Prototype Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Интересует мнение мотористов и "собрал на коленке, все работает (это я)" Стоит ли это притирать, или однозначно в морг, т.е. замена клапанов. Фоткал только выпускные, т.к. впускные лучше. И групповое фото на память Седла до кучи Не хочется ставить китайские клапана, но при разнице почти в 10 раз жабу не победить. З.Ы. Пробег 375 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Зачем китай покупать? По хорошему эти немного шлифануть и затем притереть. Как правило, есть люди, которые обслуживают головы с переборкой-шлифовкой клапанов. В Питере точно такие есть. Можно найти умельца и шлифануть на спец станке или на обычном небольшом токарнике с нехитрой приспособой и затем притереть на голове. Мне года три назад так делали, все отлично. Пугали что при шлифовке уходит упрочняющий слой и типа клапана просядут. Тысяч 50 машина после прошла, мотор шепчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Обычной крацовкой почистить,потом притереть ручками или на крайняк шуриком.и все будет работать.проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Stinger Смущает ступенька-поясок, (на первой и на третьей фотке хорошо видно), получается в седло упрется она, а не рабочая поверхность. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) 1 hour ago, Serdj said: Зачем китай покупать? Люди, которые обслуживают головы (механика) насчитали 16 тыр, и хрен бы с ним с 16тыр , но только в них входит - развернуть седла, заменить все 16 клапанов и направляющих на тот же китай )))) Вот в итоге почистив\померив\подумав нашел только два варианта 1.притереть как есть, но смущает поясок 2.Поменять выпускные. на китай и притереть, Заодно возможно уберется небольшой люфт выпускных. Понятно что люфт это износ и направляющей и клапана, но хоть половина уберется 2а. поменять все 16 и притереть. (не сильно то и дороже) Итого - вопрос что будет большим злом? Притереть изношенные оригинальные, но хотя-бы в твердости быть уверенным (а поясок?) или поменять на китай, но правильной формы\размеров З.Ы. Я не против специальных людей со станками, но на выходе получу китай + за ними все равно самому еще раз притирать, вот из этого и исхожу. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 если по диаметру клапан-направляющая больших сомнений нет, то я бы сначала попробовал притереть как есть.А потом уже делал бы выводы, оставить или менять клапан. ИХМО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) 2 hours ago, Акакий said: если по диаметру клапан-направляющая больших сомнений нет Больших нет, небольшие есть стержни выпускных изношены больше впускных, втулки нормально (одинаково) и впускные и выпускные. К тому же этот поясок на выпускных, вот и задумался не поменять ли их. Уже второй совет притирать свои, так и сделаю. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Ищи нормальных людей которые шлифанут тебе твои же клапана без замены на непонятный китай. Вот тогда и уйдет этот поясок. Был бы ты поближе, дал бы попользоваться приспособой для шлифовки клапанов в обычном токарном станке. Но к ней нужен еще дремель, который вставляется вместо резца и им же шлифуется рабочая кромка клапана до момента когда уходят все каверны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 если китай будешь брать ,-выпуск проверь магнитом. тарелка магнитится не должна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 10 hours ago, Serdj said: дал бы попользоваться приспособой для шлифовки Если не сложно сфотографируй как это выглядит или ссылку, как называется? Токарник есть, дремель есть. 2 hours ago, tixon said: тарелка магнитится не должна. Тоже заметил, интересно из чего она и зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Кто по фотографии лечить возьмется? "итак сойдет" или в морг? Это самый изношенный разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Люфт большой. Как есть ставить нельзя. Как минимум втулки тоже менять. Клапана промерять. Возможно они в утиль. Фото приспособы гляну завтра, сегодня занят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @Prototype , не думаю что только китайские на тебя есть. Существуют и японские не дорогие. Напиши ВИН, я посмотрю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel313 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Ради прикола исправлял гнутые клапана. Т.е. выгибал и протачивал на итв250 (имею в гараже). Одна тонкость вместо патрона использовал цангу в шпиндель станка и слегка поджимал центром - иначе дробил. P.S. делал приятелю на 2109 всё получилось. Да и никакой шлифовки, притирка была минимальна Изменено 8 ноября, 2017 пользователем pavel313 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Serdj если один фиг менять, то фото приспособы не обязательно, разве что в позновательных целях. pavel313, ради прикола может и можно, я понимаю что итак работать будет, просто притерев, поначалу может даже и жрать не будет пока новые мск держат. Но вкинув в мотор 25т запчастей и собственное время получить на выходе то-же самое - обидно. В блоке никакого криминала не было, было чисто и ровно как в операционной))) , а она жрала литр и дымила аж стыдно было, похоже таки из за пары клапан-направляющая, больше просто нечему. Даже дырки в поршнях под маслосъемными почти все чистые были. vol JMBNNPD4WXA000264 + картинку посмотри, но не верится мне что это оригинальные клапана, следующий по списку "оригинал" 700р. Китайцы от 100р. А направляющие оригинальные 900+ руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @Prototype , хорошая цена за оригинал, че думать то?! Привезут- посмотришь! Если привезут)) Из дублей такие я бы взял: -Клапана впускные Rocky MA550 или DOKURO IMB-0352 -Клапана выпускные Rocky MB550 или DOKURO EMB-5352 Направляйки клапанов Autowelt можешь смело ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) 28 minutes ago, vol said: Направляйки клапанов Autowelt можешь смело ставить. Эт радует, они меня больше клапанов напрягают. И ответственнее и в цене разброс больше А клапана автовельт плохие? 28 minutes ago, vol said: хорошая цена за оригинал, че думать то?! Привезут- посмотришь! Если привезут)) Гулять так гулять просто еще неделю потеряю )) думаю так же как с кольцами получится, А потом rocky. Кстати 220-230р, спасибо. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel313 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) А клапана очищены или как были. Уж очень они хорошо выглядят...если жор был. посмотрел видео - направляющие жесть...Из опыта при замене направляющих вместо развёртывания иногда прокатывали старые клапана. неплохо бы их сперва померить. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем pavel313 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) @pavel313 Клапана тряпочкой протерты, бошка не мыта вообще (фотка с седлами). Сам удивлен, в моторе идеальная чистота, все пытают "на чем ездила?", А я почем знаю из 375 на спидометре, моих 100. Причем она с рождения в москве жила. З.Ы. Литр по городу, пол литра по трассе жрала еще с покупки. После прохвата 5000км летом задымила сильно сколько стала жрать не знаю, почти сразу раскидал. Может не успела грязи набрать. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Чисто поржать - Идеально подошла, блестит как новая, но люфт остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) 12 часов назад, Prototype написал: . Тоже заметил, интересно из чего она и зачем? затем ,-высокое содержание высотемпературных лигирующих добавок.(хром ,вольфрам и еще х.з. чего) потому и не магнитится причем тарелка к стержню приваривается . (все это так , для информации) Изменено 8 ноября, 2017 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) @tixon Вот потому китайцы и смущают @vol А ты не знаешь случайно, Rocky или DOKURO, которые Е, магнитятся? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @Prototype , нет, не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @vol Еще вопрос - не знаешь случайно, у ROCKY тарелка магнитится? Привезли клапана "оригинальные", та же история что и с кольцами Разве что токарь получше. Т.е к внешнему виду особо претензий не было (в отличии от колец), но тарелка магнитится, т.е. клапан из цельного куска металла. Вот собственно либо ROCKY заказывать, но только если не магнитятся т.е. технология производства соблюдена, либо эти непонятные оставлять. Возможно они все таки оригинальные просто более позднего выпуска, "оптимизация затрат". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Себе ставил клапана FRECCIA, сейчас стоят по 300р/шт. Вроде нормальные отзывы о них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.