Grigoriy Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) В этой теме опишу пошаговое, с некоторыми фото, превращение заднего привода с МКПП и мотором 4д56 в полный привод с мотором 4м40. Прошу не торопить, потому как интернет отвратительный и не "пинать" за некачественные фото, потому как под рукой, в это время, был только телефон нокиа 6230. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Grigoriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 давай, давай ,тоже решил заморочится с полным ,только мотор QD32 . Свой 56 уже продал...коробу думаю с атласа (грузовичка),но моя не хотит коробу, тоже двигается за рулем, вот думаю какой АКПП и как срастить с QD32 в принципе можно колокол либо переварить ,либо переходной колокол на Уазбуке приобрести на деликовский автомат. ниссановский автомат полностью электронный с нашей проводкой будет сложно срастить,да и сопли ненужны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 К каждому описанию буду прилагать фото и цену, в конце полный подсчет. Это для того, что если кто решит на такую модернизацию, чтобы расчитал свои силы и возможности. Итак. Для этой затеи мне очень пригодилось и помогло: машина жены, владение сварочным аппаратом и сам инверторный сварочный аппарат, возможность бесплатно разжиться кое-каким металлом (уголки, листы), знакомый сварщик (иногда пользовался его услугами), знакомый токарь (соответственно бесплатный), терпение и очень много времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Запчасти использованы с донора PE8W 4WD, АКПП, который был приобретен заблаговременно (случайно). Начало реконструкции август 2016год. Приобретена МКПП в сборе с раздаткой, рычагами, задним карданом (переднего не было), с креплением к кузову. Снят двигатель 4D56 с коробкой и карданом. Обмен с Костоправом: мотор 4d56 на МКПП-кит 4м40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Сентябрь. Проведена проверка двигателя 4М40 на доноре, в ходе которой выяснилось: компрессия- 22кг/см2; форсунки льют (сразу куплены контрактные с пробегом 80т.км; ТНВД в хорошем состоянии, но при разборе выявились «волосовины» на плунжере, поэтому- ремонт; Гбц в хорошем состоянии, но одна межклапанная трещина, поэтому- ремонт завтуливанием. Решение- капитальный ремонт. Снят двигатель 4М40 с донора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Октябрь. Разобран двигатель 4М40, произведена ревизия: коленвал в пределах допуска; цепь Грм – замена; втулки балансиров – замена; поршня с кольцами – замена на +0,5; блок – расточка на +0,5 (при расточке мастер сильно матюкался – уж сильно каленые цилиндры); турбина – люфт присутствует, но не критичный, пока походит (подумаю: либо замена картриджа, либо самой турбины); выпускной коллектор трещина – сварка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Ноябрь. Разобрано подкапотное пространство, обнаружена сеть трещин на подкрылках, все проварены, окрашены. Установлен передний мост с его ревизией, естественно проверены все геометрические параметры. Для этого изготовлены: чертеж вставить не могу, попробую позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Переходная пластина переднего амортизатора: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Позже выяснилось что пластины под передний мост мало, надо не 20мм, а 60мм, т.к. мотор 4м40 выше на 6см и с этой пластиной он не встает, и упирается в салон. Пришлось изготовить дополнительную пластину и переделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @Grigoriy можно использовать профмльную трубу...лонжерон там вроде 80мм в ширину. использовать проф трубу 60/60 и стенкой 3мм,внутрь ,где отверстия в проф трубе вставить втулки. получится облегченая конструкция...да и вроде крепление моста выше и под углом на WD, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @Короткий Дюха Позже я так и сделал, только взял уголок 75*75 и обрезал до нужного размера. Фото аналогичного: Потом обрезал лишнее и торцы тоже заварил наглухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Установленный переходник для амортизатора: Примерка переднего моста, все подошло, но пришлось дополнительно изготовить и установить еще 2 пластины толщиной 37мм, одну пластину под основное крепление моста (где редуктор и крепление мотора), второе под ту часть, где передний торсион. Фоток нет, но могу сфотать как стоит сейчас, если кому будет надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 @Grigoriy неплохо -бы фото .да и с уголками тоже тема,и металл потолще ,да и можно еще сбоку лонжерона прикрепить если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 В выходные попробую сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Немного отвлекусь. Потек расширительный бачек, точнее треснул штуцер и начал подкапывать. Посмотрел новый, ценник гуманный, но срок доставки до Красноярска 8-10 дней и еще с Красноярска пока забиру. Решил восстановить, а потом уже и новый или хороший контракт возьму. Сделал так: Обрезал треснутый штуцер и сделал пропил сверлом для того чтобы просунуть внутрь плоскую гайку. Вставил внутрь изготовленную заранее плоскую гайку с резьбой на 8мм. Гайку изготовил из старой металлической окантовки сайлентблока. Наружную шайбу тоже изготовил из этого же материала. Штуцер сделал из болта на 8мм, просверлив отверстие на 3мм. Обмазал герметиком и затянул. Нижний обломанный штуцер восстанавливал около 2лет назад, только ту плоскую гайку, которая внутри, просунул через заливное отверстие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 так авто уже полноприводный? или еще пока недопривод...а расширительный бачек трескается из-за старости и высоких температур..лечить можно лишь только для того чтобы доехать,а так не дай бог в дороге . Надо с алюминия расширитель замоделить ,это будет наилучший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Полный привод. Работы еще много по салону и мелочевки всякой, а времени мало. Но уже в эксплуатации. С 4м40 лучше чем 4d56, в какой перевал раньше ехал на 3-й, теперь на 5-ой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 @Grigoriy задний мост под рессоры загнал или пружины замоделил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Под рессоры. Изготовил пластины и уголки из металла 10мм и приварил. Варил долго, давал мосту остывать, старался не перегревать. 1.Отпилил все лишние крепления от пружин. 2.Изготовил крепления под рессоры (на новом мосту не окозалось креплений под датчики АБС). 3.Приварил крепления под рессоры к мосту, покрасил мост. 4.Пришлось переделать трос ручника путем сращивания оплеток, потому что крепления на дисковые и колодочные разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 @Grigoriy жду остальные фото по внедрению переднего привода...надо-же предостеречься от нежелательных граблей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 @Grigoriy жду остальные фото по внедрению переднего привода...надо-же предостеречься от нежелательных граблей. А вот такой самокат пока построил я на работе...то-же пока не достроен ,нужно сделать насос с электромуфтой на подьем кузова и включение пониженной-повышенной, Уже катаюсь,пока доволен. Следующая в очереди Делика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Описания будут подробные, а вот фото мало. З.Ы. Респект за самосвал. Насос будешь делать из насоса кондея путем сращивания с НШ-10? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 да ,скорее всего,только насос думаю рулевой с грузового автомобиля...отдал уже токарям на рудник,там репу чешут не могут вкурить что я от них хочу.придется самому как-нибудь выдвигатся на рудник...Фото по существу внедрения передней подвески в делику было-бы полезнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Продолжу. Для установки переднего моста мне пришлось изготовить дополнительные пластины толщиной 37мм. Фото с этими пластинами будет позже .Итого получилось 57мм. Примерил мост. Из-за вынужденного лифта не сошелся кастор и значительно уменьшился ход подвески, поэтому пришлось изготовить проставки под верхний рычаг. Чертеж нашел у нас в клубе, немного изменил, заказал токарю. Установил, все подошло, кастор практически сошелся, остальное выяснится когда съезжу на развал-схождение. Увеличился ход подвески, теперь «пробить» подвеску невозможно, даже по нашей «убитой» грунтовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Декабрь. Ремонт ГБЦ : завтулил межклапанные трещины, выкрутил залом, приготовился к притирке клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.