klesh-77 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) После замены свечей, катушек зажигания, бронепроводов, всех прокладок и резинок гбц и свечных колодцев, чистки впускного коллектора забрал машину с ремонта и поехал на рыбалку. Заехал в лужу. Сначало все было нормально. А после двух дней отстоя в гараже начались проблемы. Машина запускается нормально и при холодном моторе все работает нормально. Но при достижении рабочей температуры (+90) и малых оборотах мотора мотор начинает дергатся, трансмиссия вперд и назад на малой скорости работает с пинками, вырос расход топлива. Компьютер сухой, разъемы двигателя сухие. Изменено 12 октября, 2017 пользователем klesh-77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 @klesh-77,хорошо -это покуда будет?)) Возможно датчики КВ, распредвала... На диагностику съезди. Машина не глохнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klesh-77 Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 По начало лобового стекла.мультитроникс дает ошибку ро170 (топливная система). Профессиональный сканер жает ту же ошибку. Никакой конкретики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klesh-77 Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Машина не глохнет. Просто при остановке мотор начинает дергаться как бужто заглохнет. До замены катушек и бронепроводов пропадала тяга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 @klesh-77,бензонасос возможно с такими симптомами и таким кодом ошибки. Бошевский от десятки поставь и сетку в баке замени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Нахрен бошевский от десятки, стоял у меня такой, не едет машина с ним, после установки родного, тачка сразу поменялась в динамике, поехала как и должна была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 я бы компрессию померял, х.з может водицы хапнул ,шатун погнуло. так на всякий. хотя на ваших моторах это очень не быстро.))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 @benzovoz,а у всех остальных едет)) И у меня тоже! Правда что-ли родной купил?! Этот MR100196 или этот MR271801? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) У меня был от галанта VR-4, 2.5 турбового! Ниспроста ведь насосы на всех машинах отличаются производительностью Изменено 15 октября, 2017 пользователем benzovoz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klesh-77 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Причина оказалась в засоренной топливной системе. Заменен топоивный фильтр и топливный насос с сеткой. Еще отошли фишки на инжекторах 3 и 6 цилиндров. А вода оказалась непричем.просто совпадение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 В 15.10.2017 в 18:40, benzovoz написал: отличаются производительностью Практически не отличаются. Все насосы качают с приличным запасом. Основные отличия - это в основном размеры Bosch 0580453453 — 111,4 мм Bosch 0580453449 — 114,9 мм Нам пофиг, так как крепится он и поджимается шлангом. А по производительности, к примеру 0 580 453 453 , качает 60л/ч при давлении 3.5 , 449 качает 75л/ч но давление номинальное 3.0 , давление которое насосы могут накачать "в стенку" 6.5. Оба насоса изЮмительно подходят для всего подряд. 60л/ч не жрёт ни одна тачка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Ну для чего же тогда ставят более производительные насосы, думаешь просто так? Я раньше ездил на mitsubishi VR-4 и просто при поднятии буста до одной атмосферы, появлялась детонация, и приходилось менять насос на какой нибудь более производительный. Совпадение, не думаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 У меня насос жигулёвский стоит на 4 литровом моторе , всего хватает. 6 часов назад, benzovoz написал: Я раньше ездил на mitsubishi VR-4 Нормально народ на VR4 катает с вазовскими насосами. Кто-то себе с алиэспресса "типовысокопроизводительный" за 20$ ставит - это его тараканы. Кроме того там ТНВД и давление им надо выставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Не с вазовским, а с родным, VR-4 это не GDI, это 2.5 твинтурбо Изменено 5 ноября, 2017 пользователем benzovoz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Кагбы система питания и турбины не связаны Вот ваши ТНВД на VR-4 https://automagia.ru/parts/engine/tnvd/mitsubishi/legnum/legnum-2.5-280 Ну и возвращаясь в русло темы Вы же пишите, про делику, и что у Вас лично машина не ехала пока Вы не поставили от галанта "родной" А это не так, ибо куча народу катает как на 4G64 так и 6G72 Вазовский и всё хорошо. Лично я Вазовский насос ставил на всё подряд. Ягуар XJ (родной стоит как чугунный мост) от ваз встал как родной (топливный фильтр тоже) , на крайслер с пентастаром - аналогично, вранглер с V6 3.8 , чирокез, на обеих булках, сузуки витара 2.5 аки родной, Изменено 5 ноября, 2017 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Во первых на 6а13тт нет тнвд, а ТНВД стоит 4g64 GDI (я утверждаю, ибо держал машины с этими моторами и даже капиталил их своими руками), во вторых "куча народу катает", и я катал, и меня не устроила его производительность на высоких оборотах, по этому я и написал сюда отзыв! Если вы уверены в данных насосах, то ставьте их дальше и радуйтесь малым затратам! Я же описал здесь свой опыт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.