Artop Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Доброе время все господа! Может ли кто подсказать: прочистить отдушину топливного бака - его надо снимать, что бы сделать это качественно или нет? Тут такая история - по утреннему холодку заправился я на Газпроме и сразу поставил машину у дома. Заправился я до горлышка и проехал от силы километра 3. Температура была ниже 0. Машина стояла без движения, через несколько дней стало тепло и из горловины бака хлынуло топливо (явно топливо бодяжили газоконденсатом, он вышел из топлива и от тепла расширился). Ну, в общем, слил трубкой-сифоном топливо из бака (о это дивный вкус дизтоплива на губах!)))) ) и осознал, что отдушина которая там должна быть в каком-то виде видать не функционирует. Как ее почистить, так что бы трудозатраты были минимальны все-таки? Искал тут поиском, но ничего не нашел. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 А как пришло это осознание? От чего такие выводы? Я не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Какая отдушина? Там стоит обычный обратный клапан. Когда машина не эксплуатируется ( сразу после заправки), никогда не нужно заливать топливо под горловину. Оно обязательно по течет. Ночью топливо остывает. Утром нагревается и расширяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Когда вы струей льете жидкость в узкую горловину -воздуху куда из бака деваться? Должен быть какой-то способ ему выйти, значит должна быть отдушина. Кстати, у мня был уже случай, что крышка присасывалась в процессе расхода топлива, тогда ее чистили, но помоему вместе со снятием бака. Вот я и уточняю, точно ли его необходимо снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 В системе питания есть два шланга. Один идет с бака на заливную горловину, он то и выпускает воздух при заправке топливом, в горловине видно отверстие выхода этого шланга, нельзя заливать топливо выше этого отверстия. Второй шланг служит для вентиляции баков и через клапан уходит в левый лонжерон. В заднем баке вверху стоит клапан - поплавок, который перекрывает шланг вентиляции при заполнении бака. Залезь под машину, достань шланг с лонжерона и просто продуй его в бак, исчезнет пшиканье пробки при заправке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Nord, большое спасибо, как раз тот ответ, что я хотел услышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.