Перейти к содержанию

заехал в воду хорошо


Рекомендуемые сообщения

После замены свечей, катушек зажигания, бронепроводов, всех прокладок и резинок  гбц и свечных колодцев, чистки впускного коллектора забрал машину с ремонта и поехал на рыбалку. Заехал в лужу. Сначало все было нормально. А после двух дней отстоя в гараже начались проблемы. Машина запускается нормально и при холодном моторе все работает нормально. Но при достижении рабочей температуры (+90)  и малых оборотах мотора мотор начинает дергатся, трансмиссия вперд и назад на малой скорости работает с пинками, вырос расход топлива. Компьютер сухой, разъемы двигателя сухие.

Изменено пользователем klesh-77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klesh-77,хорошо -это покуда будет?))

Возможно датчики КВ, распредвала... На диагностику съезди.

Машина не глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По начало лобового стекла.мультитроникс дает ошибку ро170 (топливная система). Профессиональный сканер жает ту же ошибку. Никакой конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не глохнет. Просто при остановке мотор начинает дергаться как бужто заглохнет. До замены катушек и бронепроводов пропадала тяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klesh-77,бензонасос возможно с такими симптомами и таким кодом ошибки.

Бошевский от десятки поставь и сетку в баке замени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрен бошевский от десятки, стоял у меня такой, не едет машина с ним, после установки родного, тачка сразу поменялась в динамике, поехала как и должна была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы компрессию померял,  х.з может водицы хапнул ,шатун погнуло. так на всякий.

хотя на ваших моторах это очень не быстро.))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@benzovoz,а у всех остальных едет)) И у меня тоже!

Правда что-ли родной купил?! Этот MR100196 или этот MR271801? :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был от галанта VR-4, 2.5 турбового! Ниспроста ведь насосы на всех машинах отличаются производительностью

Изменено пользователем benzovoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Причина оказалась в засоренной топливной системе. Заменен топоивный фильтр и топливный насос с сеткой. Еще отошли фишки на инжекторах 3 и 6 цилиндров. А вода оказалась непричем.просто совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2017 в 18:40, benzovoz написал:

отличаются производительностью

Практически  не отличаются. Все насосы качают с приличным запасом.

Основные отличия - это в основном размеры

 Bosch 0580453453 — 111,4 мм

 Bosch 0580453449 — 114,9 мм

Нам пофиг, так как крепится он и поджимается шлангом.

А по производительности, к примеру 0 580 453 453  , качает 60л/ч при давлении 3.5 , 449 качает 75л/ч но давление номинальное 3.0 , давление которое насосы могут накачать "в стенку" 6.5.

Оба насоса изЮмительно подходят для всего подряд. 60л/ч не жрёт ни одна тачка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для чего же тогда ставят более производительные насосы, думаешь просто так? Я раньше ездил на mitsubishi VR-4 и просто при поднятии буста до одной атмосферы, появлялась детонация, и приходилось менять насос на какой нибудь более производительный. Совпадение, не думаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня насос жигулёвский стоит на 4 литровом моторе , всего хватает.

6 часов назад, benzovoz написал:

Я раньше ездил на mitsubishi VR-4

Нормально народ на VR4 катает с вазовскими насосами. Кто-то себе с алиэспресса "типовысокопроизводительный" за 20$ ставит - это его тараканы.

Кроме того там ТНВД и давление им надо выставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с вазовским, а с родным, VR-4 это не GDI, это 2.5 твинтурбо

Изменено пользователем benzovoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кагбы система питания и турбины не связаны

Вот ваши ТНВД на VR-4 https://automagia.ru/parts/engine/tnvd/mitsubishi/legnum/legnum-2.5-280

Ну и возвращаясь в русло темы Вы же пишите, про делику, и что у Вас лично машина не ехала пока Вы не поставили от галанта "родной"

А это не так, ибо куча народу катает как на 4G64 так и 6G72 Вазовский и всё хорошо.

Лично я Вазовский насос ставил на всё подряд. Ягуар XJ (родной стоит как чугунный мост) от ваз встал как родной (топливный фильтр тоже) , на крайслер с пентастаром -  аналогично, вранглер с V6 3.8 , чирокез,  на обеих булках, сузуки витара 2.5 аки родной,

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых на 6а13тт нет тнвд, а ТНВД стоит 4g64 GDI (я утверждаю, ибо держал машины с этими моторами и даже капиталил их своими руками),  во вторых "куча народу катает", и я катал, и меня не устроила его производительность на высоких оборотах, по этому я и написал сюда отзыв! Если вы уверены в данных насосах, то ставьте их дальше и радуйтесь малым затратам! Я же описал здесь свой опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...