DOLAX Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Подойдет ли радиатор охлаждения с 4d56 (булка L400) на 4М40??? по мануалу картинки одинаковые, более никакой инфы там нет, можт какая засада есть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 А с 4G63? ну что и вправду никто не знает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Если кузова одинаковые, то и радиаторы подойдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Радиаторы подойдут, если объемы у этих радиаторов одинаковые... М40 большего объема, соответственно и объем жидкости поболее охлаждается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Радиаторы подойдут, если объемы у этих радиаторов одинаковые... М40 большего объема, соответственно и объем жидкости поболее охлаждается.... час от часу не легче, где ж на радиаторе написан его объем? А если не написан, то представляю лицо продавца, которому задали этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 DOLAX, Ну любой радиатор который будет больше будет лучше (если сможешь впихнуть) А любой который меньше войдёт со свистом (но будет хуже отводить тепло)! Следовательно.. надо ставить РОДНОЙ радиатор! Дабы потом не пришлось создавать тему " Лопнула ГБЦ" .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 С 4М40 на 4G64 радиатор ставится. А вот с 4G63 - ХЗ P.S. Про 96 (дизель)- 97 (зажигалка) - могу сказать точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 2hunter. а за счет чего меняется объем? можно надеяться на то, что верхние бачки будут одинаковые (оторвало крепежный штырь на верхнем бачке вместе с куском бачка). так вот можт получится только бачек поменять? Люди, у кого 4G63, померяйте плиз, габаритные размеры верхнего бачка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 DOLAX, Не страдай ерундой. Правильно тебе ответил Серый Кардинал, доэкспериментируешься, потом создашь тему про ГБЦ. Объясняю популярно: Объем радиатора измеряется также как и объем кирпича. Длина х ширину х толщину. Это ты получишь приблизительный объем. Ну геометрию то ты наверно учил? Дальше. Чем больше объем движка, тем больше его теплоотдача, и как правило больше объем системы охлаждения, т.к. маленький объем жидкости просто не будет успевать отводить тепло. Соответственно, чтобы охладить больший объем антифриза нужен радиатор с большей площадью поверхности. И вот тут то мы стобой подошли к самому главному. У радиатора кроме габаритных размеров очень важна его эффективная теплоотводящая площадь! А она у двух примерно одинаковых по габаритным размерам радиаторов, может различатся очень сильно. Например на одном будет 50 трубок между бачками, а на другом скажем 40. На одном ребра (которые составляют как раз большую часть поверхности) реже на 20-30% чем на другом... Так что мораль тут такова: Габаритные размеры не дают полной гарантии идентичности радиаторов по теплоотдаче! А все эти лишние трубочки и ребрышки стоят денюжков, и соответственно, если на более мелкий и слабый движок не поставят радиатор меньше размером, значит его сделают "жиже" по плотности! Так что не экспериментируй лучше! Слишком велик риск! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Так вы бы человеку каталожные нумера радиаторов выложили (у кого есть капс)! Сразу ясно бы и стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 L_N, нету капса... выложил бы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Я могу выложить номер от своего 4M40, а для 4G63 надо номер кузова, а иначе как я его найду? давайте номер любой машины с таким движком, и нет проблем. У меня есть капсы и японский и европейский... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Я могу выложить номер от своего 4M40, а для 4G63 надо номер кузова, а иначе как я его найду?давайте номер любой машины с таким движком, и нет проблем. У меня есть капсы и японский и европейский... тогда, чтоб закончить эту тему, киньте, плиз номер на мой радиатор (PE8W 0009677) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 MR126103 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Радиатор на 4м40 совмещен с контуром охлаждения АКПП. Не советовал бы экспериментировать, однако.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Радиатор на 4м40 совмещен с контуром охлаждения АКПП. Не советовал бы экспериментировать, однако.. совмещен то совмещен, но не интегрирован в радиатор охлаждения двигателя, а вынесен отдельно, а через основной радиатор проходит лишь магистраль. Штуцера эти есть на всех радиаторах, только гдето есть охлаждение АКПП внутри основного радиатора, наверное на малообъемных движках. Все вышесказанное ИМХО, на основе изучения каталога запчастей (европ) и мануала (4М40, 4D56) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Мне кажется , что экспериментировать есть смысл , когда имеется куча халявных радиаторов . Когда я покупал радиатор на свою , то мне пытались всучить радиатор от 4Д56 неродной за 5 тыс с копейками ( Бельгийского происхождения вроде бы ). Я подождал и в Экзисте приобрёл для своей китайский тоже за 5500 руб. Пол года езжу без проблем , хотя к китайским техническим товарам отношусь с некоторым недоверием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Я тоже купил китайский! родной, только не аллюминиевый, а латунный! Езжу уже месяця 4 нормально все! никаких проблем....тьфу-тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Мне кажется , что экспериментировать есть смысл , когда имеется куча халявных радиаторов . Когда я покупал радиатор на свою , то мне пытались всучить радиатор от 4Д56 неродной за 5 тыс с копейками ( Бельгийского происхождения вроде бы ). Я подождал и в Экзисте приобрёл для своей китайский тоже за 5500 руб. Пол года езжу без проблем , хотя к китайским техническим товарам отношусь с некоторым недоверием. на мой номер экзсит не дает ничего дешевле 13,7 т.р. а других инет-магов в нашей деревне нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Да, ценничек там конечно не фонтан... А что старый вообще каюк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Я менял год назад, ставил Nissens 62855, покупал за 7500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Да, ценничек там конечно не фонтан...А что старый вообще каюк? Если бачок лопнул. ТО ПОЛНЫЙ! КАЮК! Чинить безполезно! Искать неоригинал китай у нас цена чото около 2-2.5 за радиатор.. Менять на радиатор от другой машины КРАЙНЕ не советую! Хотя дело ваше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Да, ценничек там конечно не фонтан...А что старый вообще каюк? ну вообщем удар пришелся на правую сторону, принял кенгурятник, а потом уже им стало давить дальше (бампер пошел внутрь, и омывателем фары разбило ее - не было б его, фара осталась целая). Ну вот давление дошло до радиатора и он пошел к двигателю. по правой стороне внизу аккуратно срезало штуцер. на верху этот же штуцер вырвало с куском, размером 1,5х1 см. Само железо целое, тока пластинки немного вентилятором помяло. Теперь думаю, либо новый, либо поменять только бачки - не факт что получится герметично, либо клеить дыры и укреплять штуцера металлом. вопрос чем? придумали что-то поновее эпоксидки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 DOLAX, Второй раз русским языком говорю-НИЧЕМ ЕГО НЕ ЗАКЛЕЕШЬ! Всё равно лопнет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 А водбще видимо автору хочется услышать такой совет: " Ставь радиатор от сотой короллы, мазды демио, жигулей восьмой модели!!! И залепи его Эбаксидкой,Поксиполом и ещё гарчицы насыпь! И будет тебе счастье! " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.