moulder Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 -=MAXDIE=-, в принципе я был готов после замены бачка к замене радиатора, почитав твою тему об этой же проблеме Цитата
alex_dor Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 Вот тут http://delicaclub.su/content/view/170/3/ Описано ка можно заменить радиатор от 4d56 на радиатор о ВАЗ 2006 чтобы доехать хоть как то до дома если с родным совсем беда случилась Цитата
SpaceGear Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 еще вопрос (возможно глупый, но все же): Какой антифриз лить? поделитесь опытом...А то начитался, про то как прокладки между пластиком и алюминием радиатора съедает за полгода......Не хочу чтобы так вышло....=) Цитата
katorga Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 У меня после замены расширительного бачка, спустя 1 месяц лопнул верхний бачек радиатора. Усталость? Или прошлое вскипание дало о себе знать? Пузырей в расширьке нет. Антифриз не уходит. Может быть виноват корейский антифриз? Тоже зеленый. На банке было написано, что для мицубонов в самый раз. Может быть крышка виновата? Хотя не заклинившая. Кто что думает? Про расширительные бачки вроде выяснили, что устают они через 12-15 лет. Может и радиаторы тоже по той схеме? Цитата
valday Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Во весело то, лопаются бачки, меняем их. Потом хана радиатору, меняем и его. А потом снова что то не выдерживает? Тут уже что-то не так! И почему работа двигателя без давления в системе - опасна, т.е. максимум аварийный вариант? Что-то мне подсказывает, что давление в системе нужно только для высокогорных местностей, где тосол начнет кипеть уже при 90 градусов и вообще чтоб тосол не испарялся. Я вот залил обычный тосол, там указана рабочая температура до 108 градусов, думаю этого вполне достаточно, чтоб двигатель не кипел. Конечно в тяжелых дорогах, где стрелка температуры будет ближе к красной зоне, то там давление может быть кретично. Кто дружит с физикой и может посчитать температуру кипения воды при давлении 1 кг, если при атмосферном она кипит при 100 градусах? У меня стрелка температуры никогда не доходит до середины шкалы, всегда ниже, один раз без вентилятора она дошла до середины, но тут же сработали электрические. В крышке убран клапан, в следствий не герметичности бачка (на пароотвод сломан штуцер), раз в 2 месяца доливаю грамм 50 тосола (испаряется). Езжу так уже год. Ездил без давления в системе еще на 2-ух машинах и нигде проблем это не вызывало. Пузырьков нет, печки греют аж руку не удержать.. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Каторга, а несколькими сообщениями выше от твоего слабо прочитать? А тема как называется? Очень многие, у кого был штатный радиатор, поменяв расширительный бачок и восстановив давление в системе получили пробитый бачок радиатора. Тема, куда надо было писать. Цитата
N181 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 И почему работа двигателя без давления в системе - опасна, т.е. максимум аварийный вариант? Что-то мне подсказывает, что давление в системе нужно только для высокогорных местностей, где тосол начнет кипеть уже при 90 градусов и вообще чтоб тосол не испарялся. Это "ЧТО ТО" Вам вам неправильно подсказывает.Давление в системе нужно для хорошей циркуляции ОЖ.под давлением жидкость приходит в движение по всему контуру, а не там где ей легче.Следствие такой езды-темы типа:"ПОМОГИТЕ закипел на перевале" Цитата
paul-irkut Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Очень многие, у кого был штатный радиатор, поменяв расширительный бачок и восстановив давление в системе получили пробитый бачок радиатора. У мну заменен радиатор зимой - ездил со штатным бачком - все нормально было, потом по свое неуклюжжести поломал патрубок на штатном бачке - поставл Страрексовский - проехал почти 3000 - работает все нормально. С уважением, Павел Цитата
valday Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 N181, почему же тогда на работе у меня 12 цилиндровый В-образный двигатель на 200кВт нормально работает без давления в системе, причем залита вода и максимальная температура воды при полной нагрузке 98 градусов (всё по инструкции). А вот двигатель на 3400кВт высотой метра 2 имеющий 7 блоков по 8 цилиндров, уже должен работать под давлением 0,5-1,0 кг , но благополучно, работают на средних режимах без давления. И то, это связано со сложной конструкцией системы охлаждения. Цитата
Юджин Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Пхоже я попал на радиатор, опустился уровень ОЖ,подкапывает радиатор снизу, под нижним патрубком. Как думаете серьезно? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 надо снимать и смотреть, в каком месте побежало. Бывает, удается отремонтировать. Цитата
Alf Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) брал себе радиатор Tongshi, все подходило, вроде все пучком. однако выяснилось, на трассе если притопить свыше 120 км/ч или есть подъемы, то двигатель греется. при внимательном осмотре выснилось что сот на Tongshi меньше, редкие они, в отличие от родного. на моем родном треснула крышка радиатора, сам целый. отогнул вальцовку, там только прокладка резиновая и все, т .е вроде все просто. я как самый умный, развальцевал старый и новый радиатор и крышку с китайского посадил на родной, для верности посадил на клей для стекол, теросон и обратно все обжал. поездил пару дней в городе, все нормально. в среду поехал в астану в командировку, по трассе шел 130-140 на спортрежиме, и вот при очередном обгоне, глухой хлопок и клубы густого пара всю машину окутали. остановился, капот открыл, у меня крышку радиатора сорвало одну сторону. и разогнуло все крепления. сейчас взял SAT MC-0005, обратно ехал вроде держит температуру и на оборотах и на подъемах. кстати радиаторы разные бывают, модель одна, а патрубок нижний на другой стороне, поэтому кто будет брать внимательнее. 3 раза ездили меняли радиатор, у первого трещина обнаружилась, на втором патрбок в другом месте, хотя модель одна и та же. Изменено 1 октября, 2010 пользователем Alf Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.