Перейти к содержанию

Вопрос про бензиновые кирпичи(не тянет)


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к владельцам P24W с 2.4 бензиновым двигателем, полным приводом и на автомате. Владею своим уже 2 года, но одного не могу понять - почему он так хреново тянет? По ровной трассе больше 100 км/ч никак, а если ветер встречный, то  и 80 сложно держать(только на третьей передаче с диким ревом и охрененным расходом).  Чуть подъем , то сразу теряет скорость, 40-60км/ч(нива2121 86 года полностью стандартная 1.6 обгоняет меня в гору легко). 

Двигатель работает нормально, заезжал к мотористам, послушали, зажигание проверили, всё в норме. Масло в акпп менял, только залил enios декстрон III. вместо положенного декстрона II.

Стоит ГБО второго поколения, с газом не быстрее едет.

Предыстория. Машина год простояла без движения. После этого  полгода поедала масло(1л на 500км), но потом постепенно перестала(чудеса, но это правда, может из-за того что производителя масла сменил). Но теперь иногда на холостом лампа давления масла помаргивает(очень редко бывает-раз в неделю, после длительных поездок). 

Какая компрессия должна быть на этих движках?

 

Забыл добавить - колеса 235*75 R15

Изменено пользователем Александр......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса стандартные, под 150 должен разгоняться на этих колесах. Компрессия плохая, забит выхлоп, ремень ГРМ неправильно стоит, топливный насос недодает топлива. Проверять все надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если год стояла, колечки не могли залипнуть? тем более масложор был.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто народ говорил, что бензиновые движки слабые, но не до такой же степени. Теперь я точно понимаю, что это не нормально.

Тормоза можно наверно исключить, т.к. я все четыре полностью перебирал и смазывал. Накат очень хороший у машины, ничего ей не мешает катиться.

Эффект буксующего сцепления-не похоже. Тут просто рев от движка стоит, когда из него выжимаю на третьей передаче 3200-3400 оборотов чтоб он хоть как-то поддерживал скорость 80 , на 4 передаче на этой скорости только по прямой и с попутным ветром  тянет.  

Надо компрессию мерить и дальше думать.

Изменено пользователем Александр......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня на ENEOS в АКПП тоже машина ревела на подъёмах - переключалась рывками и обороты повышенные были, думал скоро умирать придётся :( . Однако поменял масло на масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III" 4л Mitsubishi 402 4610 и машина зашелестела! :)

Обороты в норму пришли, переключается ровно, не нарадуюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин с автоматом конечно слабый для этой машины. Но не настолько.Скорее всего залегли кольца от простоя.Отсюда и масложор.Маслосьемные могли отойти а компресионные нет.Однозначно мерять компрессию, при необходимости расскоксовка, а потом смотреть ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроенный исправный 64тый на кирпиче, это боеголовка.

Какой слабоват он в 2раза быстрее дизеля 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не знаю товарищи но у меня механика и скажу вам фигня такая же... 4g64 mpi по мне так слабоват для неё... Хотя у меня колхозили какие то  умельцы с проводкой и установкой могли что то на мудрить... родной у меня должен стоять g63b 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hercules  ищи  мощность. 

На механике вообще можно Ляшки обдрыстать. У меня друган ездил на белшине в бездоре как кроссовый мотоцикл.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да язнаю о чем речь.

Гребанный или проклятый 8клапанник  в простонародье. Я тожепро него  бывает едет суперски бывает что работает как правило каждая 30я машина  огненная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hercules У меня на Кубике стоял двигатель g63В. 2,0л,  а мощи ему не хватает. Расход 15л. на сотню ( по месту). Дизель в этом отношении лучше. И расход меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал машину вроде как с откапитальным  6G64 8 клапанником . Вроде и ехал но после 3.5 т.об вибрация ... и плюс дикий масложор. (1л на тысячу). Купил уже 16 клапанный. НО оборвался ремень и на пока пришлось поменять ремень и машина поехала. Крутится за 5 т.об. в лёгкую...

На счёт маложёра - на ходу на холостых практически не дымит. Заглушил 5..10минут простоя заводишь выплёвывается облако 1.5...2метра и опять чистый выхлоп. Попробую поменять масло съёмные колпачки.

P.S. а 16-ти клапанный пускай полежит. Стоят 225\75 R16 Страшно ездить быстро как на велике равновесие держишь.

Изменено пользователем pavel313
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel313 Может масло-съемные кольца залегли. Поэтому и жор масла. Тут замена одних колпачков не поможет. Можно сделать раскоксовку колец. Но как правило, это тоже мало помогает. Я обычно снимаю кольца и чищу канавки. Бывают отверстия в канавках маслосъемных колец забиваются. Иногда их увеличиваю в диаметре и даже сверлю несколько  новых отверстий. Устанавливаю новые кольца. И жор масла прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...