя после 3000 - 3500 об.\мин. Поиск причины, привел к тому, что не работает корректор топлива на насосе. На работающем моторе, при подаче воздуха через трубочку до 1 атм., двигатель не меняет своей работы. Диафрагма целая, шток перемещается, а вот насос, на перемещение штока ни как не реагирует.

Турбина дует 0,9 атм. при 3200 об.мин. А вот тяга, на верхах теряется.

В чем может быть проблема и возможно ли привести его в чувство, без поездки к топливщикам?

Опубликовано

Для начала скинь шланг с корректора и прокатись сравни,как едет с ним,как без него.Ну и вот почитай,как я настраивал его https://www.drive2.ru/l/9281034/

Опубликовано

вообще, после 3т.\об у наших 56-тых кобылы разбигаются, они только до 3т.\об есть.

Опубликовано

Для начала скинь шланг с корректора и прокатись сравни,как едет с ним,как без него.Ну и вот почитай,как я настраивал его https://www.drive2.ru/l/9281034/

Переставил управляющий конус проточкой вперед двигателя и машина поехала. Спасибо за подсказку.

Опубликовано

да при перегазовке на холостых вылетает приличный клуб черного дыма, на ходу еще толком не наблюдал.

не могу сказать что машина полетела, но с низов пошла увереннее,  стал менее чувствоваться переход в режим когда турбина подрывает. в принципе все не плохо посмотрим за расходом

Опубликовано

@Stinger,

Не "если" а будет! На трассу выскочит, и пердун обделается! (весь маслом покроится)

Опубликовано

Если уж на то пошло, то вот 100% уверен что на всех моторах с "лохматым" пробегом, турба в трассу родные 80 кПа (4д56 74 кПа)  не выдаёт.  И прежде чем пердун пукнет должен сработать клапан перепуска ОГ. на 89 кПа 4д56 - 83 - 92 кПа.  У меня на старом моторе с фронтальным! кулером, зажатым клапаном перепуска ОГ, давкой турбы 95 кПа  пердун начинал пшикать осенью, когда холодало. 

Опубликовано

Тут ведь в чём смысл поворачивания штока корректора на макс. ? И что из себя представляет сам корректор наддува? Он простой ограничитель. Ограничивает подачу топлива через рычаг управления ТНВД соразмерно давлению турбы. И если делать шток на макс. то и давку турбы соразмерно надо поднять, иначе дым. Не много не в тему, Но :) кирпич у родственника с плунжером с 4м40 валит, надо 5-ю передачу на АКПП :) В подъёмы идёт на 4-ой спокойно. так же есть дым с трубы, но мы будем ставить фронтальник, и дальше исходя из этого "плясать" :)

Опубликовано (изменено)

Вчера, ездил в командировку на 2000 км., по общим ощущением, машина поехала процентов на 20 лучше! Легкий, черный димок только на затяжном подьеме при тапке в пол. При перегазовке на месте не чего не дымит. Расход остался на прежнем уровне - 14 л. с прицепом массой три тонны! Мотор раскручивается очень легко до 3500 об. (Раньше до 3000 и проподал момент).

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

поигрался и хватит.

крутил шток три раза постепенно от большего к меньшому, машина везет но дымовая завеса присутствовала.

Остановился на том что ослабил преднатяг пружины на 2 щелчка, и повернул шток по часовой стрелке от заводской настройки по часовой стрелке, так что бы не работало по старому месту не больше чем на 10 градусов, точнее не скажу.

В старом месте у меня был огромный износ, "хоть шпонку в это место вставляй".

Результат дыма нет, тяга с низов идет, начиная с 1500 об. надеюсь расход не выростет сильно.

Ну и в заключение спасибо всем тем  кто отписывался в этой теме, что подвигло меня залесть туда куда не надо и увидеть выработку на конусе.

 

до этого мой расход составлял 12.3-12.8 литров на сотню и плевать город или трасса, да это на булке 4м40 с мкпп

 

если что нибудь вдруг сверх естественное по расходу в ближайщее время отпишусь.

еще раз всем спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...