Перейти к содержанию

Замена двигателя с механическим ТНВД на двигатель с электронным


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Может кто сталкивался с тонкостями замены двигателя?

Машина 1994 г.в. 2.8 с механическим Тнвд. Есть вариант приобрести более новый мотор, но он уже с электронным. 

 

Возможно ли заменить данные агрегаты и какие подводные камни при этом могут настигнуть?

 

Заранее большое спасибо!!!!

Опубликовано

ну и коробас менять тогда, плюс мозги докупать и проводку под мотор. Связка АКПП и 4м40EFI использует АКПП производителя Mitsubishi, а в твоем случае АКПП производства AISIN. Для коробки мицу нужен свой блок управления. И еще вроде педалька газа там электронная. Хотя на ее счет не уверен. 

Опубликовано (изменено)

Перелопатил статьи некоторые, но все же, если взять живой двигатель с электронным ТНВД, на нем заменить "Электронный ТНВД" на "Механический" свой, заведется ли он и будет ли работать должным образом? может еще есть какие нюансы? 

Изменено пользователем Denka
Опубликовано

Ну если лопатил статьи, должен был и нарыть что впуск отличается у них. Ты узел дросельных заслонок просто выкинешь? Технически, ГБЦ, КВ, поршни и блок одинаковые. Даже турбины в принципе. Все дело в обвязке. шкивы КВ разные. Ремни привода компрессора кондея разные. 

Опубликовано

Я менял, ничего сложного нет, коллектора старые оставляешь, только не помню лобовину менял или нет. Шкив коленвала старый оставляешь.

Опубликовано
55 минут назад, sergey174 написал:

. Шкив коленвала старый оставляешь.

Да, фазы  работы клапанов (распредвал) разные.

 

Опубликовано
4 часа назад, HARU написал:

Да, фазы  работы клапанов (распредвал) разные.

 

 

И на что это влияет? 

Для чего шкив менять? Отец сказал что возможно на новом там стоит датчик распредвала?(информация не точная)

В чем там разница?

Опубликовано

Менял себе год назад проблем ни каких. Брал без навесного в Владивостоке. Поставил все свое навесное, колектора , клапанную крышку, лобовину и маховик.  

Опубликовано
7 часов назад, Denka написал:

 

И на что это влияет? 

Для чего шкив менять? Отец сказал что возможно на новом там стоит датчик распредвала?(информация не точная)

В чем там разница?

 

Шкив для того, что ремни разные для компрессора кондея. У дорестайла ремень ручейковый, а у рестайла плоский. Если ты оставляешь старый компрессор кондея, как ты их подружишь? Кстати, отсюда же еще и натяжитель ремня кондея тоже растет. Его тоже менять. 

 

А еще, разные сальники КВ (лобовые). Надо будет помнить про это. Ну и маховик тоже другой. Засад полно. Наличие датчика положения КВ тебе не страшно, ну пусть будет. Есть-пить не просит, в механическом насосе он не используется. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...