Перейти к содержанию

Радиатор


Рекомендуемые сообщения

-=MAXDIE=-, в принципе я был готов после замены бачка к замене радиатора, почитав твою тему об этой же проблеме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот тут

http://delicaclub.su/content/view/170/3/

Описано ка можно заменить радиатор от 4d56 на радиатор о ВАЗ 2006

чтобы доехать хоть как то до дома если с родным совсем беда случилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос (возможно глупый, но все же): Какой антифриз лить? поделитесь опытом...А то начитался, про то как прокладки между пластиком и алюминием радиатора съедает за полгода......Не хочу чтобы так вышло....=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня после замены расширительного бачка, спустя 1 месяц лопнул верхний бачек радиатора. Усталость? Или прошлое вскипание дало о себе знать? Пузырей в расширьке нет. Антифриз не уходит. Может быть виноват корейский антифриз? Тоже зеленый. На банке было написано, что для мицубонов в самый раз. Может быть крышка виновата? Хотя не заклинившая. Кто что думает? Про расширительные бачки вроде выяснили, что устают они через 12-15 лет. Может и радиаторы тоже по той схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во весело то, лопаются бачки, меняем их. Потом хана радиатору, меняем и его. А потом снова что то не выдерживает? Тут уже что-то не так! И почему работа двигателя без давления в системе - опасна, т.е. максимум аварийный вариант? Что-то мне подсказывает, что давление в системе нужно только для высокогорных местностей, где тосол начнет кипеть уже при 90 градусов и вообще чтоб тосол не испарялся. Я вот залил обычный тосол, там указана рабочая температура до 108 градусов, думаю этого вполне достаточно, чтоб двигатель не кипел. Конечно в тяжелых дорогах, где стрелка температуры будет ближе к красной зоне, то там давление может быть кретично. Кто дружит с физикой и может посчитать температуру кипения воды при давлении 1 кг, если при атмосферном она кипит при 100 градусах? У меня стрелка температуры никогда не доходит до середины шкалы, всегда ниже, один раз без вентилятора она дошла до середины, но тут же сработали электрические. В крышке убран клапан, в следствий не герметичности бачка (на пароотвод сломан штуцер), раз в 2 месяца доливаю грамм 50 тосола (испаряется). Езжу так уже год. Ездил без давления в системе еще на 2-ух машинах и нигде проблем это не вызывало. Пузырьков нет, печки греют аж руку не удержать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга, а несколькими сообщениями выше от твоего слабо прочитать? А тема как называется? :angry:

 

Очень многие, у кого был штатный радиатор, поменяв расширительный бачок и восстановив давление в системе получили пробитый бачок радиатора. Тема, куда надо было писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему работа двигателя без давления в системе - опасна, т.е. максимум аварийный вариант? Что-то мне подсказывает, что давление в системе нужно только для высокогорных местностей, где тосол начнет кипеть уже при 90 градусов и вообще чтоб тосол не испарялся.

 

Это "ЧТО ТО" Вам вам неправильно подсказывает.Давление в системе нужно для хорошей циркуляции ОЖ.под давлением жидкость приходит в движение по всему контуру, а не там где ей легче.Следствие такой езды-темы типа:"ПОМОГИТЕ закипел на перевале"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие, у кого был штатный радиатор, поменяв расширительный бачок и восстановив давление в системе получили пробитый бачок радиатора.

У мну заменен радиатор зимой - ездил со штатным бачком - все нормально было, потом по свое неуклюжжести поломал патрубок на штатном бачке - поставл Страрексовский - проехал почти 3000 - работает все нормально.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, почему же тогда на работе у меня 12 цилиндровый В-образный двигатель на 200кВт нормально работает без давления в системе, причем залита вода и максимальная температура воды при полной нагрузке 98 градусов (всё по инструкции). А вот двигатель на 3400кВт высотой метра 2 имеющий 7 блоков по 8 цилиндров, уже должен работать под давлением 0,5-1,0 кг , но благополучно, работают на средних режимах без давления. И то, это связано со сложной конструкцией системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пхоже я попал на радиатор, опустился уровень ОЖ,подкапывает радиатор снизу, под нижним патрубком. Как думаете серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо снимать и смотреть, в каком месте побежало. Бывает, удается отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

брал себе радиатор Tongshi, все подходило, вроде все пучком. однако выяснилось, на трассе если притопить свыше 120 км/ч или есть подъемы, то двигатель греется.

при внимательном осмотре выснилось что сот на Tongshi меньше, редкие они, в отличие от родного.

на моем родном треснула крышка радиатора, сам целый.

отогнул вальцовку, там только прокладка резиновая и все, т .е вроде все просто.

я как самый умный, развальцевал старый и новый радиатор и крышку с китайского посадил на родной, для верности посадил на клей для стекол, теросон и обратно все обжал.

поездил пару дней в городе, все нормально.

в среду поехал в астану в командировку, по трассе шел 130-140 на спортрежиме, и вот при очередном обгоне, глухой хлопок и клубы густого пара всю машину окутали.

остановился, капот открыл, у меня крышку радиатора сорвало одну сторону. и разогнуло все крепления.

 

сейчас взял SAT MC-0005, обратно ехал вроде держит температуру и на оборотах и на подъемах.

 

кстати радиаторы разные бывают, модель одна, а патрубок нижний на другой стороне, поэтому кто будет брать внимательнее. 3 раза ездили меняли радиатор, у первого трещина обнаружилась, на втором патрбок в другом месте, хотя модель одна и та же.

Изменено пользователем Alf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...