Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Народ всем привет!!!Подскажите,как правильно резать арку на Delica?Заранее спасибо.

Перед тем как резать арки нужно хорошо подумать-тебе это надо? По личному опыту скажу что для делки самая оптимальная резина это 265\70\16. Сохраняеться (практически) динамика, достойная высота, при небольшом лифте достойная проходимость. При увеличении резины повышаеться расход, износ узлов, потеря динамики и все вытекающие последствия. :blink:

Опубликовано

Мне это нужно,у меня стояли 265/70/15 при лифте в 2см.Но этого мне стало маловато т.к. друднопроходимых мест у нас много!!!Приобрел Simex Extreme Trekker 32/10.5/15 и лифтонул еще на 2см.Но колеса задеют об арки и их придется пилить до двери!Как правильно это сделать?Заранее спасибо.

Опубликовано
Мне это нужно,у меня стояли 265/70/15 при лифте в 2см.Но этого мне стало маловато т.к. друднопроходимых мест у нас много!!!Приобрел Simex Extreme Trekker 32/10.5/15 и лифтонул еще на 2см.Но колеса задеют об арки и их придется пилить до двери!Как правильно это сделать?Заранее спасибо.

Ну как правильно не знаю но с моей лекало можно снять-арки и бампер подрезаны в японии.

Опубликовано
Снять арки??? :unsure: Я имел ввиду не крыло подрезать,а само ребро жесткости убрать до двери!

Снять лекало если точнее. У меня подрезаны и двери.

Опубликовано

Вот как......Если возможно,вы сможете сфотать снутри,чтобы видеть как резали?Заранее спасибо.Именно как ребро жесткости срезали.

Опубликовано
Вот как......Если возможно,вы сможете сфотать снутри,чтобы видеть как резали?Заранее спасибо.Именно как ребро жесткости срезали.

Там всё брызговиком закрыто-что бы сфотать надо всё раскрутить а так не хочеться всё разбирать :blink:

Опубликовано

Понятно.А вы можете свою Делику сфотать полностью?Просто я у вас увидел лифт под балкой,и как это все смотрится?Заранее спасибо.

Опубликовано
Понятно.А вы можете свою Делику сфотать полностью?Просто я у вас увидел лифт под балкой,и как это все смотрится?Заранее спасибо.

Наверно в пятницу пойдём на рыбалку в Ноглики-выходи на трассу с фотиком-всё твоё. Я не знаю откуда ты но пойдём через все крупные города. А немного фоток есть в галерее участников.

Опубликовано

На дорогу выходить я не буду!!!А в галереи участников посмотрю.Если будут какие нибудь мысли по резке арок,то пишите.

Опубликовано

Да там насколько помню ничего несущего не тронуто в арках. Подрезаны лиш углы и дверь зацепили немного. Задние арки не тронуты. Сама нишша не тронута. По проставкам то же головняков хватает, я не слишком знаком с литературой по подъёму но по своей делке могу сказать, что под радиатор сварена специальная рамка которая позволяет его приопустить ниже ровно на величину проставок, удлинён рулевой карданчик, специальные пластины под клапана которые то же ниже чем на стандарте, удлинён рычаг раздатки. Кстати-суя по твоим фоткам ограничители хода заднего моста придётся понять-увеличенные колёса будут клинить в задних арках.

Опубликовано

Я не знаю как будет сзади,будет не будет цеплять при перекосах,но сегодня ставил Simex 32на перед и ничего нормально,в арки не уперается при крене.Я ставил только одно колесо!Посмотрю возможно придется.Но я еще буду лифтовать зад на 3см. и перед на 2см.Кстати у вас там ни у кого нет случайно таких же лифтов как у тебя(я имею ввиду заводских)?Заранее спасибо.

Опубликовано

Это у тебя 6 дюймов???Не много ли???Снимать не собираешся???Или хотя бы есь у кого проставки под шаровые,потому,что можно балку и самому лифтонуть.Заранее спасибо.

Опубликовано
Это у тебя 6 дюймов???Не много ли???Снимать не собираешся???Или хотя бы есь у кого проставки под шаровые,потому,что можно балку и самому лифтонуть.Заранее спасибо.

http://nekobus.ciao.jp/delica/35jyunnbi/35jyunnbi.html вот глянь.

Опубликовано

Юра,привет на сайте,ссылка очень интересная но развернулась не вся, СЕРЁГА МЕДВЕДЬ попал с ЛЁХОЙ, Сильно и достойно это всё выглядит. Мощь нужна не под ж... , а чтобы самостоятелно добраться домой.

Опубликовано

oleg65rus, Заканчиваем ОФФТОПИТЬ!

 

И всем остальным тоже!

 

" В чат все в чат!" Или как там у классика...

Опубликовано

арки в сторону салона резать проще простого, там ничего несущего, просто однослойка. режешь, ставишь фендер, и закрываешь дыру брызговиком, а у Юры, если я не ошибаюсь, то действительно ставится пластина под низ и два удлинителя на верхнее крепление радиатора, я у своей такое не ставил, радиатор на месте остался, вентилятор на 10 см ниже дует, пришлось подрезать пластиковый кожух, задевало за насос гидрача (у меня бензинка у нее он на верху около возд фильтра). да и у делки кузов не очень на кручение, на неровностях перекашивает и все равно задевает.

а вообще для сведения: проставки под подрамник 4шт и задние рычаги 4 шт делаются одинаковыми(4-8 дюймов), под двигатель 2шт, раздатку 2шт и радиатор 3шт, тягу панара 1шт на половину меньше(2-4 дюймов), под шаровую идет свой размер для каждоко комплекта(для 6 и 8 д. лифта, такую вешь лучше заказывать из попонии т.к. у нас сделаешь можно и вылететь куда нибудь!!!!), кленовыми(форма) проставками максимум поднимают на 4 дюйма, но в таком случае надо ставить хабы т.к. нарушаются углы шрусов. еще требуется: 2 задних верхних рычага регулируемые и тяга панара регулируемая, карданчик и рычаг о удлинитель(накручивающийся сверху-у меня такой).

да и на 33 колесах динамика никакая, машине тяжело пробуксавать на месте (у меня бензинка 3000), расход 20-25 зимой, летом не знаю, буду ее продавать к лету, представляю как на 35-х будет!!!!

выше 8 дюймов не бывает, надо варить новую раму.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...