moulder Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 -=MAXDIE=-, в принципе я был готов после замены бачка к замене радиатора, почитав твою тему об этой же проблеме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Вот тут http://delicaclub.su/content/view/170/3/ Описано ка можно заменить радиатор от 4d56 на радиатор о ВАЗ 2006 чтобы доехать хоть как то до дома если с родным совсем беда случилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 еще вопрос (возможно глупый, но все же): Какой антифриз лить? поделитесь опытом...А то начитался, про то как прокладки между пластиком и алюминием радиатора съедает за полгода......Не хочу чтобы так вышло....=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 У меня после замены расширительного бачка, спустя 1 месяц лопнул верхний бачек радиатора. Усталость? Или прошлое вскипание дало о себе знать? Пузырей в расширьке нет. Антифриз не уходит. Может быть виноват корейский антифриз? Тоже зеленый. На банке было написано, что для мицубонов в самый раз. Может быть крышка виновата? Хотя не заклинившая. Кто что думает? Про расширительные бачки вроде выяснили, что устают они через 12-15 лет. Может и радиаторы тоже по той схеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Во весело то, лопаются бачки, меняем их. Потом хана радиатору, меняем и его. А потом снова что то не выдерживает? Тут уже что-то не так! И почему работа двигателя без давления в системе - опасна, т.е. максимум аварийный вариант? Что-то мне подсказывает, что давление в системе нужно только для высокогорных местностей, где тосол начнет кипеть уже при 90 градусов и вообще чтоб тосол не испарялся. Я вот залил обычный тосол, там указана рабочая температура до 108 градусов, думаю этого вполне достаточно, чтоб двигатель не кипел. Конечно в тяжелых дорогах, где стрелка температуры будет ближе к красной зоне, то там давление может быть кретично. Кто дружит с физикой и может посчитать температуру кипения воды при давлении 1 кг, если при атмосферном она кипит при 100 градусах? У меня стрелка температуры никогда не доходит до середины шкалы, всегда ниже, один раз без вентилятора она дошла до середины, но тут же сработали электрические. В крышке убран клапан, в следствий не герметичности бачка (на пароотвод сломан штуцер), раз в 2 месяца доливаю грамм 50 тосола (испаряется). Езжу так уже год. Ездил без давления в системе еще на 2-ух машинах и нигде проблем это не вызывало. Пузырьков нет, печки греют аж руку не удержать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Каторга, а несколькими сообщениями выше от твоего слабо прочитать? А тема как называется? Очень многие, у кого был штатный радиатор, поменяв расширительный бачок и восстановив давление в системе получили пробитый бачок радиатора. Тема, куда надо было писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 И почему работа двигателя без давления в системе - опасна, т.е. максимум аварийный вариант? Что-то мне подсказывает, что давление в системе нужно только для высокогорных местностей, где тосол начнет кипеть уже при 90 градусов и вообще чтоб тосол не испарялся. Это "ЧТО ТО" Вам вам неправильно подсказывает.Давление в системе нужно для хорошей циркуляции ОЖ.под давлением жидкость приходит в движение по всему контуру, а не там где ей легче.Следствие такой езды-темы типа:"ПОМОГИТЕ закипел на перевале" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Очень многие, у кого был штатный радиатор, поменяв расширительный бачок и восстановив давление в системе получили пробитый бачок радиатора. У мну заменен радиатор зимой - ездил со штатным бачком - все нормально было, потом по свое неуклюжжести поломал патрубок на штатном бачке - поставл Страрексовский - проехал почти 3000 - работает все нормально. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 N181, почему же тогда на работе у меня 12 цилиндровый В-образный двигатель на 200кВт нормально работает без давления в системе, причем залита вода и максимальная температура воды при полной нагрузке 98 градусов (всё по инструкции). А вот двигатель на 3400кВт высотой метра 2 имеющий 7 блоков по 8 цилиндров, уже должен работать под давлением 0,5-1,0 кг , но благополучно, работают на средних режимах без давления. И то, это связано со сложной конструкцией системы охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Пхоже я попал на радиатор, опустился уровень ОЖ,подкапывает радиатор снизу, под нижним патрубком. Как думаете серьезно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 надо снимать и смотреть, в каком месте побежало. Бывает, удается отремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) брал себе радиатор Tongshi, все подходило, вроде все пучком. однако выяснилось, на трассе если притопить свыше 120 км/ч или есть подъемы, то двигатель греется. при внимательном осмотре выснилось что сот на Tongshi меньше, редкие они, в отличие от родного. на моем родном треснула крышка радиатора, сам целый. отогнул вальцовку, там только прокладка резиновая и все, т .е вроде все просто. я как самый умный, развальцевал старый и новый радиатор и крышку с китайского посадил на родной, для верности посадил на клей для стекол, теросон и обратно все обжал. поездил пару дней в городе, все нормально. в среду поехал в астану в командировку, по трассе шел 130-140 на спортрежиме, и вот при очередном обгоне, глухой хлопок и клубы густого пара всю машину окутали. остановился, капот открыл, у меня крышку радиатора сорвало одну сторону. и разогнуло все крепления. сейчас взял SAT MC-0005, обратно ехал вроде держит температуру и на оборотах и на подъемах. кстати радиаторы разные бывают, модель одна, а патрубок нижний на другой стороне, поэтому кто будет брать внимательнее. 3 раза ездили меняли радиатор, у первого трещина обнаружилась, на втором патрбок в другом месте, хотя модель одна и та же. Изменено 1 октября, 2010 пользователем Alf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.