Перейти к содержанию

4WD из 2WD или как произошло превращение заднеприводной Делики в кузове PC5W в полноприводную


Рекомендуемые сообщения

Декабрь

Опять обнаружил мелкие трещины под антигравием и снова сварка, и покрытие антигравием.

Установил резиновую защиту от грязи над верхними рычагами.

Наконец закончил установку переднего моста, колеса на месте! Осталось подключить датчики, вакуумные трубки и вывести сапун под капот, но это позже. Пока решил выкатить задний мост и установить мост с донора.

Снял задний мост. С донора тоже снял задний мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Продолжил с передней подвеской. Снял верхние рычаги и немного их модернизировал:

5a16f1d40a4f5_.thumb.JPG.0e17dea50a754ae1043272ec17e7451c.JPG

Купил капролон диаметром 60мм, длинной 21см-   400р. Поход к токарю и получились новые втулки. Просверлил отверстия с обоих сторон на валу и нарезал резьбу. 

5a16f24471108_(1).thumb.JPG.200a67040a6a1ecf3bde212662da8bf9.JPG

Взял трубку с УАЗика с тормозов, изготовил болт с отверстием и припаял латунью.

5a16f370d63a6_(2).thumb.JPG.db8c262db414e32f6c3f2d449cb2a7ea.JPG

Для того чтоб можно было шприцевать. Потом изготовлю переходник на шприц и буду шприцевать.

5a16f46f725c6_.thumb.JPG.6d6c34ca7b4d9d525b9712b13b41d26b.JPG

 

 

 

Собрал, установил рычаг на место, вывел трубки наружу. Надел на концы трубок чехлы, которые отрезал от прорезиненых перчаток.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел фото дополнительных проставок переднего моста.

5a16f58273584_.jpg.5dd52760cd74c1970103a13e4659f424.jpg

 которые изготовил из уголка.

5a16f5f105b4a_.jpg.1ccc71290b3aa5629fc10b7151545b84.jpg

 

5a16f64b84328_.jpg.50847df5356d74aa1c09651a7ac567bf.jpg

5a16f60f33910_009.jpg.d82117037ec8463ef089f402495a9496.jpg

Изменено пользователем Grigoriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б так точно не делал...с ГБЦ ,тут нужен или спец или опыт,такой ремонт для меня пока не доступен.

Изменено пользователем Короткий Дюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазка верхнего рычага ,это хорошо придумано,надо взять на вооружение ,полюбому будет ходить дольше. хотя стоял полеуретан, вроде тоже не плохо,только дубоватая ходовка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размеры проставки верхнего рычага уже с изменениями? на чертеже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да размеры уже измененые мной, вот этот чертеж нашел в клубе:

5a17fdd17e472_.jpg.ff741cb93a808c98a069637eb1413bd3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обещаные фото дополнительных пластин, уже на машине.5a17fe554c698_027.jpg.f3fa67a749a1dc6a3ec63e88230bfd50.jpg

 

5a17fe8f574f8_019.jpg.5c28ec8f8ef6edc5b0a03a7712105c8b.jpg

  

 

Вот проставка верхней шаровой, которую изготовил токарь. 5a17fe036db42_026.jpg.7a45c6b9335435ccb045dcecb971430f.jpg

 

 Качество отличное. Цена вопроса 3т.р. наличкой+ пришлось приобрести заготовку+ езда к токарю в соседнюю деревню= 4т.р.

Если кому понадобится какая то эксклюзивная  деталь могу помочь, токарь хороший, но делает долго. Обращайтесь.

Изменено пользователем Grigoriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько примерно эксплуатация с передком...страдает ли крепление верхнего рычага? на полном там ведь краб,а тут не думал как нибудь завязать какой нибудь тягой между сбой(крепления верхних рычагов) так называемой распоркой...общий план бы фото со снятым колесом как стоит нижний рычаг заднее и переднее крепления рычага,на развал-схождение ездил? что показал прибор, угол наклона в норме.кастор как?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините влезу в тему, себе сделал так-же, езжу часто рыбалка охота то-есть с включенным передком, за пять лет эксплуатации ни каких вопросов по ходовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег пока небольшой не только с передком, а вообще после превращения в 4WD.

Где-то читал у нас в клубе по моему dragon описывал работу рычага с проставками, спроси у него, повторять его не буду. Я долго изучал тему прежде чем придти к своим проставкам, даже пробовал устанавливать и такие:

5a1915654b9f0_026.jpg.355ed88bd96635cfb859b0abb660791c.jpg

 

которые изготовил из негодной шаровой опоры:

5a1915b02846f_022.jpg.217a478c41ad15d188834bbd17132960.jpg

 

Но после неудачных экспериментов + потерянного зря времени пришел к тем, которые установлены сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На развал-схождение пока не заезжал. Выставил сам как смог. Пробовал разгонять до 120км/ч, идет отлично, дорогу держит очень хорошо и в поворотах тоже, а если груженый, то вообще как будто приклееный к асфальту. А вообще пока не гоняю, мотор то после капиталки, езжу 90-100км/ч, на тахометре 2600, не больше.

Насчет кастора сначало были сомнения, но изучив (теоретически) поведение машин, отбросил все сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу.

Январь 2017г.

ВСТРЕТИЛНОВЫЙ2017ГОД.

Разобрал рессоры, коренной лист с трещиной! Опять непредвиденные расходы.

Взял за основу рессоры от Газели, болгарка и кузня превратили их в рессоры на Делю. Рессоры взял от Газели первого поколения, переднее ухо заводское dia 50мм (на Газелях поздних выпусков 52мм), заднее ухо было перегнуто в кузне под dia 52мм. В переднее ухо запрессовал сайлентблок, в заднее установил полиуретановые втулки

5a191a9b58b69_.thumb.JPG.007b4d6cf12c2f19da0a13bc8842d493.JPG

5a191c051c4a8_.thumb.JPG.dba10154390fc55879e303edafbf64db.JPG

5a191c2129898_.JPG.41233f2d2b244e1e41db2c1f6788670a.JPG

 

Позже я все таки установил родные рессоры, коренной лист изготовил из листа ГАЗ-66, фото нет

Закончил установку заднего моста, поставил колеса, отрегулировал ручник, залил масло ниже заливной пробки на 5мм, влезло около 1,6литра, Вывел сапун заднего и переднего мостов, передний под капот, задний в лонжерон.

5a191c6d0eff5_.jpg.eaab8cbaa45ca3ce7598df6522391aa6.jpg

5a191c84e84fe_.jpg.d8558014fdd913a6a6d42efb8b888611.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на WD ставил косые проставки ,погонял 2г,потом заметил трещины на рычаге в том месте где стояла проставка...вот и думаю что лучше ставить тоже поставку по твоему чертежу...

задняя рессора у моей машины немного другая стоит подрессорник такой не хилый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал аппаратуру, заказал у Димы (Vol) рем.комплект, плунжерную пару и сальник ТНВД.

Начал сборку двигателя:

5a1d894b9a8cc_.jpg.9b54ea4871942528f86fe0710a9623a7.jpg

собрал блок (коленвал, поршня), померил вылет поршней, наибольший вылет составил 0,590, т.е. под прокладку 1,4мм., на 3 риски. Заказал фирмы Viktor Reinz, ранее такой пользовался, качество было отличное

5a1d899f2eaa1_.jpg.ca53c787940f2245f11d4a4be462f61c.jpg

5a1d89b876333_.jpg.b5b2e4c0f9e513815a77dac812674069.jpg

 

Изготовил съемник втулок балансира, чертеж не сохранился, потому как сразу мерил и делал, не записывал.

5a1d89f43c2d0_.jpg.c9047ff5f049b2eff0f6071f8048387a.jpg

5a1d8a629d7e2_.jpg.1d0410bff60c1f88fbfdbb8b254b63ce.jpg

5a1d8b103a303_.jpg.20aca42371266025e612f4f756b75d59.jpg

5a1d8b1e8f2de_.jpg.67d7116f8df43c1ef73bda966f079fec.jpg

 

5a1d8a6920a12_.jpg.952ed81be568819c53f8353b6f0ca885.jpg

 

В поддон вварил или точнее впаял латунью трубку для подогрева масла антифризом.

5a1d8aa3bb93b_.jpg.dcddf7402165ca695aaf46e9dd2c07ea.jpg

5a1d8ab1f1330_.jpg.365b4b70dbad086a355930721fead91b.jpg

 

 В блоке возле помпы просверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил штуцер для подачи антифриза с подогревателя (через трубку в поддоне)

5a1d8b5dcfe5f_.jpg.ff661961058df220268b735b0006ac52.jpg

 

Вкладыши шатунные.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла посылка от Димы (Vol) с плунжерной парой, сальником и рем.комплектом ТНВД. Качество прокладок и сальника отличное. Плунжер упакован хорошо, написано Япон, на вид отлично, как будет работать покажет время и пробег.

5a1d8d67e8575_..jpg.85e38df20265bffef040e3f978743c87.jpg

5a1d8d7f521fc_.jpg.a41006eb16c94e6b9f5ca2a6bf2ecccb.jpg

5a1d8d8481760_.jpg.980d5eba4d401135865b5163c36402e1.jpg

 

Начал ремонт ТНВД. Обнаружил на валу проточку от сальника (фото), опять поход к токарю…

5a1d8e5db180d_.thumb.jpg.6ff996ea22f938296d33deb317b1ed76.jpg

 

 Итог:

5a1d8e85250bf_.thumb.jpg.06de8498c3cec778bed5e1aa9258925a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занялся ремонтом обломанного рычага РКП.

Засверлил.

5a1d8f36deb5a_.jpg.8edbc10245792c9286fd86939bdaf66d.jpg

 

Снова к токарю:

5a1d90179d28d_.thumb.jpg.a0d2a993ae220198e1d1d9bec6e181b1.jpg

5a1d90296d4de_.jpg.5f7cd27e4e91036fcbae7b20ca3bc310.jpg

 

Пропаял латунью:

5a1d906060e37_.jpg.256c73b11af221ceac44d95da902dbca.jpg

 

Обточил и собрал:

5a1d90a7b1a18_.jpg.a50e6b5c6c0aaab0758e689756bd06c3.jpg

 

 

 

 

 

РычагРКП.jpg

Изменено пользователем Grigoriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grigoriy какой-то блок у тебя странный. Сколько блоков 4м40 не видел, везде в цилиндрах покрытие ввиде кучи прямоугольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar после гильзования блок становится таким как на фото...растачивать токаря наматерятся от души.

Изменено пользователем Короткий Дюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grigoriy трубку в поддон делал прямую или кольцо...тоже хотел вварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Короткий Дюха написал:

@Lekar после гильзования блок становится таким как на фото...

После правильного гильзования - должна быть хон риска. Нужно нанести хон риску. Желательно платохонингованием.

Если хона нет, достаточно быстро будет картинка типа этой

e07c04488bea.jpg

В виде натёртостей в зоне переклада поршней, тоже будет и с поршнями на юбках.

Нужна правильная риска, чтобы и кольцам не мешалась как шершавость и масло держала, чтобы юбка в гидростатической паре трения работала

honingovanie-gilz-cilindra.jpg

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Lekar написал:

@Grigoriy какой-то блок у тебя странный. Сколько блоков 4м40 не видел, везде в цилиндрах покрытие ввиде кучи прямоугольников.

Фото мои дрянь конечно, на самом деле шахматная закалка есть и хон выдержан по мануалу. Было у нас уже -32, пробег на сегодня уже 4 тыщи с хвостиком, заводится с пол оборота. У товарища Прадик с 1KZ, так он мне завидует, у него приходится стартером помаслать. У сына Паджеро, мотор такой же, но на заводку похуже, хотя масло льем одинаково Шел 10W-40.

16 часов назад, Короткий Дюха написал:

@Grigoriy трубку в поддон делал прямую или кольцо...тоже хотел вварить.

Трубку в поддон вварил прямую, без изгибов. Уже установил подогрев 3КВА, так теперь вообще доволен, любой мороз не страшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРТ

 

Продолжаю навешивать навесное на мотор. При установке турбины пришлось заменить (их же изготовить) две шпильки, высверлить залом и прогнать резьбу на остальных. При установке ЕГР, не стал его глушить, просто в резиновый шланчик вставил шарик, типа заглушил, потом посмотрю, возможно верну его к жизни. При установке крышки клапанов сделал как здесь:  https://www.drive2.ru/l/288230376153138967?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=guest&utm_content=middle

При осмотре генератора выявил еле заметный люфт, хотя на доноре работал отлично. Решение- переборка с заменой подшипников и диагностика как здесь:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=43642

5a1ed36d27cf7_.jpg.4dd7b3df4a8e002e93253cfd8f6ced95.jpg

5a1ed378bcaeb_.jpg.b8d9b23c56e71db302559f4739121a0d.jpg

5a1ed3c409fd0_.thumb.jpg.227eb151833fca2a9c284aeaa80e883a.jpg

5a1ed3cb3d2ec_.jpg.16da859a38c3d96aba0031ddd5fe202f.jpg

5a1ed3d378deb_.jpg.06214624bf6c0a3cff80100a65ccaa74.jpg

5a1ed3db75a12_.jpg.0d2748da2da2ef63ce5d749b5e2a99c6.jpg

 

Когда разбирал генератор, при этом сломал одну щетку. Может кому будет интересен тот процесс разборки, о котором не упоминается нигде (я нигде не нашел- может плохо искал). Как открутить гайку шкива? Я обмотал шкив старым ремнем ГРМ  и зажал в тиски, не с первого раза, но получилось. Как снять передний подшипник? Сначала изготовил съемник, но подшипник прикипел, да и сталь съемника невысокого качества – сломал. Сделал просто, упер в наковальню (кусок рельса) наружную обойму подшипника и через зубило (или второй молоток) ударил, появляется трещина на наружней обойме, перевернул на 1800, и еще удар, наружняя обойма снята. Внутренняя обойма посложней, срезал болгаркой (очень аккуратно) часть обоймы и тоже удар до появления трещины, после того как появилась трещина, обойма снялась рукой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил маховик и корзину. Долго разбирался с нажимным подшипником, а оказывается («а ларчик просто открывался»), надо было установить спецшайбу со стопором, а она отдельно валялась, но в конце-концов разобрался. Соединил мотор с коробкой,

5a223b2953534_.jpg.cdf147b895dffedc48fb254b6dd58a0b.jpg

 Разметил все датчики на раздатке, схему нашел у нашего одноклубника (фото тоже его)

5a223bf38a0ef_.thumb.jpg.740dd099131e459f3dd53ef4c88ce919.jpg

померил расстояние, где надо будет прорезать лючок в полу под рычаги (было переключение на руле), от края подушки двигателя до оси рычагов 89,5 см., оказывается есть контур лючка (фото), по нему и выпилил.

Вид снизу:

5a22389d8e3dc_.jpg.6926976e20fb48ba69402c229cd6b764.jpg

Вид с салона:

5a2238a4bd3cc_.jpg.1e34f7c5a0085b8204eba1911c50561b.jpg

5a223a8537981_.jpg.5dd9c1a48d5f2d3a1a65cf05c6223556.jpg

5a223a742e575_004.jpg.bedde6d40f48af92b33208972268ed19.jpg

5a223a6d1f45a_014.jpg.f522d4053e5432152f06706a94987de6.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил стартер. Поднял мотор с коробкой на лебедке, прицелился… Нет, одному никак, позвал на помощь брата и товарища. Только завели раздатку под салон, мотор сорвался с лебедки, придавил мне три пальца (я направлял со стороны коробки). Моя ПЕРВАЯ ОШИБКА: сделал крючок с проволоки 6мм, а он разогнулся. Подняли, осмотрели, все нормально, ничего не повредили. Удачно. Завели, но мотор не встает на подушки, недостает 3см. Моя ВТОРАЯ ОШИБКА: не померил высоту мотора 4м40. Две ошибки за раз это уже слишком... Осмотрел что можно сделать… Решение только одно- лифт переднего моста 3см (ведь на нем крепление мотора), потому как если обрезать крепление подушки, то возможно (по замерам точно будет) задевание колокола за край редуктора. Поэтому те пластины, которые на чертеже, будут применительно если переварить (или выгнуть) на 5см две части салона: там, где упирается клапанная крышка и колокол. Но это не мой способ, поэтому – лифт. Сходил к кузову PE8W померил расстояние от верха капота до низа лонжерона- 86см, на моем кузове это же расстояние- 80см. Вот недостающие 6см. Недодумал…

Значит вывод: если ставить 4м40 вместо 4d56, достаточно переварить угол крепления подушек (если без установки переднего редуктора), при этом опустить эти крепления на 4-5см, т.к. в этом случае ничего мешать не будет. В моем случае если я срезаю существующее крепление и просто его опускаю и привариваю, то колокол МКПП будет задевать за передний мост. Поэтому изготавливаю проставки толщиной 30мм (по своему чертежу) и будет в итоге лифт 50мм (+ пластина про которую писал при установке переднего моста).

Изготовил проставки, получились 37мм., итого вместе с первыми проставками получилось 57мм. Установил. Нигде мотор за салон не задевает, за исключением крышки распредвала за салон и то не задевает, а возможно будет задевать из-за малого расстояния , но это не критично, позже подумаю, либо салон подогну, либо крышку срежу и проварю аргоном. Эксплуатация покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...