kurtz Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 что за шланг ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light-off Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 @kurtz, Сапун, если не ошибаюсь. Служит для выравнивания давлений в закрытых механизмах. Т.е., при интенсивной работе, шестерни нагреваются, воздух расширяется. Сапун его стравливает в атмосферу. При остывании, соответственно, компенсирует разряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 @kurtz, Сапун, если не ошибаюсь. Служит для выравнивания давлений в закрытых механизмах. Т.е., при интенсивной работе, шестерни нагреваются, воздух расширяется. Сапун его стравливает в атмосферу. При остывании, соответственно, компенсирует разряжение. была такая мысль. вот только почему шланг вел куда то в кузов (сей час оторван) а не оформлен в виде небольшого клапана ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 была такая мысль. вот только почему шланг вел куда то в кузов (сей час оторван) а не оформлен в виде небольшого клапана ? В переднем мосту клапан, в заднем шланг ... я все вывел под капот, в районе дворников шлангами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Кстати.. клапан в переднем мосту беспонтовый - при форсировании бродов обычно пропускает воду в передний редуктор однозначно... у многих проверено.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 @kurtz, он идет в полость усилителя пола, который за запаской. Там носик, на него одевается. Типа что бы не хватануло в полость моста воду и грязь с улицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 И как правило он забитый грязью дунь в него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Я на концы сапунов фильтра жигулевские топливные одеваю,для надежности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Его (на булке) забивает в трубочке, которая в балку между лонжей вварена, в ней (балке) грязь собирается через дыры, и этот сикилёк запечатывает. У меня из за этого сначала сальник на хвостовике давануло, поменял, через какое то время на полуоси давануло. Что за ёпрст? в неё дунул своими лёгкими, а она забита. а фильтрик так же одеваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Слава на кирпичах так-же забивается эта трубка. У меня на четырех Деликах были забиты эти трубочки. Тоже чистил. Потом не стал надевать шланг на трубку. А просто привязал его вверху. И фильтр тоже надел на шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Недочёт японских конструкторов Или у них грязи - пыли нет как у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Это точно. У них страна маленькая. Все закатано в асфальт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.