Artop Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Доброе время все господа! Может ли кто подсказать: прочистить отдушину топливного бака - его надо снимать, что бы сделать это качественно или нет? Тут такая история - по утреннему холодку заправился я на Газпроме и сразу поставил машину у дома. Заправился я до горлышка и проехал от силы километра 3. Температура была ниже 0. Машина стояла без движения, через несколько дней стало тепло и из горловины бака хлынуло топливо (явно топливо бодяжили газоконденсатом, он вышел из топлива и от тепла расширился). Ну, в общем, слил трубкой-сифоном топливо из бака (о это дивный вкус дизтоплива на губах!)))) ) и осознал, что отдушина которая там должна быть в каком-то виде видать не функционирует. Как ее почистить, так что бы трудозатраты были минимальны все-таки? Искал тут поиском, но ничего не нашел. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Artop Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 А как пришло это осознание? От чего такие выводы? Я не понял? Цитата
михалыч алт Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Какая отдушина? Там стоит обычный обратный клапан. Когда машина не эксплуатируется ( сразу после заправки), никогда не нужно заливать топливо под горловину. Оно обязательно по течет. Ночью топливо остывает. Утром нагревается и расширяется. Цитата
Artop Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Когда вы струей льете жидкость в узкую горловину -воздуху куда из бака деваться? Должен быть какой-то способ ему выйти, значит должна быть отдушина. Кстати, у мня был уже случай, что крышка присасывалась в процессе расхода топлива, тогда ее чистили, но помоему вместе со снятием бака. Вот я и уточняю, точно ли его необходимо снимать. Цитата
nord Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 В системе питания есть два шланга. Один идет с бака на заливную горловину, он то и выпускает воздух при заправке топливом, в горловине видно отверстие выхода этого шланга, нельзя заливать топливо выше этого отверстия. Второй шланг служит для вентиляции баков и через клапан уходит в левый лонжерон. В заднем баке вверху стоит клапан - поплавок, который перекрывает шланг вентиляции при заполнении бака. Залезь под машину, достань шланг с лонжерона и просто продуй его в бак, исчезнет пшиканье пробки при заправке. 1 Цитата
Artop Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Nord, большое спасибо, как раз тот ответ, что я хотел услышать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.