сергей 6680 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Здравствуйте пару лет как купил delica 1997 кузов p8w ,4m40. акпп.4wd.200000пробег все хорошо, ездил мало,и тут проблема заметил из города выехал газу дал ,тяги нет загорелся чек,дымит считай не едет погнал на диагностику 11код ошибки.заглушил. чек потух,завел попер как новый и теперь езжу то прет то газу даш чек загорается и не едет путем. может кто сталкивался с такой проблемой.ps.масло,фильтра 5000-6000тыс замена,за два года 17 тыс. проехал Изменено 8 ноября, 2017 пользователем сергей 6680 Цитата
Sireg@ Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Я так понимаю, машинка у вас рестайлинговая с аппаратурой EFI. У меня симметричная хрень случилась один раз (этим летом). Жарища на улице была нереальная. Машины то тут, то там стояли вдоль обочин с открытыми капотами. Пятница, вечер. Мы (и все остальные жители города) пытаемся выехать за город на природы. Машина подзагружена. Пробка на весь город и ещё чуть дальше. Тащимся в этой пробке в режиме старт/стоп примерно час-полтора. Потом, на выезде из города пробка резко заканчивается, дорога идёт в гору и все быстро ускоряются. Я нажимаю тапку почти в пол, машин хрюкает, и тяги нет. Чек горит. Смотрю в правое зеркало - сзади дым, словно я краз-лаптёжник гружёный лесом. Кое как заполз на более-менее ровное место, встал у обочины начал разбираться. Всё проверил - не увидел причин... Пять минут подождал, заглушил движку, снял клемму, через 10 минут одел клемму, завёл - она работает как ни в чём не бывало, дыма нет, всё ОК. Поехали - едет норм. Мне кажется, что в тот момент, когда я попытался её резко ускорить на раскалённом после пробки движке, какие-то её возможности вошли в противоречие с программой компьютера, и тот перешёл в аварийный режим со всеми вытекающими... Наверное, причиной стали горячая (и поэтому очень жидкая) солярка и подсевший плунжер, который не смог обеспечить требуемую подачу топлива. Это сразу же заметил компьютер и принял меры. Код ошибки не помню... В общем, я это к тому, что вам скорее всего надо было писать в раздел "Всё что под капотом", а не в "Ходовую часть..." Ну и на плунжер в ТНВД внимание обратить... Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Sireg@ Цитата
сергей 6680 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 по ходу у меня другие симптомы .вопрос а может и за педали,(датчика)код показывает 11(акселератор газа) а в раздел случайно если можно тему перенести то как заново создать?а на плунжер как обратить внимания? Цитата
Sireg@ Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 11 часов назад, сергей 6680 написал: ...а на плунжер как обратить внимания? Если в жару проблемы начинаются, то это признак... Цитата
сергей 6680 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 В том то и дело, что жара ни при чем, отключил клапан горного тормоза дизелист, сразу тяга появилась, через какое-то время снова такой глюк, вернул клапан на место, опять прёт . недавно опять тяга пропала. Отходили клеммы аккума, может, комп чего то глючит? Ошибку то выдаёт 11, по есть проблема в акселераторе..так ничего и непонятно, глюк есть, то нету, периодично Цитата
Sireg@ Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Тогда проверять и чистить все контакты от педали газа до компьютера, прозванивать все провода в шлейфе на предмет облома. Проверить напряжение на датчике педали газа по букварю (в описании для ошибки 11) Цитата
сергей 6680 Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 ИЗВИНИТЕ что не заглядываю проблему нашли отказал эл.клапан вверху под капотом стоят слева вверху рядом 2 штуки один вышел из строя пока не купил поменял местами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.