DIP Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 Электромобиль конечно хорошо, поездки дешевые выходят, только не сожрала бы потом всю экономию замена батареи. Цитата
Sireg@ Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) Да, батарея - слабое звено. Поэтому, я пока не смотрю в сторону электромобилей. Так только, с чисто академическим интересом. P.S. Замена батареи вроде бы в пределах 2 тыс. $ (короче, как у нас 4М40 заменить...) Изменено 31 июля, 2018 пользователем Sireg@ Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 @DIP в Тесле батарея при пробеге в 400 тык теряет всего 10% емкости. Цитата
Sireg@ Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 Тесла стоит подороже... в Иркутске пока не видел... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 @Sireg@ сравни стоимость нового Лифа и новой Теслы Model 3 Тебя ждут открытия Цитата
Sireg@ Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 Дак то новые. Наши люди в булошную на новых электромобилях не ездят. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 @Sireg@ ну блин, тебе не угодить, давай вернемся к паровым моторам, или газогенераторным? Вот, дров у нас сколько растет :))))))))) Цитата
Sireg@ Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 ОК. Подумаю на счёт новой Теслы... Цитата
Lekar Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 4 часа назад, Sireg@ написал: гораздо более медленная скорость зарядки, чем у традиционного топлива. Ну, и неразвитость инфраструктуры. меняй батарею целиком, как газовые баллоны, никто же при тебе в твой баллон например аргон не заправляет. Будет быстро. Так что проблема только в инфраструктуре. Но речь то не об этом совсем, а о том что кпд двигателя, это не есть кпд системы. Цитата
Evgo Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 5 тыс. уе (даже больше) стоит оригинальная батарея на лиф. Можно конечно менять частями, или сдать старую и взамен получить новую, тогда 2850 https://insideevs.com/nissan-introduces-refabricated-batteries-for-older-leaf-in-japan-from-new-4r-plant/ Цитата
benzovoz Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 Я как пользователь уже 3го авто на газу скажу точно, экономия существенная, клапана не прогарают, моторы ходят изумительно, свечей на газу хватает на 100тыс. км. разница в расходе 1-2литра У меня первым авто на газу была ГАЗель карбовая, я проехал на ней 300тыс. до ремонта, ремонт в себя включал замену колец, вкладышей(по пути), прокладок, сальников и притирку клапанов, замену грм, на этом всё. Много зависит от настройщиков, если забеднят смесь, то начинают гореть клапана, ну и мотор греется чуть сильнее. Цитата
серыйеж Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) 22 часа назад, DIP написал: А ток можешь спросить у тех кто на ГБО ездит, во сколько им заправка обходится и на сколько км хватает. Приедит сосед на Додж-караван, конечно спрошу. Только что прогулялся на заправку АГЭС в двух остановках от меня - пропан по 24,5 руб/литр. Т.е. кг будет стоить 58,33 руб. Через дорогу Лукойловская запаравка АИ-95 по 45,91руб/литр, т.е. кг будет стоить 61,21 руб. Кг спаленного газа даёт 35,5МДж тепла, а бензина 46МДж. В итоге - 1МДж на газу стоит 0.61руб, а на бензине 0.75 руб. Вот же она финансовая выгода которая окупит ГБО, а потом начнётся чистая экономия. Изменено 1 августа, 2018 пользователем серыйеж Цитата
DIP Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 @серыйеж Ну раз ты любишь теорию и не веришь практике, тогда ответь: теплота сгорания бензина и дизеля почти равна, почему дизельный мотор экономичнее? Цитата
серыйеж Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Конечно я верю практике. Покажи мне запись затрат паралельную с двух одинаковых машин с одинаковым пробегом, одна на газу, вторая на бензине... Где сведения о лидерной группе эксплуатации? Когда то я подобную сравнительную запись провёл между своей Т-Короллой 90г.в. и соседом ВАЗ-2106 того же г.в. по дешевизне Российских запчастей и времени на ремонт. За год получилось что я "под машиной провёл" 1 час и потратил на запчасти 600р (загудел ступичный подшипник - заменил полуось в сборе). Сосед по 15-20-30 руб. набрал те же 600р, но в итоге "под машиной провёл" 24 часа. Потому что плотность самого вещества выше. Для его сжигания требуется давление компрессии почти в два раза выше, по этому и КПД дизельного выше чем бензинового. Изменено 1 августа, 2018 пользователем серыйеж Цитата
DIP Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 @серыйеж Здесь вот у человека теория сошлась https://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html Тут тоже сравнение неплохое http://www.kubangasinvest.ru/page.item._id-8.html А вообще найти характеристики в инете не просто, в разных источниках цифры отличаются, в некоторых даже литры и кг перепутаны. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 @DIP уже давно сравнялись. Современный впрысковый бензомотор по расходу будет весьма похож на современный дизель. Равно как и затраты на содержание :))) Цитата
benzovoz Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Теория, это хорошо, но есть практика, которая теорию разбивает в пух и прах Цитата
серыйеж Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 11 часов назад, Shadow from Omsk написал: Современный впрысковый бензомотор по расходу будет весьма похож на современный дизель. А современный быстроходноый высокооборотистый дизель? До 8-ми впысков в один такт? Приближается по приемистости к бензиновому . Но есть одно НО - ректификационная коллона на НПЗ. И как ни прыгай, как не камлай t- возгонки бензина 33-205С, а ДТ 240-400С, соответственно и плотность конечного продукта разная. Соответственно при равной цене за литр, ДТ в кг больше. @DIP за первую ссыль вообще Цитата
серыйеж Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 23 часа назад, серыйеж написал: Приедит сосед на Додж-караван, конечно спрошу. По трассе бензин 10/100, газ 12/100, по городу бензин 12/100, газ до 18/100. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 @серыйеж и что? Как производительность колонны влияет на кг? Вроде считали в рублях на 100км? Ну так давай брать в таком случае одного класса машины, считать ВСЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ расходы (фильтры, масла, резину и прочее вплоть до страховки). В противном случае это все словоблудие. Дизель выгоден пока новый, ибо он дает по началу взаймы. Но зато потом на содержании он свое возьмет. Цитата
DIP Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 9 часов назад, серыйеж написал: По трассе бензин 10/100, газ 12/100, по городу бензин 12/100, газ до 18/100. По трассе стандартно лишние 20%, и это в литрах. По городу конечно многовата разница в 1,5 раза, скорее посчитано неверно. У меня старая машина в городе 11 бенза жрала, а по трассе 7.5 , это получается почти в 1,5 раза больше. Цитата
серыйеж Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 (изменено) @Shadow from Omsk при чём тут вообще производительность??? Давай вали всё в одну кучу - кровьговнопесокисахар!!! Речь шла о температуре возгонки и соответствующей ей плотности вещества. Где ты тут увидел про-из-во-ди-тель-ность??? Изменено 2 августа, 2018 пользователем серыйеж Цитата
серыйеж Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 @DIP маемо шо маемо , Обещал спросить, спросил. Цитата
Олег Пермь Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Парни, DIP все правильно написал. У меня 2 л мотор жрет 15 л газа на сотню. Газом не пахнет. Это старые системы воняли или у кого не отрегулировано. Да досталось с авто, поэтому большой плюс. Проехал после покупки степвагона тысяч 20 только сам, сколько до меня не знаю. Но оборудование 15 года. В этом году перед поездкой на юг ревизировал мотор ( жрала масло, сейчас - нет): маслосьемные колпачки, кольца, принтер клапана и от регулировал, вкладыши шатунные, сальники. Отдавал мотористу проведённому, товарищу. Спрашивал у него не вылезло ли чего по мотору/гбц из за газа. - Нет все хорошо, говорит. Баллон у меня стоит в корзине запаски под днищем. Мне тоже кажется, что лучше в салон не ставить. Минусов гбо я за полтора года не нашёл. Давно на 9 было российское, вот там жесть была, выкинул его тогда. Сейчас надо импортное 4 поколения ставить и будет все хорошо, ну у кого конечно не авто выходного дня. Цитата
Олег Пермь Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 В 31.07.2018 в 13:21, WanZip написал: @РУСИЧ Расход газа лично у меня почти такой же, как и на бензине (разница в литр-полтора), но есть одно но. Пока машина едет на газу, она не перестаёт кушать бензин. У 4-го поколения это настраивается - «при оборотах выше 4000 лить бенз». Так что экономия совсем не в 2 раза получается. Но даже так при моём годовом пробеге 30 тысяч км ГБО окупается очень быстро. Не ест 4 пок бенз, если на газу едешь!! А по расходу - одинаково почти. Динамика та же. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.