Александр...... Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Вопрос к владельцам P24W с 2.4 бензиновым двигателем, полным приводом и на автомате. Владею своим уже 2 года, но одного не могу понять - почему он так хреново тянет? По ровной трассе больше 100 км/ч никак, а если ветер встречный, то и 80 сложно держать(только на третьей передаче с диким ревом и охрененным расходом). Чуть подъем , то сразу теряет скорость, 40-60км/ч(нива2121 86 года полностью стандартная 1.6 обгоняет меня в гору легко). Двигатель работает нормально, заезжал к мотористам, послушали, зажигание проверили, всё в норме. Масло в акпп менял, только залил enios декстрон III. вместо положенного декстрона II. Стоит ГБО второго поколения, с газом не быстрее едет. Предыстория. Машина год простояла без движения. После этого полгода поедала масло(1л на 500км), но потом постепенно перестала(чудеса, но это правда, может из-за того что производителя масла сменил). Но теперь иногда на холостом лампа давления масла помаргивает(очень редко бывает-раз в неделю, после длительных поездок). Какая компрессия должна быть на этих движках? Забыл добавить - колеса 235*75 R15 Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Александр...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Колеса стандартные, под 150 должен разгоняться на этих колесах. Компрессия плохая, забит выхлоп, ремень ГРМ неправильно стоит, топливный насос недодает топлива. Проверять все надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 если год стояла, колечки не могли залипнуть? тем более масложор был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Просто народ говорил, что бензиновые движки слабые, но не до такой же степени. Теперь я точно понимаю, что это не нормально. Тормоза можно наверно исключить, т.к. я все четыре полностью перебирал и смазывал. Накат очень хороший у машины, ничего ей не мешает катиться. Эффект буксующего сцепления-не похоже. Тут просто рев от движка стоит, когда из него выжимаю на третьей передаче 3200-3400 оборотов чтоб он хоть как-то поддерживал скорость 80 , на 4 передаче на этой скорости только по прямой и с попутным ветром тянет. Надо компрессию мерить и дальше думать. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Александр...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 У меня на ENEOS в АКПП тоже машина ревела на подъёмах - переключалась рывками и обороты повышенные были, думал скоро умирать придётся . Однако поменял масло на масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III" 4л Mitsubishi 402 4610 и машина зашелестела! Обороты в норму пришли, переключается ровно, не нарадуюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карел Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Бензин с автоматом конечно слабый для этой машины. Но не настолько.Скорее всего залегли кольца от простоя.Отсюда и масложор.Маслосьемные могли отойти а компресионные нет.Однозначно мерять компрессию, при необходимости расскоксовка, а потом смотреть ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Настроенный исправный 64тый на кирпиче, это боеголовка. Какой слабоват он в 2раза быстрее дизеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 не знаю товарищи но у меня механика и скажу вам фигня такая же... 4g64 mpi по мне так слабоват для неё... Хотя у меня колхозили какие то умельцы с проводкой и установкой могли что то на мудрить... родной у меня должен стоять g63b Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 @Hercules ищи мощность. На механике вообще можно Ляшки обдрыстать. У меня друган ездил на белшине в бездоре как кроссовый мотоцикл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 У меня 8 клапанный 4g64 на 16 клапанном может быть можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Да да язнаю о чем речь. Гребанный или проклятый 8клапанник в простонародье. Я тожепро него бывает едет суперски бывает что работает как правило каждая 30я машина огненная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 @Hercules У меня на Кубике стоял двигатель g63В. 2,0л, а мощи ему не хватает. Расход 15л. на сотню ( по месту). Дизель в этом отношении лучше. И расход меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Ну двушка да ещё и карбовая это да это кошмар. Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel313 Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) брал машину вроде как с откапитальным 6G64 8 клапанником . Вроде и ехал но после 3.5 т.об вибрация ... и плюс дикий масложор. (1л на тысячу). Купил уже 16 клапанный. НО оборвался ремень и на пока пришлось поменять ремень и машина поехала. Крутится за 5 т.об. в лёгкую... На счёт маложёра - на ходу на холостых практически не дымит. Заглушил 5..10минут простоя заводишь выплёвывается облако 1.5...2метра и опять чистый выхлоп. Попробую поменять масло съёмные колпачки. P.S. а 16-ти клапанный пускай полежит. Стоят 225\75 R16 Страшно ездить быстро как на велике равновесие держишь. Изменено 12 июля, 2019 пользователем pavel313 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 @pavel313 Может масло-съемные кольца залегли. Поэтому и жор масла. Тут замена одних колпачков не поможет. Можно сделать раскоксовку колец. Но как правило, это тоже мало помогает. Я обычно снимаю кольца и чищу канавки. Бывают отверстия в канавках маслосъемных колец забиваются. Иногда их увеличиваю в диаметре и даже сверлю несколько новых отверстий. Устанавливаю новые кольца. И жор масла прекращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel313 Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 https://www.instagram.com/p/Bz23Ic0BfO8/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.