Перейти к содержанию

anunak

Рекомендуемые сообщения

1000 легко? не обманывай себя, уже через 300км ищешь куда левую ногу приткнуть, а не куда, колесо, положение то одно. Так и приходится останавливаться,  прогуляться.. На козле хоть согнуть разогнуть можно.  Да и не ездил в тысячу километров на нем, максимум 500, но их проходил спокойно без остановок. Но и стояли у меня там не военные табуретки, нормальные сиденья от Ауди. 

Бездорожье у всех разное, у нас болота, глина, колеи, бревна под разными углами тут УАЗ за счёт веса, просвета, развесовки и то что снизу мало что торчит лучше. Как УАЗ по чернозёму едет не знаю, не ездил.

А на кирпиче не смещен? По моему только на булке ровно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня слюна кончилась с тобой спорить, флаг тебе в руки! Езди на уазике и радуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много на чем езжу и могу сравнивать. А вот кто то посмотрим, как слово держать может,  что там насчёт руля и сиденья?

17 часов назад, varyag написал:

@Lekar И ездить, элементарно на машине у которой руль по отношению водительского сиденья смещен :), уволь.   

Жду темы продажи кирпича. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коли уж пошел такой флуд . попробую внести некоторые коррективы в ваш спор.

по проходимости - тут без условно прав@Lekar  во всяком случае в наших краях 

козел получше чем патрик ,за счет веса. ну это чистая физика ,-мосты для говна большой плюс.

да и подготовить ужастик для говна гораздо проще.

по трассе безусловно делика лучше , она и мягче , и дорогу держит лучше ,и шумов-вибраций меньше  .(опять физика ,рычажная -торсионная подвеска )

про посадку -

делика -когда  переделывал на левый руль  все измерял рулеткой . колонка и центр сиденья точно по центру +- сантиметр . 

а вот на патрике точно не по центру . всегда когда садишься вместо газа на тормоз нажимаешь.

 

и спор ваш совершенно бессмысленный.это как спорить что лучше -крокодил или самолет

у каждой машины свои цели и задачи .

к примеру мало кто на стандартном  козле  поедет в дальнее путешествие  типа алтая

и мало кто на стандартной делике  попрется в говно, ну типа бесова носа ( хотя по джиперским меркам там асфальт почти)

все сказанное исключительно мое личное мнение.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я говорил про лучше хуже? Я с самого начала утверждал, что УАЗик это автомобиль со своими плюсами и минусами и для кого то он может быть мечтой. Вот только содержать его дорого из-за отвратительного качества запчастей. Мне же высказали, что УАЗик гавно, в тоже время кирпич вверх совершенства. Вот только как быть, рули у обоих смещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Уаз ГАМНО! И + у него только один, шо его никапельки не жаль, по крайней мере для меня, перевернул и хрен с ним!

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа Товарищи!!! так всё же!!! А если серьёзно с сапуном кто нибудь проводил какие либо манипуляции, с целью уменьшения количества масла попадающего в воздушный тракт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vlas125 проблема такая существует на 56-х моторах (вылетание капель масла из трубки сапуна в клапаной крышки) в крышке самой  в каналы можно уложить шерошку (приспособа посуду чистить), но вскрыть эту жестянку довольно проблемно она на заклепках под ней тонкая прокладка и испортить крышку можно испортить очень просто. На более поздних моделях стали устанавливать защитный экран (в поддоне) стоит он в экзисте 3 тыс. Я сделал вот так, своего рода масло отсекатель. И впускной коллетор и турбина теперь сухая.

IMG-20171216-WA0025.jpeg

IMG-20171216-WA0023.jpeg

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стачивал заклепки на клапанной крышке маленькой болгаркой. Снимал крышку маслоотделителя. Сверлил вместо заклепок отверстия 2,2мм. Нарезал резьбу на 3мм. В каналы укладывал металлическую сетку для мытья посуды ( три шт.) Потом крышку прикручивал короткими болтиками м3. Загнутый штуцер шланга вентиляции заменил на прямой и большего диаметра. В впуском патрубке ( от турбины)  переваривал подводной штуцер. Поставил самодельный маслооделитель. Слив масла тонким шлангом направил обратно в поддон. И про масло в коллекторе просто забыл. 

Можно еще сделать с выходом в выхлопную трубу по такой схеме:  http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Просто установка сетки в крышку проблему не решит?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет я новичок, купил делику ))) по кузову ниче, а вот по движку и по коробке есть уйма вопросов, до этого никогда не владел подобным авто, но желание было и оно сбылось с кучей вопросов по машине... подскажите к кому можно обратится с моими тупыми вопросами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zybr На все вопросы уже давно есть ответы. Поищи, что тебя интересует. И все найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zybr Ты бы еще двигатель в профиле написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 01.05.2018 в 05:26, tixon написал:

на счет серп-молот ,согласен ,немного не в тему.

 

 

Товарищ правильно сказал, всегда можно написать "Трофейная". Тогда в тему все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2018 в 15:25, NAKAMI написал:

@zybr Ты бы еще двигатель в профиле написал.

комплектация в профиле нарисована (SRPT), по каталогу 4D56Т...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...