klesh-77 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) После замены свечей, катушек зажигания, бронепроводов, всех прокладок и резинок гбц и свечных колодцев, чистки впускного коллектора забрал машину с ремонта и поехал на рыбалку. Заехал в лужу. Сначало все было нормально. А после двух дней отстоя в гараже начались проблемы. Машина запускается нормально и при холодном моторе все работает нормально. Но при достижении рабочей температуры (+90) и малых оборотах мотора мотор начинает дергатся, трансмиссия вперд и назад на малой скорости работает с пинками, вырос расход топлива. Компьютер сухой, разъемы двигателя сухие. Изменено 12 октября, 2017 пользователем klesh-77 Цитата
vol Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 @klesh-77,хорошо -это покуда будет?)) Возможно датчики КВ, распредвала... На диагностику съезди. Машина не глохнет? Цитата
klesh-77 Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 По начало лобового стекла.мультитроникс дает ошибку ро170 (топливная система). Профессиональный сканер жает ту же ошибку. Никакой конкретики. Цитата
klesh-77 Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Машина не глохнет. Просто при остановке мотор начинает дергаться как бужто заглохнет. До замены катушек и бронепроводов пропадала тяга. Цитата
vol Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 @klesh-77,бензонасос возможно с такими симптомами и таким кодом ошибки. Бошевский от десятки поставь и сетку в баке замени. Цитата
benzovoz Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Нахрен бошевский от десятки, стоял у меня такой, не едет машина с ним, после установки родного, тачка сразу поменялась в динамике, поехала как и должна была Цитата
tixon Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 я бы компрессию померял, х.з может водицы хапнул ,шатун погнуло. так на всякий. хотя на ваших моторах это очень не быстро.))). Цитата
vol Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 @benzovoz,а у всех остальных едет)) И у меня тоже! Правда что-ли родной купил?! Этот MR100196 или этот MR271801? Цитата
benzovoz Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) У меня был от галанта VR-4, 2.5 турбового! Ниспроста ведь насосы на всех машинах отличаются производительностью Изменено 15 октября, 2017 пользователем benzovoz Цитата
klesh-77 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Причина оказалась в засоренной топливной системе. Заменен топоивный фильтр и топливный насос с сеткой. Еще отошли фишки на инжекторах 3 и 6 цилиндров. А вода оказалась непричем.просто совпадение. Цитата
dragon Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 В 15.10.2017 в 18:40, benzovoz написал: отличаются производительностью Практически не отличаются. Все насосы качают с приличным запасом. Основные отличия - это в основном размеры Bosch 0580453453 — 111,4 мм Bosch 0580453449 — 114,9 мм Нам пофиг, так как крепится он и поджимается шлангом. А по производительности, к примеру 0 580 453 453 , качает 60л/ч при давлении 3.5 , 449 качает 75л/ч но давление номинальное 3.0 , давление которое насосы могут накачать "в стенку" 6.5. Оба насоса изЮмительно подходят для всего подряд. 60л/ч не жрёт ни одна тачка Цитата
benzovoz Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Ну для чего же тогда ставят более производительные насосы, думаешь просто так? Я раньше ездил на mitsubishi VR-4 и просто при поднятии буста до одной атмосферы, появлялась детонация, и приходилось менять насос на какой нибудь более производительный. Совпадение, не думаю)) Цитата
dragon Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 У меня насос жигулёвский стоит на 4 литровом моторе , всего хватает. 6 часов назад, benzovoz написал: Я раньше ездил на mitsubishi VR-4 Нормально народ на VR4 катает с вазовскими насосами. Кто-то себе с алиэспресса "типовысокопроизводительный" за 20$ ставит - это его тараканы. Кроме того там ТНВД и давление им надо выставлять. Цитата
benzovoz Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Не с вазовским, а с родным, VR-4 это не GDI, это 2.5 твинтурбо Изменено 5 ноября, 2017 пользователем benzovoz Цитата
dragon Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Кагбы система питания и турбины не связаны Вот ваши ТНВД на VR-4 https://automagia.ru/parts/engine/tnvd/mitsubishi/legnum/legnum-2.5-280 Ну и возвращаясь в русло темы Вы же пишите, про делику, и что у Вас лично машина не ехала пока Вы не поставили от галанта "родной" А это не так, ибо куча народу катает как на 4G64 так и 6G72 Вазовский и всё хорошо. Лично я Вазовский насос ставил на всё подряд. Ягуар XJ (родной стоит как чугунный мост) от ваз встал как родной (топливный фильтр тоже) , на крайслер с пентастаром - аналогично, вранглер с V6 3.8 , чирокез, на обеих булках, сузуки витара 2.5 аки родной, Изменено 5 ноября, 2017 пользователем dragon Цитата
benzovoz Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 Во первых на 6а13тт нет тнвд, а ТНВД стоит 4g64 GDI (я утверждаю, ибо держал машины с этими моторами и даже капиталил их своими руками), во вторых "куча народу катает", и я катал, и меня не устроила его производительность на высоких оборотах, по этому я и написал сюда отзыв! Если вы уверены в данных насосах, то ставьте их дальше и радуйтесь малым затратам! Я же описал здесь свой опыт! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.