DIP Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Электромобиль конечно хорошо, поездки дешевые выходят, только не сожрала бы потом всю экономию замена батареи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) Да, батарея - слабое звено. Поэтому, я пока не смотрю в сторону электромобилей. Так только, с чисто академическим интересом. P.S. Замена батареи вроде бы в пределах 2 тыс. $ (короче, как у нас 4М40 заменить...) Изменено 31 июля, 2018 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @DIP в Тесле батарея при пробеге в 400 тык теряет всего 10% емкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Тесла стоит подороже... в Иркутске пока не видел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @Sireg@ сравни стоимость нового Лифа и новой Теслы Model 3 Тебя ждут открытия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Дак то новые. Наши люди в булошную на новых электромобилях не ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @Sireg@ ну блин, тебе не угодить, давай вернемся к паровым моторам, или газогенераторным? Вот, дров у нас сколько растет :))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 ОК. Подумаю на счёт новой Теслы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 4 часа назад, Sireg@ написал: гораздо более медленная скорость зарядки, чем у традиционного топлива. Ну, и неразвитость инфраструктуры. меняй батарею целиком, как газовые баллоны, никто же при тебе в твой баллон например аргон не заправляет. Будет быстро. Так что проблема только в инфраструктуре. Но речь то не об этом совсем, а о том что кпд двигателя, это не есть кпд системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 5 тыс. уе (даже больше) стоит оригинальная батарея на лиф. Можно конечно менять частями, или сдать старую и взамен получить новую, тогда 2850 https://insideevs.com/nissan-introduces-refabricated-batteries-for-older-leaf-in-japan-from-new-4r-plant/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Я как пользователь уже 3го авто на газу скажу точно, экономия существенная, клапана не прогарают, моторы ходят изумительно, свечей на газу хватает на 100тыс. км. разница в расходе 1-2литра У меня первым авто на газу была ГАЗель карбовая, я проехал на ней 300тыс. до ремонта, ремонт в себя включал замену колец, вкладышей(по пути), прокладок, сальников и притирку клапанов, замену грм, на этом всё. Много зависит от настройщиков, если забеднят смесь, то начинают гореть клапана, ну и мотор греется чуть сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) 22 часа назад, DIP написал: А ток можешь спросить у тех кто на ГБО ездит, во сколько им заправка обходится и на сколько км хватает. Приедит сосед на Додж-караван, конечно спрошу. Только что прогулялся на заправку АГЭС в двух остановках от меня - пропан по 24,5 руб/литр. Т.е. кг будет стоить 58,33 руб. Через дорогу Лукойловская запаравка АИ-95 по 45,91руб/литр, т.е. кг будет стоить 61,21 руб. Кг спаленного газа даёт 35,5МДж тепла, а бензина 46МДж. В итоге - 1МДж на газу стоит 0.61руб, а на бензине 0.75 руб. Вот же она финансовая выгода которая окупит ГБО, а потом начнётся чистая экономия. Изменено 1 августа, 2018 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 @серыйеж Ну раз ты любишь теорию и не веришь практике, тогда ответь: теплота сгорания бензина и дизеля почти равна, почему дизельный мотор экономичнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Конечно я верю практике. Покажи мне запись затрат паралельную с двух одинаковых машин с одинаковым пробегом, одна на газу, вторая на бензине... Где сведения о лидерной группе эксплуатации? Когда то я подобную сравнительную запись провёл между своей Т-Короллой 90г.в. и соседом ВАЗ-2106 того же г.в. по дешевизне Российских запчастей и времени на ремонт. За год получилось что я "под машиной провёл" 1 час и потратил на запчасти 600р (загудел ступичный подшипник - заменил полуось в сборе). Сосед по 15-20-30 руб. набрал те же 600р, но в итоге "под машиной провёл" 24 часа. Потому что плотность самого вещества выше. Для его сжигания требуется давление компрессии почти в два раза выше, по этому и КПД дизельного выше чем бензинового. Изменено 1 августа, 2018 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 @серыйеж Здесь вот у человека теория сошлась https://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html Тут тоже сравнение неплохое http://www.kubangasinvest.ru/page.item._id-8.html А вообще найти характеристики в инете не просто, в разных источниках цифры отличаются, в некоторых даже литры и кг перепутаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 @DIP уже давно сравнялись. Современный впрысковый бензомотор по расходу будет весьма похож на современный дизель. Равно как и затраты на содержание :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Теория, это хорошо, но есть практика, которая теорию разбивает в пух и прах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 11 часов назад, Shadow from Omsk написал: Современный впрысковый бензомотор по расходу будет весьма похож на современный дизель. А современный быстроходноый высокооборотистый дизель? До 8-ми впысков в один такт? Приближается по приемистости к бензиновому . Но есть одно НО - ректификационная коллона на НПЗ. И как ни прыгай, как не камлай t- возгонки бензина 33-205С, а ДТ 240-400С, соответственно и плотность конечного продукта разная. Соответственно при равной цене за литр, ДТ в кг больше. @DIP за первую ссыль вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 23 часа назад, серыйеж написал: Приедит сосед на Додж-караван, конечно спрошу. По трассе бензин 10/100, газ 12/100, по городу бензин 12/100, газ до 18/100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 @серыйеж и что? Как производительность колонны влияет на кг? Вроде считали в рублях на 100км? Ну так давай брать в таком случае одного класса машины, считать ВСЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ расходы (фильтры, масла, резину и прочее вплоть до страховки). В противном случае это все словоблудие. Дизель выгоден пока новый, ибо он дает по началу взаймы. Но зато потом на содержании он свое возьмет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 9 часов назад, серыйеж написал: По трассе бензин 10/100, газ 12/100, по городу бензин 12/100, газ до 18/100. По трассе стандартно лишние 20%, и это в литрах. По городу конечно многовата разница в 1,5 раза, скорее посчитано неверно. У меня старая машина в городе 11 бенза жрала, а по трассе 7.5 , это получается почти в 1,5 раза больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 (изменено) @Shadow from Omsk при чём тут вообще производительность??? Давай вали всё в одну кучу - кровьговнопесокисахар!!! Речь шла о температуре возгонки и соответствующей ей плотности вещества. Где ты тут увидел про-из-во-ди-тель-ность??? Изменено 2 августа, 2018 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 @DIP маемо шо маемо , Обещал спросить, спросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Парни, DIP все правильно написал. У меня 2 л мотор жрет 15 л газа на сотню. Газом не пахнет. Это старые системы воняли или у кого не отрегулировано. Да досталось с авто, поэтому большой плюс. Проехал после покупки степвагона тысяч 20 только сам, сколько до меня не знаю. Но оборудование 15 года. В этом году перед поездкой на юг ревизировал мотор ( жрала масло, сейчас - нет): маслосьемные колпачки, кольца, принтер клапана и от регулировал, вкладыши шатунные, сальники. Отдавал мотористу проведённому, товарищу. Спрашивал у него не вылезло ли чего по мотору/гбц из за газа. - Нет все хорошо, говорит. Баллон у меня стоит в корзине запаски под днищем. Мне тоже кажется, что лучше в салон не ставить. Минусов гбо я за полтора года не нашёл. Давно на 9 было российское, вот там жесть была, выкинул его тогда. Сейчас надо импортное 4 поколения ставить и будет все хорошо, ну у кого конечно не авто выходного дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 В 31.07.2018 в 13:21, WanZip написал: @РУСИЧ Расход газа лично у меня почти такой же, как и на бензине (разница в литр-полтора), но есть одно но. Пока машина едет на газу, она не перестаёт кушать бензин. У 4-го поколения это настраивается - «при оборотах выше 4000 лить бенз». Так что экономия совсем не в 2 раза получается. Но даже так при моём годовом пробеге 30 тысяч км ГБО окупается очень быстро. Не ест 4 пок бенз, если на газу едешь!! А по расходу - одинаково почти. Динамика та же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.